0

Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
да вроде народ спокойно разбирает их , моет , и собирает , прокачивает , и они работают . просто скажи дофига их )))Положи их в масло полностью утопив. Лежать должны часов 5-6. После этого не вытаскивая из емкости понадавливай на штырек который в центре чем-то типа отвёртки чтобы их прокачать ну разиков по 10 на каждый. Должны после этого начать нормально работать. Если нет-только замена, никакое мытье не поможет. Разбирать не советую. Да и новые стоят не очень дорого.
а вообще , когда снял , надо их на вверх ногами ложить для хранения , и лучше залить маслом . тогда ничего не продавливалось бы , достав , воткнул , собрал . поехал )))
...
даже скажу так , я когда капиталил мотор , хотел гидрики разобрать и промыть , почему то ... но когда собирал голову , глянул сколько их штук то , ужаснулся , и отставил это дело , короче , схалявил ))) вот уже после ремонта 27тык проехал , а весь пробег 387ткм на родных гидриках , и ни один не тарабанит )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Повезло, он мог бы пкоцать все четыре цилинра.
А у меня нарисовалась еще проблема.Снл РВ с донорской и моей ГБЦ.
Постель под первой крышкой имеет задиры. Середина еще куда ни шло, а по краям миллиметра по три шершавая. На крышке как будто подгорело слева, а справа налет. Видимо алюминий.
Вот и думаю. Выбросить ее или рискнуть поставить свой РВ, и бугеля (крышки). Мои в идеальном состоянии, включая постели. Трещину можно заварить. Но сварка $65 + $100 шлифовка, притирка, втулки, МСК.
Что посоветуешь, Дима?Скрытый текст:
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Да, я решил посмотреть как клапана притерлиПеревернул и налил бензина на клапана. Керосина нет. Первый цилиндр ГБЦ клапана держат, остальные утек бензин. Блин. Может пасту плохо отмыли. Должны были вакуумом проверить.
Завтра буду искать железку, чтобы сделать приблуду и нажать клапана, чтобы посмотреть на их притирку. Рядом с клапанами видел немного опилок, штуки по 3-4 у некоторых клапанов. Может протру пояски.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Мой нормально головку , от пасты и стружки , повреждения на фото не критичны, по постели выноса материала нет ,канал не зализан и будет работать если зазор подшипника вал постель не превышает 12-ти соток
Сделай фото седла , интересно что вышло , резали или просто утёрли и без того расклепанную рабочую фаску
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо, Дима. А ка проверить это зазор?
Положить РВ на постели без гидриков, зажать первый бугель и поднимать, опускать вал???
Есть небольшая проблема. Похоже на моей ГБЦ (с трещиной) первый бугель стоял на герметике. Сальник РВ снялся вместе с бугелем. Нового нет.
В талмуде про герметик ничего нет, а когда в прошлом году составлял списки ЗЧ, парни советовали купить герметик и медную смазку.
Надо ложить на герметик???
Медной смазкой какие болты мазать???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
ded_491, не знаю как у вас, а у нас гбц для ахл 7-10т с разборки. Проще найти нормальную, чем восстанавливать трещины, задиры и прочее.
По поводу притирки - мусор убрать, проверить визуально. А вообще легкие подтеки допустимы, т.к. на работающем двигателе клапана с седлами подгонятся друг под друга идеально.
Я себе когда капиталку делал - притирал по много раз, все равно подтекал бензин. А потом моторист подсказал, чтобы по этому поводу не парился, т.к. все потом придет в норму. Главное - сам факт притирки
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, на первый бугель, на который сальник РВ ставится, по 1 капельке герметика наносится по углам - об этом есть в талмуде. Если там сильно много намазано, значит кто-то не так понял, кто разбирал до этого бошку
--- Добавлено чуть позже ---
Медной смазкой мажутся шпильки выпускного коллектора, больше ничего!
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
У нас я нашел три штуки. Одна за $100, но до нее ехать 400 кМ. Вторая в Минске за $200. Третья за $130 ехать за ней 40 кМ. Продаван сказал, что у отца провернуло вкладыши КВ, поставили контрактный ДВС. Набрехал продаван. На СТО сказали, что ГБЦ уже шлифовалась.
Похоже заводская, квадратики на опорной поверхности первого бугеля. Из бугеля сальник не вырвать. Вроде и клапанная крыша была на герметике. Завтра отмою и посмотрю.
На СТО вакуумный компрессор. На выходе можно проверить. Мне сказали что проверяли. Я старый дурак поверил.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Клапанная крышка тоже под прокладку герметик в 2-х местах капелькой мажется. Если там больше, чем капелька - это не заводское! Сто процентов кто-то лазил.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну шлифовалась - это не так страшно, двигателю двадцатка лет небось уже. Главное чтобы не поведенная была, и в остальном все в норме.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще бошка от AZM подходит для AHL идеально, только об этом мало кто знает.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
надо микрометром мерить распред , а нутромером отверстие .
либо есть такая штука Plastigage ... мягкая пластиковая волосина , рассчитанная . её ложат между распредом и крышкой , зажимают с нужным моментом , снимают . волосина расплющивается по валу или по крышке , в комплекте есть линейка , по которой сравнивают ширину расплющенной полоски и смотрят какая толщина соответствует этой полоске .
--- Добавлено чуть позже ---
главное навести фаску , а потом , как говорят мотористы , "Пришлёпается" )))По поводу притирки - мусор убрать, проверить визуально. А вообще легкие подтеки допустимы, т.к. на работающем двигателе клапана с седлами подгонятся друг под друга идеально.
Я себе когда капиталку делал - притирал по много раз, все равно подтекал бензин. А потом моторист подсказал, чтобы по этому поводу не парился, т.к. все потом придет в норму. Главное - сам факт притирки
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
0.1 - это ерунда, сам же понимаешь.
Клапана не люфтят? Если люфтят, направляющие менять надо, а это расходы.
Притирать клапана можно самостоятельно с помощью дрели и невысоких оборотов. туда-сюда клапан двигать вдоль. Дрель с шлангом, надетым на клапан и на сверло. очень простой и эффективный способ! Поставил клапан, повращал, поднял, опять поставил, повращал... Тем более у тебя 8 клапанов всего, че там притирать то?
Скрытый текст:
![]()
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Есть еще специальный пластилин. Положил кусочек на шейку, зажал с должным усилием, потом снял и посмотрел по таблице насколько расплющился. На Ютубе наблюдал. А вообще нужно сначала проверить биение рв, а уж потом проверять зазоры. Втулки клапанов можно проверить только на рассухаренных клапанах.надо микрометром мерить распред , а нутромером отверстие .
либо есть такая штука Plastigage ... мягкая пластиковая волосина , рассчитанная . её ложат между распредом и крышкой , зажимают с нужным моментом , снимают . волосина расплющивается по валу или по крышке , в комплекте есть линейка , по которой сравнивают ширину расплющенной полоски и смотрят какая толщина соответствует этой полоске .
--- Добавлено чуть позже ---
главное навести фаску , а потом , как говорят мотористы , "Пришлёпается" )))
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Аэродинамический вопрос.
Есть проблема небольшая, но противная - "весь выхлоп в салоне". В особенности если приоткрыть окно и совсем выключить печку - просто газенваген получается, поэтому интересуют характерные места (кузов - седан), через которые может происходить такой вот противоестественный воздухозабор. Из того куда уже добрался:
1) На крышке багажника нету пластиковой накладки с лампочками подсветки номера (деталь очень эксклюзивная и найти пока никак не выходит, а новая сильно дорого), но часть отверстий (которые можно) я заклеил скотчем и особо-то ничего не изменилось.
2) Сама крышка перекосов не имеет и к уплотнителю прижимается как положено.
3) Все технологические заглушки в задних арках присутствуют, дырок которые можно увидеть не снимая глушитель и термозащитные экраны нету.
4) В самом выпускном тракте дыр нет на всём его протяжении.
5) Левый клапан в нижней нише багажника 146% исправен (изначально его не было вообще и ставился он уже мной, сам клапан я естественно проверял на работоспособность), правый - визуально целый.
6) Некоторую озабоченность вызывает бампер: во-первых у него нет никакого усилителя и меж ним и кузовом зазор сантиметров 10, во-вторых "выход" задних лонжеронов тоже ничем не прикрыт, хотя крепёжные места есть. Они для фаркопа или там всё же должен быть какой-то усилитель бампера? "Официальных дилеров" по машине за её жизнь лазило много и они, конечно же, поупразднили много разных "ненужных" деталей, по каталогу же такой же "рельс" как спереди пошёл только с 2000 года, поэтому этот момент тоже хотелось бы прояснить (а то купишь так и заодно ещё бампер другой придётся).
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Уточни, на ходу или на стоянке???
--- Добавлено чуть позже ---
Немцы сейчас выдохнули и присели, чеша репу. Мы непобедимы![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня употел. Был фотографом, ямщиком и слесарем.
К полуночи слепил приблуду, чтобы опустить клапана , почистить седла и калапана. Опустил клапана, почистил от опилок, сделал фото фасок и опкстил клапана. Налил бензина - не протекает. Ширина фасок на седлах 3-4 мм. Нормально.
Вот фотоСкрытый текст:
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Дима, клапана нормально притерты - пояски (фаски)???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
На ходу, естественно. Где-то есть дырка, через которую разрежением в салоне затягивает выхлоп. Но это полбеды, с открытыми окнами я почти не езжу, вот когда дороги начнут поливать адской жижей - начнёт втягивать ейную взвесь, которая растворяет машину, следовательно до наступления холодов этот гадский всос надо найти и победить.
P.S.
Есть ещё чуть более хлопотный способ, но более правильный: на тарелку клапана наклеивается резинка с прорезью, а на клапан надевается подходящая мягкая пружина. В движение всё приводится шуруповёртом (для эстетов - можно коловоротом) через болт с приваренной пластиной. В этом случае давить на клапан можно с нормальным усилием и притирочный процесс происходит гораздо лучше.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Хороший ребус. Спать не буду
Пассат условно можно разделить на несколько зон. Моторный отсек, отсек АКБ, салон и условно багажник в седане.
Перед лобовым стеклом при движении создается избыточное давление, благодаря которому на ходу в салон через фильтр, даже без печки, поступает избыточное давление, которое уходит через "жабры" по бокам заднего бампера.
За задним стеклом и багажником при движении создается разряжение. Поэтому оттуда выхлоп не должен попадать в багажник, где давление выше.
В моторном отсеке повышенное давление за счет встречного потока воздуха и работы вязкомуфты. Если под капотом из выхлопа появляются ОГ, они могут попадать в салон через фильтр. Чтобы этого не происходило, на перегородке аккумуляторного отсека стоит мягкое уплотнение. При повреждении уплотнителя или самой перегородки, капота, ОГ при движении могут попадать в воздухозаборник (фильтр) салона. ОГ в моторный отсек могут попадать через пробитые прокладки выпускного коллектора, трещины в коллекторе, прокладки между выпускным коллектором и катализатором.
Мне так кажется.
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще, можно проверить . Закрой окна, заведи ДВС, включи климат (печку) на рециркуляцию. И поехал. Печка будет забирать воздух из салона и дуть его в салон обратно. Посмотри, будет появляться ОГ в салоне.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
да не надо выдумывать ... хорошая паста для притирки , и палка с присосками ... отлично всё делается ручками ... не надо лениться !!!Есть ещё чуть более хлопотный способ, но более правильный: на тарелку клапана наклеивается резинка с прорезью, а на клапан надевается подходящая мягкая пружина. В движение всё приводится шуруповёртом (для эстетов - можно коловоротом ) через болт с приваренной пластиной. В этом случае давить на клапан можно с нормальным усилием и притирочный процесс происходит гораздо лучше.
и фаска 3-4мм это слегка дофига ... вроде не более 2мм .
--- Добавлено чуть позже ---
ты повторяешь мои грабли )))На ходу, естественно. Где-то есть дырка, через которую разрежением в салоне затягивает выхлоп. Но это полбеды, с открытыми окнами я почти не езжу, вот когда дороги начнут поливать адской жижей - начнёт втягивать ейную взвесь, которая растворяет машину, следовательно до наступления холодов этот гадский всос надо найти и победить .
я год искал эту проблему .... переварил просекающую гофру , заменил прогнивший хомут ... а всё равно воняет , в салоне газовая камера когда окошко приоткроешь )))
всё оказалось банально просто ... когда засовывали домкрат и ключи в левую нишу в багажнике , просто выдавили хлопушку в бампер . образовалась дыра ... а там рядом и выхлопная ))) задрал обшивку в нише , полез рукой в дыру , и нашел в бампере свою решётку . отмыл . но что бы поставить нормально назад пришлось снимать бампер . заодно там надо защёлки отогнуть , что бы чётко защёлкивалась . можно даже на герметик прилепить .
А полез я туда по другой причине ... в нише набирается вода в дождь ... да , текло через дыру от хлопушки , плюс наверно слив от люка пропускал ... всё устранил ... а блин всёравно немного водички собирает , но уже правда не так много ... зараза , приходится ключи в целофановом пакете складывать )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))