0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Кстати, забыл сказать был такой момент: поставил я на время вместо N75го N18ый, низы появились, но на высоких разгонялась немного тупее, поездил какое-то время и купил новый клапан N75. Поставил и ничего не изменилось, точно также как и на старом N75. Хотел снова поставить N18 и ездить на нем, но он почему-то сдох, вообще мертвый.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Доброго дня коллеги! Интересуют расшифровки логов на моей малыхе. Skoda superb 2006 AWX
Делал запись как положено (надеюсь). У меня вчера был заменен тандем насос, до его замены долго игрался с актуатором турбины, вакуумным усилителем тормозов, трубками, ДМРВ и клапаном N75 (все вышеперечисленное установлено новое). После замены перестала ехать с низов и турбина порой отваливается по передуву (тут думаю шток виноват, или руки его крутящие). ЕГР заглушен. Логи снимал с двумя разными датчиками ДМРВ (старым и новым).
Заранее благодарен!
Логи 04.08.2019.zip
Skoda Superb I AWX, Passat B5 AVF
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
Всем привет.есть проблема.на одной из зимних шипованых шин появилась в том году грыжа на протекторе.остальные три шины норм но они 2010 года и соответсвенно под убитые но не сказать что прям убитые.видно конечно подстёрлись протектор есть и шипы несколько штук.марка шин амтел нордмастер.
Вот теперь не знаю что делать.покупать новые 4 штуки.либо взять две новые такие же и поставить на передок.
Ваше мнения?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Сделай нормально логи с 1200об. 8,10,11гр. А то логов куча а толку малоДоброго дня коллеги! Интересуют расшифровки логов на моей малыхе. Skoda superb 2006 AWX
Делал запись как положено (надеюсь). У меня вчера был заменен тандем насос, до его замены долго игрался с актуатором турбины, вакуумным усилителем тормозов, трубками, ДМРВ и клапаном N75 (все вышеперечисленное установлено новое). После замены перестала ехать с низов и турбина порой отваливается по передуву (тут думаю шток виноват, или руки его крутящие). ЕГР заглушен. Логи снимал с двумя разными датчиками ДМРВ (старым и новым).
Заранее благодарен!
Логи 04.08.2019.zip
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Приветствую всех. Прошу разобраться с MAF. Кто виноват и что делать? Авто passat b5 2002гв мотор AVB лог прилагается:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день такая проблема, турбина отключается при оборотах 3000 тыс, и постоянно бьет ошибку 00575 давление во впускном коллекторе 17-10 диапазон регулирования , зимой чистил клапан н75 вроде все работало сейчас опять такие замуты , глушу завожу , опять едет до 3 тыс оборотов , сегодня поменял местами клапан егр с н75 посмотреть что будет , первая поезда в аварию опять ушел , но потом после заглушки и заводки вроде не отрубается уже , на 3 4 тыс оборотов берет и на след нормально тоже , вот только как-то на педаль газа не охотно реагирует, да перестановки подрыв кажется был сильнее , и как-то педаль газа странно себя ведет , бывает даешь еще с запасом остается бывает в пол и не так едет , вот лог скину , может подскажете что. Авто Пассат б5 1.9 tdi afn
лог - wdfiles.ru/a56i
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
МАФ занижает, под замену.
--- Добавлено чуть позже ---
Проблема в турбе. Поздний надув с последующим передувом, от этого и аварийный режим. Геометрию смотри.Добрый день такая проблема, турбина отключается при оборотах 3000 тыс, и постоянно бьет ошибку 00575 давление во впускном коллекторе 17-10 диапазон регулирования , зимой чистил клапан н75 вроде все работало сейчас опять такие замуты , глушу завожу , опять едет до 3 тыс оборотов , сегодня поменял местами клапан егр с н75 посмотреть что будет , первая поезда в аварию опять ушел , но потом после заглушки и заводки вроде не отрубается уже , на 3 4 тыс оборотов берет и на след нормально тоже , вот только как-то на педаль газа не охотно реагирует, да перестановки подрыв кажется был сильнее , и как-то педаль газа странно себя ведет , бывает даешь еще с запасом остается бывает в пол и не так едет , вот лог скину , может подскажете что. Авто Пассат б5 1.9 tdi afn
лог - wdfiles.ru/a56i
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Расходомер занижает. Плюс проверьте геометрию турбы. Т.к. логи разняться между собой, турбина раскручивается по разному.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Skoda Superb I AWX, Passat B5 AVF
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Тандемник новый Пьербург. Не думаю что с вакуумом проблемы, трубки меняные, система герметична 100%. Я при старом тандемнике крутил шток. Наверное надо вернуть в стоковое положение. По логам не видно, как турбина накручивает? в какую сторону крутить шток.. укорачивать или удлинять?
Skoda Superb I AWX, Passat B5 AVF
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Последние логи на каком ДМРВ были? Он сильно занижает. От этого на низах топлива не хватает.Тандемник новый Пьербург. Не думаю что с вакуумом проблемы, трубки меняные, система герметична 100%. Я при старом тандемнике крутил шток. Наверное надо вернуть в стоковое положение. По логам не видно, как турбина накручивает? в какую сторону крутить шток.. укорачивать или удлинять?
В логах стабильный передув, шток нужно удлинять. https://www.drive2.ru/b/468929615692300768/
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Эти логи на новом ДМРВ. Он фактически показывает меньше, чем старый. Попробую старый поставить и покататься. Шток удлиню. Запишу логи по новой после процедур) Спасибо!!!Последние логи на каком ДМРВ были? Он сильно занижает. От этого на низах топлива не хватает.
В логах стабильный передув, шток нужно удлинять. https://www.drive2.ru/b/468929615692300768/
Skoda Superb I AWX, Passat B5 AVF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!! Пассат 1997 г AEB провалы на низах при педали в пол(( может кто сталкивался?![]()