0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Вот в том то и оно что ничего не сказано про то как регулировали. Каким образом и что конкретно делалось?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собрал турбину, выкрутил упорный винт, потом вакуумом втянул до упора шток, подтянул винт до упора и ввернул еще 2 оборота, а потом регулировал длину штока, непомню где, но вычитал что шток должен начинать втягиваться с -0.3 бара а полностью втянут -0.6 бара, это все что было сделано
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
N75 правильно подключен?Собрал турбину, выкрутил упорный винт, потом вакуумом втянул до упора шток, подтянул винт до упора и ввернул еще 2 оборота, а потом регулировал длину штока, непомню где, но вычитал что шток должен начинать втягиваться с -0.3 бара а полностью втянут -0.6 бара, это все что было сделано
https://www.drive2.ru/b/468929615692300768/
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Посмотрите пожалуйста лог.Всем привет. Посмотрите пожалуйста логи, покопался с системой вкг, много трубок поменял и сделал "тюнинг блидера" машина по резвее стала набирать обороты после 2000об.прям чувствуется резкий толчок.вот до 2000 машина вялая, особенно с кондером.Вложение 210602
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
N75 правильно подключен?
https://www.drive2.ru/b/468929615692300768/
Вроде бы да, я там ничего не менял, все как было, шлангочки не трогал
Ладненько будем искать
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Почти 4 года прошло с момента как мой пассат потерял тягу. Был поменян МАФ Pierburg (новый), MAP, отреставрирована турбина... это не дало ни каких результатов. Все подрят менять не хотелось, поэтому два года катался в овощном режиме. Потом полтора года машина стояла без дела. Но вот загадка почему она не едет не давала покоя, и я все возвращался к этому вопросу. В конце концов решил разорится на еще один маф, купил Bosch. И что вы думаете? Она поехала. После 4 лет удалось найти причину. Вот покупаешь новые детали и не можешь быть уверен в них.Здравствуйте,
помогите разобраться почему нет тяги до 2000об. Как только оборты приблизились к 2к машина выстреливает. До - тяги нет вообще. Если ехать в горку и заранее не разогнаться свыше 2к об. то в горку машина будет замедлятся. Такое ощущение что не хватает топлива, это можно в вагкоме как то посмотреть?
Началось это после того как одна форсунка перестала работать изза плохого контакта, тогда контакты подогнули и машина опять заработала ровно. Но выехав из сервиса пропала тяга до 2к об.
Конкретной причины выяснить не смогли, поэтому: опресовали впуск, реставрировали турбину, купил новый MAF, поменял MAP сенсор. И ни каких изменений это не принесло. Поэтому хочется сперва выяснить в какую сторону копать перед тем как в очередной раз что то менять.
На одном из сервисов предложили отрегулировать нажим форсунок, косвенно можно проверить в надобности сей процедуры?
Какие еще данные снять?
Логи сдесь:
https://drive.google.com/drive/folde...Gc?usp=sharing![]()
Passat B5+ 2003г. AWX 1,9tdi PD
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Устал гуглить помогите, проблема в следующем:
машина пассат б7 2011 год двигатель cdab дсг7.
масло не ест, поршни цепь и натяжитель заменены пробег на новых около 100000.Только что поменяны клапан фазорегулятора, маслоотделитель, толкатель ТНВД, перепускной клапан (байпас) n249, сцепление маховик и мехатроник новые около года им.
Вышло так что закусился братом на джетте 2017года дсг7 1.4 125лс, и не мог её догнать, уезжала со старта и только ближе к 120 начинал догонять её. начал гуглить в чем дело.. гуглил, четких ответов нет почему не едет вариантов масса но ни один из них мне не подходит.
Померял разгон до 100 телефоном через gps. вышло 12с... почти так же как 1.6 атмосферный. разобрал бутерброд разиаторов, почистил от грязи и пыли. снял интеркулер, промыл его изнутри обезжиривателем. три раза по литру растворителя прополоскал, последние пол литра вытекали почти прорачными. машина поехала лучше. удалось поставить рекорд разгона в 9.7. до паспортных 8.6 все еще далеко(( снял логи по турбине и нашел странную вещь: до 2300 оборотов идет какой то сильный запрос наддува от турбины и клапан N75 открыт на 95%. после 2400 запрашиваемое давление падает, но падает не до 1600 а до 1400 и совпадает с актуальным. тоесть фактически выходит что по сравнению с другими моторами 1.8 мой запрашивает слишком низкое давление. расход воздуха по оборотам растет с 20 грамм до 120 на 6000 оборотах что в теории (умножаем на 1.3 (вычитал на форумах)
как бы равно паспортной мощности, правда не сразу а на максимальных оборотах и рост потребляемого воздуха какой то плавный.
в какую сторону копать? как вернуть недостающих 20-30 лошадей? почему в начале до 2300 оборотов запрос наддува аж 1650-1750 а потом резко падает и выше 1490 не поднимается.
лог на третьей передаче с 1500 оборотов до 6000 с тапкой в пол во вложении.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блин.. извиняюсь не обратил внимание что тема про б5... а на б5 небыло ни у кого что запрос мозгов не доходил до номинального значения?
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 11 |
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет! Может кто-то сможет помочь.
Passat b5, 2003г, 1,9tdi, AVB, турбина GT1749VA, чип, EGR заглушен, катализатор вырезан.
Проблема: очень вялая на низких оборотах, тяги практически нету. Ощущение как-будто что-то тянет назад, больше газу даешь как-будто еще тупее становится. После 2000 об/мин едет хорошо. И еще происходит провал в диапазоне от 3000 об/мин до 4000 об/мин.
Вакуум измерял: сразу после насоса 0,8; на актуаторе турбины 0,6. Все вакуумные шланги заменены и перекоммутированы, новый клапан N75. Делал опрессовку, дыр нету.
Прилагаю логи. Желтым выделен диапазон: 3я передача с 1500 об/мин газ в пол.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
сними лог 8,10,11 гр. и пораньше, с 1200об. Есть подозрения на чип корявый. А на верхах 3000-4000 об. ДМРВ слабенький.Всем привет! Может кто-то сможет помочь.
Passat b5, 2003г, 1,9tdi, AVB, турбина GT1749VA, чип, EGR заглушен, катализатор вырезан.
Проблема: очень вялая на низких оборотах, тяги практически нету. Ощущение как-будто что-то тянет назад, больше газу даешь как-будто еще тупее становится. После 2000 об/мин едет хорошо. И еще происходит провал в диапазоне от 3000 об/мин до 4000 об/мин.
Вакуум измерял: сразу после насоса 0,8; на актуаторе турбины 0,6. Все вакуумные шланги заменены и перекоммутированы, новый клапан N75. Делал опрессовку, дыр нету.
Прилагаю логи. Желтым выделен диапазон: 3я передача с 1500 об/мин газ в пол.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
----------
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
.......
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
----------
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Дмрв хоть и занижает но с чипом не он виновник. Проверяй форсы. 1 гр. и 23гр на х.х. что показывают? Давление в тандемнике проверь. По сути скорей всего проблема в фактической нехватке топлива. Т.е. форсы уже не могут выдавать номинал топлива. Пока мысли такие.не понимаю куда пропало сообщение мое.
В общем, на прошивке езжу почти год, проблемы с низами появились в последние три месяца. Крайне редко, но бывает такое, что как-будто отпускает и едет бодро как и должна.
Прикрепляю логи, там три заезда. Старался с 1200 делать, но либо программа не успела считать, либо я промазал.
Вложение 210810
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и чип конечно дохрена накручено для avb
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Дмрв хоть и занижает но с чипом не он виновник. Проверяй форсы. 1 гр. и 23гр на х.х. что показывают? Давление в тандемнике проверь. По сути скорей всего проблема в фактической нехватке топлива. Т.е. форсы уже не могут выдавать номинал топлива. Пока мысли такие.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и чип конечно дохрена накручено для avb
--- Добавлено чуть позже ---
"Дохрена накрутили", имеете в виду, для форсунок нагрузка большая?
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |