Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 1003
  1. #20041
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от игорь2205 Посмотреть сообщение
    Я если не так что-то делал, то поправьте и скажите что не так, а умничать каждый может!!
    Я написал как я регулировал вакуумметром!
    скажите тогда как правильно с нуля отрегулировать?
    Вот в том то и оно что ничего не сказано про то как регулировали. Каким образом и что конкретно делалось?
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  2. #20042
    Pointer
    Регистрация
    13.07.2019
    Возраст
    33
    Сообщений
    8
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Собрал турбину, выкрутил упорный винт, потом вакуумом втянул до упора шток, подтянул винт до упора и ввернул еще 2 оборота, а потом регулировал длину штока, непомню где, но вычитал что шток должен начинать втягиваться с -0.3 бара а полностью втянут -0.6 бара, это все что было сделано

  3. #20043
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от игорь2205 Посмотреть сообщение
    Собрал турбину, выкрутил упорный винт, потом вакуумом втянул до упора шток, подтянул винт до упора и ввернул еще 2 оборота, а потом регулировал длину штока, непомню где, но вычитал что шток должен начинать втягиваться с -0.3 бара а полностью втянут -0.6 бара, это все что было сделано
    N75 правильно подключен?
    https://www.drive2.ru/b/468929615692300768/
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  4. #20044
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Всем привет. Посмотрите пожалуйста логи, покопался с системой вкг, много трубок поменял и сделал "тюнинг блидера" машина по резвее стала набирать обороты после 2000об.прям чувствуется резкий толчок.вот до 2000 машина вялая, особенно с кондером.Вложение 210602

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Посмотрите пожалуйста лог.

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  5. #20045
    Pointer
    Регистрация
    13.07.2019
    Возраст
    33
    Сообщений
    8
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    N75 правильно подключен?
    https://www.drive2.ru/b/468929615692300768/

    Вроде бы да, я там ничего не менял, все как было, шлангочки не трогал
    Ладненько будем искать

  6. #20046
    Pointer
    Регистрация
    09.03.2014
    Сообщений
    64
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diim4iik Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,
    помогите разобраться почему нет тяги до 2000об. Как только оборты приблизились к 2к машина выстреливает. До - тяги нет вообще. Если ехать в горку и заранее не разогнаться свыше 2к об. то в горку машина будет замедлятся. Такое ощущение что не хватает топлива, это можно в вагкоме как то посмотреть?

    Началось это после того как одна форсунка перестала работать изза плохого контакта, тогда контакты подогнули и машина опять заработала ровно. Но выехав из сервиса пропала тяга до 2к об.

    Конкретной причины выяснить не смогли, поэтому: опресовали впуск, реставрировали турбину, купил новый MAF, поменял MAP сенсор. И ни каких изменений это не принесло. Поэтому хочется сперва выяснить в какую сторону копать перед тем как в очередной раз что то менять.

    На одном из сервисов предложили отрегулировать нажим форсунок, косвенно можно проверить в надобности сей процедуры?

    Какие еще данные снять?

    Логи сдесь:

    https://drive.google.com/drive/folde...Gc?usp=sharing
    Почти 4 года прошло с момента как мой пассат потерял тягу. Был поменян МАФ Pierburg (новый), MAP, отреставрирована турбина... это не дало ни каких результатов. Все подрят менять не хотелось, поэтому два года катался в овощном режиме. Потом полтора года машина стояла без дела. Но вот загадка почему она не едет не давала покоя, и я все возвращался к этому вопросу. В конце концов решил разорится на еще один маф, купил Bosch. И что вы думаете? Она поехала. После 4 лет удалось найти причину. Вот покупаешь новые детали и не можешь быть уверен в них.
    Passat B5+ 2003г. AWX 1,9tdi PD

  7. #20047
    Pointer
    Регистрация
    30.07.2019
    Возраст
    38
    Сообщений
    22
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день!
    Устал гуглить помогите, проблема в следующем:
    машина пассат б7 2011 год двигатель cdab дсг7.
    масло не ест, поршни цепь и натяжитель заменены пробег на новых около 100000.Только что поменяны клапан фазорегулятора, маслоотделитель, толкатель ТНВД, перепускной клапан (байпас) n249, сцепление маховик и мехатроник новые около года им.
    Вышло так что закусился братом на джетте 2017года дсг7 1.4 125лс, и не мог её догнать, уезжала со старта и только ближе к 120 начинал догонять её. начал гуглить в чем дело.. гуглил, четких ответов нет почему не едет вариантов масса но ни один из них мне не подходит.
    Померял разгон до 100 телефоном через gps. вышло 12с... почти так же как 1.6 атмосферный. разобрал бутерброд разиаторов, почистил от грязи и пыли. снял интеркулер, промыл его изнутри обезжиривателем. три раза по литру растворителя прополоскал, последние пол литра вытекали почти прорачными. машина поехала лучше. удалось поставить рекорд разгона в 9.7. до паспортных 8.6 все еще далеко(( снял логи по турбине и нашел странную вещь: до 2300 оборотов идет какой то сильный запрос наддува от турбины и клапан N75 открыт на 95%. после 2400 запрашиваемое давление падает, но падает не до 1600 а до 1400 и совпадает с актуальным. тоесть фактически выходит что по сравнению с другими моторами 1.8 мой запрашивает слишком низкое давление. расход воздуха по оборотам растет с 20 грамм до 120 на 6000 оборотах что в теории (умножаем на 1.3 (вычитал на форумах)
    как бы равно паспортной мощности, правда не сразу а на максимальных оборотах и рост потребляемого воздуха какой то плавный.

    в какую сторону копать? как вернуть недостающих 20-30 лошадей? почему в начале до 2300 оборотов запрос наддува аж 1650-1750 а потом резко падает и выше 1490 не поднимается.
    лог на третьей передаче с 1500 оборотов до 6000 с тапкой в пол во вложении.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip log.zip (4.3 Кб, Просмотров: 7)

  8. #20048
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск, пригород
    Возраст
    50
    Сообщений
    19,270
    Спасибо:
    Получено: 3,037
    Отправлено: 871

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diim4iik Посмотреть сообщение
    Вот покупаешь новые детали и не можешь быть уверен в них.
    Давно всем известно, что МАФ ДМРВ только оригинал или BOSCH
    Два пассата было

  9. #20049
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TakeLawliet Посмотреть сообщение
    машина пассат б7 2011 год двигатель cdab дсг7
    ну и ну......не из москвы?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Давно всем известно
    точно?)
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  10. #20050
    Pointer
    Регистрация
    30.07.2019
    Возраст
    38
    Сообщений
    22
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блин.. извиняюсь не обратил внимание что тема про б5... а на б5 небыло ни у кого что запрос мозгов не доходил до номинального значения?

  11. #20051
    Passat Аватар для ALEX K.
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,563
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию гляньте пожалуйста логи.

    Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.

  12. #20052
    Pointer
    Регистрация
    03.08.2019
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Может кто-то сможет помочь.
    Passat b5, 2003г, 1,9tdi, AVB, турбина GT1749VA, чип, EGR заглушен, катализатор вырезан.

    Проблема: очень вялая на низких оборотах, тяги практически нету. Ощущение как-будто что-то тянет назад, больше газу даешь как-будто еще тупее становится. После 2000 об/мин едет хорошо. И еще происходит провал в диапазоне от 3000 об/мин до 4000 об/мин.
    Вакуум измерял: сразу после насоса 0,8; на актуаторе турбины 0,6. Все вакуумные шланги заменены и перекоммутированы, новый клапан N75. Делал опрессовку, дыр нету.

    Прилагаю логи. Желтым выделен диапазон: 3я передача с 1500 об/мин газ в пол.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip LOGS.zip (22.5 Кб, Просмотров: 5)

  13. #20053
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dilla Посмотреть сообщение
    Всем привет! Может кто-то сможет помочь.
    Passat b5, 2003г, 1,9tdi, AVB, турбина GT1749VA, чип, EGR заглушен, катализатор вырезан.

    Проблема: очень вялая на низких оборотах, тяги практически нету. Ощущение как-будто что-то тянет назад, больше газу даешь как-будто еще тупее становится. После 2000 об/мин едет хорошо. И еще происходит провал в диапазоне от 3000 об/мин до 4000 об/мин.
    Вакуум измерял: сразу после насоса 0,8; на актуаторе турбины 0,6. Все вакуумные шланги заменены и перекоммутированы, новый клапан N75. Делал опрессовку, дыр нету.

    Прилагаю логи. Желтым выделен диапазон: 3я передача с 1500 об/мин газ в пол.
    сними лог 8,10,11 гр. и пораньше, с 1200об. Есть подозрения на чип корявый. А на верхах 3000-4000 об. ДМРВ слабенький.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  14. #20054
    Pointer
    Регистрация
    03.08.2019
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ----------

  15. #20055
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .......
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  16. #20056
    Pointer
    Регистрация
    03.08.2019
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ----------

  17. #20057
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dilla Посмотреть сообщение
    не понимаю куда пропало сообщение мое.

    В общем, на прошивке езжу почти год, проблемы с низами появились в последние три месяца. Крайне редко, но бывает такое, что как-будто отпускает и едет бодро как и должна.
    Прикрепляю логи, там три заезда. Старался с 1200 делать, но либо программа не успела считать, либо я промазал.
    Вложение 210810
    Дмрв хоть и занижает но с чипом не он виновник. Проверяй форсы. 1 гр. и 23гр на х.х. что показывают? Давление в тандемнике проверь. По сути скорей всего проблема в фактической нехватке топлива. Т.е. форсы уже не могут выдавать номинал топлива. Пока мысли такие.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну и чип конечно дохрена накручено для avb
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  18. #20058
    Pointer
    Регистрация
    03.08.2019
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Дмрв хоть и занижает но с чипом не он виновник. Проверяй форсы. 1 гр. и 23гр на х.х. что показывают? Давление в тандемнике проверь. По сути скорей всего проблема в фактической нехватке топлива. Т.е. форсы уже не могут выдавать номинал топлива. Пока мысли такие.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну и чип конечно дохрена накручено для avb
    Название: Screenshot_20190804-005819.jpg
Просмотров: 86

Размер: 57.9 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---
    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Ну и чип конечно дохрена накручено для avb
    "Дохрена накрутили", имеете в виду, для форсунок нагрузка большая?

  19. #20059
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dilla Посмотреть сообщение
    Название: Screenshot_20190804-005819.jpg
Просмотров: 86

Размер: 57.9 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    "Дохрена накрутили", имеете в виду, для форсунок нагрузка большая?
    Ну 160 лошадей для этих форс много. Они по производительности не дадут столько
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  20. #20060
    Pointer
    Регистрация
    03.08.2019
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Ну 160 лошадей для этих форс много. Они по производительности не дадут столько
    А что по показателям моих форсунок скажете?

Страница 1003 из 1095 ПерваяПервая ... 35039039539931001100210031004100510131053 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15159
    Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37
  2. Ответов: 11195
    Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •