0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
вот он гад ))
LOG-01-003-114-115.zip
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Коллега, как это нормально??)))
да он к 2500 только достигается заданного.
Это не езда - он не едет просто!
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
когда второй раз будешь снимать может и заслужишь![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Ну так наши 20ти летние корыта могут шпырять по лучше новых солярисов и Рио и плюс ещё к тому комфорт не на последнем месте. Я покатался три дня на нашей гранте,плевал от нее дальше чем видел и тело болело после нее ещё дня три, фашисты в войну так не пытали....
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ставил фильтр Knecht FilterKL 2, хомуты затягивал вроде неплохо, когда прогревается авто есть запах бензина, особенно(как мне кажется) со стороны фильтра, но не течет никуда.SvemDev, У тебя явная нехватка топлива на большой дури. Чем выше обороты, тем больше ретарды(из за недостатка топлива.)
Или бензонасос на подходе, или фильтр топливный левый. Проверь, может где шланг на фильтр заломил, или внутренний резиновый патрубок залупил, когда натягивал на фильтр
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем, поменял интеркулер, была дырка, перед этим поменял картридж турбины выпадает передув, логи сделал, и очень тупит на низах, двиг авф, посоветуйте куда копать??
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет. Посмотрите пожалуйста логи, покопался с системой вкг, много трубок поменял и сделал "тюнинг блидера" машина по резвее стала набирать обороты после 2000LOG-01-003-115-211.рррррррр.zip
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |