0

Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Да сцепу менять ваще фигня.легко и просто.прям скучно.но долго.на яме.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Сам и проверь- проверни распредвал на пару оборотов (на снятой башке, естественно), должен вращаться свободно и сопротивляться только за счёт клапанных пружин. В особенно параноидальном случае
можно открутить 3 крышки (остальные две судя по картинкам не перепутаешь) и изучить их и постели заодно на предмет свежих натёртостей, которые обязательно будут если крышки перепутаны. Скорее всего их там не обнаружится, так что останется поставить крышки назад и затянуть гайки моментом 2 кг.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Не.я б не смог.я ленивый.я яму выкопаю.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
очень долго ищу аналог внутреннего левого шруса АКПП .
машина PASSAT B5 1.9 TDI (AFN) 1997 год.
WVWZZZ3BZVE093729
может кто-то менял и остался артикул.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
на дизельном 1.9 возле стартера маховик ничем не прикрыт и должен быть? если с капота смотреть видно маховик.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Приветствую. Подскажите мне кажется или как-то шумно стартует, только после долгой стоянки https://youtu.be/Gd34A0TUObI
VW Passat B5 AUG 150 л.с (чип) 1.8T USA 2001 год(по птс) акпп WVWAC63B61P009550
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Гидронатяжитель цепи стучит,пока масло не накачается. Причины две: Первая-негерметичен обратный клапан в кронштейне маслоохладителя;Вторая-сам натяжитель.Приветствую. Подскажите мне кажется или как-то шумно стартует, только после долгой стоянки https://youtu.be/Gd34A0TUObI
Б 6 седан BVY автомат
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Люди ,всем привет! Такой вопрос по клапану вентиляции карьерных газов: клапан 035103245А. Насколько должен быть жесткая пружина на новом клапане? Покупаю второй подряд клапан( не оригинал) а в них пружина очень жесткая, еле продувается и хрипит. Родной,старый открывается легко ,держит обратно,после его чистки. Поставил новый клапан, а у меня этот хрип аж из впускного патрубка хорошо слышно ,который перед воздушным фильтром. Такая и должна быть жесткость у нового или лучше все таки назад старый поставить?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Спасибо. Клапан заменил первым делом, без результата
VW Passat B5 AUG 150 л.с (чип) 1.8T USA 2001 год(по птс) акпп WVWAC63B61P009550
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Когда собирал свой мотор и столкнулся с такой же ситуацией (уж очень слабая пружина) и поиском где-то тут нашёл что давление срабатывания небольшое (ссылки и точных данных не сохранилось) и если клапан не травит в обратную сторону, то и нефиг его менять. Собственно, менять не стал и пока (наездил, конечно, мало, тысяч 5 где-то) всё работает без проблем.
И глупый вопрос всем: если не работает "мигающее" положение дальнего (когда рычаг на себя), а при включённых фарах ближний/дальний переключаются нормально, то это подрулевик сдох или какая-то другая беда?
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Он не то чтоб сдох...разбери и почистил контакты.я так делал.после чего он работал долго и счастливо.несмотря на то что остались лишние запчасти![]()
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Хорошо, поставлю старый, а то я заметил, что после замены этого клапана у меня аддитив с мультом подскочили до 3.5-4 и патрубок после маслоудержателя стал весь в масле вместе с тройником где этот клапан. Короче надо его менятьКогда собирал свой мотор и столкнулся с такой же ситуацией (уж очень слабая пружина) и поиском где-то тут нашёл что давление срабатывания небольшое (ссылки и точных данных не сохранилось) и если клапан не травит в обратную сторону, то и нефиг его менять. Собственно, менять не стал и пока (наездил, конечно, мало, тысяч 5 где-то) всё работает без проблем.
И глупый вопрос всем: если не работает "мигающее" положение дальнего (когда рычаг на себя), а при включённых фарах ближний/дальний переключаются нормально, то это подрулевик сдох или какая-то другая беда?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Поставь дублирующий.где то в базе знаний есть статья.тюнинг блидера если я не ошибаюсь.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Камрады, а есть ли разница в какую сторону надпись на ремне ГРМ смотрит? Нет ли у него направления вращения?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Было бы, наносили бы стрелки, а так обычно ставят чтобы надписи читались как обычно, слева на право. Хотя если новый ремень поставить по другому ничего не будет, только при повторной установке старого ремня лучше ставить так как стоял.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Приветствую.
Подскажите, есть руль на 4 спицы (резина подустала местами0
Хочу другой руль на три спицы от б5+, подойдет ли он по подключению подушек и сигнала?
От б6 знаю точно не подойдет, там фишка другая.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |