Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1875
  1. #37481
    Polo
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Львів/Україна
    Возраст
    67
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 147

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ==shcherbakov 070656==Если приборка VDO. Я себе ставил такой https://ru.aliexpress.com/item/32927...8-4bf37d4625a7=== такой - http://colormfa.ru
    [url]https://passatworld.ru/showthread.ph...Color-MultiMFA==Это хорошо,красивооооо,но,дорого
    Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338

  2. #37482
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от norman5349 Посмотреть сообщение
    Привет ,пожалуйста подскажите какой фирмы купить рулевые тяги Пассат б5.
    Я брал фирмы trw , без резиновых демпферов, ставят их на А4 , рулежка более отстрая становится

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  3. #37483
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,912
    Спасибо:
    Получено: 311
    Отправлено: 244

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я недавно брал Стеллокс, так же без резинового демпфера, да и сам шарнир крупнее того что стояло у меня..
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  4. #37484
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,680
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,992
    Отправлено: 7,706

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    все пометь по номерам\местам, иначе стучать будут.
    Всем, кто откликнулся, спасибо. нажать кнопку спасибки не имею возможности... пока.
    Евгенич, А что с ними случится??? Они же гидрические, выберут зазор и усе.
    Вобщем забадался под дождем бегать железки собирать для стопора шкива РВ, плюнул, открутил что смог и отвез на СТО. Они специализируются на ГБЦ. Сказали знают как с гидриками обращаться. Завтра сделают дефектовку, проверят геометрию, посмотрят можно шлифовать или нет, и позвонят, сообщат.
    От них поехал на ШАТЕ-М за запчастками. ОЙ.
    Вместо резиновых колечек для впуска аж четыре ухни кокой-то положили. Вернул, сделали возврат денеХ. Донес мешок до машины (зять выручил, пока свою на колеса не поставлю), а там моя ГБЦ лежит... вот и примерил прокладку для выпуска - гуано дали. У меня на 8 болтов, а положили какую-то хрень под 9 болтов. Пошел возвращать взад, а рабочий день закончился Говорят приезжайте завтра. Ага, за 70 верст в одну сторону. Вобщем когда буду забирать ГБЦ, заеду, верну. Главное чтобы было то, что надо. Свою старую захвачу. Что-то измельчал там персонал. В прошлом году там парень мне Пассат все рассказал, толковый хлопец.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  5. #37485
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,033
    Спасибо:
    Получено: 287
    Отправлено: 96

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    А что с ними случится??? Они же гидрические, выберут зазор и усе.
    Есть такой расхожий миф, что каждый компенсатор якобы прирабатывается к своему колодцу и распредвальному кулачку . И если его случайно поставить "не туда" то будут разные ужасы начиная от "будет греметь" и заканчивая "загнёт клапана". На самом же деле перестановка "опасна" для сильно уезженных голов с клапанами разной длины и разной выработкой сёдел - там могут недозакрываться клапана и в особо тяжелых случаях чтоб завести мотор надо его или долго (дня 2) отстаивать, или с верёвки.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  6. #37486
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ЛЮДИ добрые, подскажите,какая резьба должна быть на осушитель Passat b5 дорестайл , купил нисенс 95115 , а резьба нихрена не подходит к трубкам. На осушитель резьба шире и диаметр меньше

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  7. #37487
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,033
    Спасибо:
    Получено: 287
    Отправлено: 96

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    ЛЮДИ добрые, подскажите,какая резьба должна быть на осушитель Passat b5 дорестайл , купил нисенс 95115 , а резьба нихрена не подходит к трубкам.
    Ты более поздний осушитель купил, по Ниссенсу с/о будет 95324 (но лучше возьми 8FT 351 192-041). А резьба там какая-то трубная и по-видимому дюймовая, какая точно - не подскажу, не знаю.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  8. #37488
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,680
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,992
    Отправлено: 7,706

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Есть такой расхожий миф,
    Сегодня штудировал талмуд. Там пишут, ставить так как стоят на ДВС, лучше в банку с маслом. Все нумеровать и ставить на свои места, включая крышки РВ. Иначе повышенный износ и сокращение срока службы. Описан способ проверки.
    А на СТО сказали, что была срочная работа. А завлекают - сегодня сдал, завтра забрал. Обещают позвонить в понедельник до 11 утра.
    Если бы знал, сам разобрал бы и в понедельник отвез. Это было бы надежней. То, что они говорят, что знают как работать с ГБЦ - это только то, что они говорят. Будем посмотреть.
    Еще раз всем спасибо.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  9. #37489
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Ты более поздний осушитель купил, по Ниссенсу с/о будет 95324 (но лучше возьми 8FT 351 192-041). А резьба там какая-то трубная и по-видимому дюймовая, какая точно - не подскажу, не знаю.
    Огромнейшее спасибо!!! Блин, лохануться так с этим осушителем... Взял у коллеги на работе все оборудование на выходные заправить кондёр, и тут беда с этим осушителем вылезла, долго не мог понять, почему я не могу закрутить трубку высокого давления от осушителя до испарителя.... Потом понял,что косяк всё-таки в осушителем,резьба падла не та. Там идёт более широкий шаг и меньший диаметр

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  10. #37490
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,033
    Спасибо:
    Получено: 287
    Отправлено: 96

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    штудировал талмуд. Там пишут, ставить так как стоят на ДВС, лучше в банку с маслом. Все нумеровать и ставить на свои места, включая крышки РВ.
    Вот крышки как раз путать нельзя .

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Блин, лохануться так с этим осушителем
    Бывает.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  11. #37491
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Есть такой расхожий миф,
    миф говоришь, ага-ага

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Евгенич, А что с ними случится??? Они же гидрические, выберут зазор и усе.
    стень сжатия и прочие физ процессы в ДВС не одинаковые на цилиндрах, а значит и сжатие\компрессия разная(почему то) не дураки пишут тех.книжки. за редким исключением
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  12. #37492
    Polo
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Львів/Україна
    Возраст
    67
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 147

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Вобщем забадался под дождем бегать
    ===А говорит :гараж строю,уже какой год
    Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338

  13. #37493
    Pointer Аватар для Александр-09
    Регистрация
    19.04.2019
    Адрес
    Темиртау
    Возраст
    35
    Сообщений
    26
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здравствуйте. Подскажите люди знающие,возможно ли заменить кулису с б5 97м.г на кулису от б5+ в сборе. Надоел люфт ручки КПП,а чем покупать новый держатель шара и сам шар,намного дешевле взять всю кулису с б5+ на разбоке. На моей кулисе,задняя с выжимом вниз включается а тут без выжима. Выжим только к кулисе относится или когда нажимаешь ручку КПП,там в коробке что то происходит?Название: IMG_20190720_233952.jpg
Просмотров: 53

Размер: 401.0 Кб
    Volkswagens Passat b5 1.8 APT, МКПП 1997 м.г

  14. #37494
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,146
    Спасибо:
    Получено: 347
    Отправлено: 57

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Сегодня штудировал талмуд. Там пишут, ставить так как стоят на ДВС, лучше в банку с маслом. Все нумеровать и ставить на свои места, включая крышки РВ. Иначе повышенный износ и сокращение срока службы. Описан способ проверки.
    А на СТО сказали, что была срочная работа. А завлекают - сегодня сдал, завтра забрал. Обещают позвонить в понедельник до 11 утра.
    Если бы знал, сам разобрал бы и в понедельник отвез. Это было бы надежней. То, что они говорят, что знают как работать с ГБЦ - это только то, что они говорят. Будем посмотреть.
    Еще раз всем спасибо.
    привет дед! крышки рв менять местами нельзя ни вкоем случае!!! это как поменять местами коренные крышки кв. разнос головы с распредвалом обеспечен. а вот гидрокомпенсаторы пофиг. только хранить их надо целиком погруженными в чистое масло.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  15. #37495
    Pointer Аватар для kramer79
    Регистрация
    11.07.2019
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    30
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет! может на слух помнит кто, размер датчика давления масла какой?
    ну в смысле - резьба и диаметр.
    переходник слепить хочу для замера давления механическим способом.

  16. #37496
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,033
    Спасибо:
    Получено: 287
    Отправлено: 96

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kramer79 Посмотреть сообщение
    может на слух помнит кто, размер датчика давления масла какой?
    М10х1
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  17. #37497
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,680
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,992
    Отправлено: 7,706

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    привет дед! крышки рв менять местами нельзя ни вкоем случае!!! это как поменять местами коренные крышки кв. разнос головы с распредвалом обеспечен. а вот гидрокомпенсаторы пофиг. только хранить их надо целиком погруженными в чистое масло.
    Привет, jena13.
    Это я в курсе. ГБЦ на СТО, которое так и называется - GBC. Это их специализация. Обнадежили, что знают что к чему.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  18. #37498
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,146
    Спасибо:
    Получено: 347
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ох боюсь я в последнее время сервисов. Пока делаю ремонт самостоятельно, даже тяжелый таких как замена сцепления и т.п.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  19. #37499
    Pointer
    Регистрация
    20.07.2019
    Возраст
    54
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    завожу машину схватывается и сразу глохнет почему

  20. #37500
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,680
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,992
    Отправлено: 7,706

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Севка Посмотреть сообщение
    завожу машину схватывается и сразу глохнет почему
    Машина какая????
    Что делал с ней???
    Как это случилось.??? Просто не стала заводиться или ремонтировал???
    У тебя есть более пяти постов. Оформи подпись. У каждого ДВС есть свои заморочки. Это важно знать, какой у тебя ДВС и год ....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Ох боюсь я в последнее время сервисов. Пока делаю ремонт самостоятельно, даже тяжелый таких как замена сцепления и т.п.
    Сам боюсь, но время поджимает. Кто же проверит, как они гидрики ставили, на свои места поставили или... крышки РВ не перепутали местами.....
    Ой, не береди сознание, самому тошно.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Страница 1875 из 2426 ПерваяПервая ... 8751375177518251865187318741875187618771885192519752375 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •