0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
==shcherbakov 070656==Если приборка VDO. Я себе ставил такой https://ru.aliexpress.com/item/32927...8-4bf37d4625a7=== такой - http://colormfa.ru
[url]https://passatworld.ru/showthread.ph...Color-MultiMFA==Это хорошо,красивооооо,но,дорого![]()
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Я недавно брал Стеллокс, так же без резинового демпфера, да и сам шарнир крупнее того что стояло у меня..
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Всем, кто откликнулся, спасибо. нажать кнопку спасибки не имею возможности... пока.
Евгенич, А что с ними случится??? Они же гидрические, выберут зазор и усе.
Вобщем забадался под дождем бегать железки собирать для стопора шкива РВ, плюнул, открутил что смог и отвез на СТО. Они специализируются на ГБЦ. Сказали знают как с гидриками обращаться. Завтра сделают дефектовку, проверят геометрию, посмотрят можно шлифовать или нет, и позвонят, сообщат.
От них поехал на ШАТЕ-М за запчастками. ОЙ.
Вместо резиновых колечек для впуска аж четыре ухни кокой-то положили. Вернул, сделали возврат денеХ. Донес мешок до машины (зять выручил, пока свою на колеса не поставлю), а там моя ГБЦ лежит... вот и примерил прокладку для выпуска - гуано дали. У меня на 8 болтов, а положили какую-то хрень под 9 болтов. Пошел возвращать взад, а рабочий день закончилсяГоворят приезжайте завтра. Ага, за 70 верст в одну сторону. Вобщем когда буду забирать ГБЦ, заеду, верну. Главное чтобы было то, что надо. Свою старую захвачу. Что-то измельчал там персонал. В прошлом году там парень мне Пассат все рассказал, толковый хлопец.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Есть такой расхожий миф, что каждый компенсатор якобы прирабатывается к своему колодцу и распредвальному кулачку. И если его случайно поставить "не туда" то будут разные ужасы начиная от "будет греметь" и заканчивая "загнёт клапана". На самом же деле перестановка "опасна" для сильно уезженных голов с клапанами разной длины и разной выработкой сёдел - там могут недозакрываться клапана и в особо тяжелых случаях чтоб завести мотор надо его или долго (дня 2) отстаивать, или с верёвки.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
ЛЮДИ добрые, подскажите,какая резьба должна быть на осушитель Passat b5 дорестайл , купил нисенс 95115 , а резьба нихрена не подходит к трубкам. На осушитель резьба шире и диаметр меньше
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Ты более поздний осушитель купил, по Ниссенсу с/о будет 95324 (но лучше возьми 8FT 351 192-041). А резьба там какая-то трубная и по-видимому дюймовая, какая точно - не подскажу, не знаю.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сегодня штудировал талмуд. Там пишут, ставить так как стоят на ДВС, лучше в банку с маслом. Все нумеровать и ставить на свои места, включая крышки РВ. Иначе повышенный износ и сокращение срока службы. Описан способ проверки.
А на СТО сказали, что была срочная работа.А завлекают - сегодня сдал, завтра забрал. Обещают позвонить в понедельник до 11 утра.
Если бы знал, сам разобрал бы и в понедельник отвез. Это было бы надежней. То, что они говорят, что знают как работать с ГБЦ - это только то, что они говорят. Будем посмотреть.
Еще раз всем спасибо.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Огромнейшее спасибо!!! Блин, лохануться так с этим осушителем... Взял у коллеги на работе все оборудование на выходные заправить кондёр, и тут беда с этим осушителем вылезла, долго не мог понять, почему я не могу закрутить трубку высокого давления от осушителя до испарителя.... Потом понял,что косяк всё-таки в осушителем,резьба падла не та. Там идёт более широкий шаг и меньший диаметр
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
миф говоришь, ага-ага
--- Добавлено чуть позже ---
стень сжатия и прочие физ процессы в ДВС не одинаковые на цилиндрах, а значит и сжатие\компрессия разная(почему то) не дураки пишут тех.книжки. за редким исключением
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Всем здравствуйте. Подскажите люди знающие,возможно ли заменить кулису с б5 97м.г на кулису от б5+ в сборе. Надоел люфт ручки КПП,а чем покупать новый держатель шара и сам шар,намного дешевле взять всю кулису с б5+ на разбоке. На моей кулисе,задняя с выжимом вниз включается а тут без выжима. Выжим только к кулисе относится или когда нажимаешь ручку КПП,там в коробке что то происходит?![]()
Volkswagens Passat b5 1.8 APT, МКПП 1997 м.г
привет дед! крышки рв менять местами нельзя ни вкоем случае!!! это как поменять местами коренные крышки кв. разнос головы с распредвалом обеспечен. а вот гидрокомпенсаторы пофиг. только хранить их надо целиком погруженными в чистое масло.Сегодня штудировал талмуд. Там пишут, ставить так как стоят на ДВС, лучше в банку с маслом. Все нумеровать и ставить на свои места, включая крышки РВ. Иначе повышенный износ и сокращение срока службы. Описан способ проверки.
А на СТО сказали, что была срочная работа.А завлекают - сегодня сдал, завтра забрал. Обещают позвонить в понедельник до 11 утра.
Если бы знал, сам разобрал бы и в понедельник отвез. Это было бы надежней. То, что они говорят, что знают как работать с ГБЦ - это только то, что они говорят. Будем посмотреть.
Еще раз всем спасибо.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
всем привет! может на слух помнит кто, размер датчика давления масла какой?
ну в смысле - резьба и диаметр.
переходник слепить хочу для замера давления механическим способом.![]()
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, jena13.
Это я в курсе. ГБЦ на СТО, которое так и называется - GBC. Это их специализация. Обнадежили, что знают что к чему.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Ох боюсь я в последнее время сервисов. Пока делаю ремонт самостоятельно, даже тяжелый таких как замена сцепления и т.п.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
завожу машину схватывается и сразу глохнет почему
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Машина какая????
Что делал с ней???
Как это случилось.??? Просто не стала заводиться или ремонтировал???
У тебя есть более пяти постов. Оформи подпись. У каждого ДВС есть свои заморочки. Это важно знать, какой у тебя ДВС и год ....
--- Добавлено чуть позже ---
Сам боюсь, но время поджимает. Кто же проверит, как они гидрики ставили, на свои места поставили или... крышки РВ не перепутали местами.....
Ой, не береди сознание, самому тошно.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.