0
-
07.07.2023, 09:06 #47481
-
07.07.2023, 09:15 #47482
- Регистрация
- 25.04.2009
- Адрес
- Россия, Ставрополь
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,592
Спасибо: Получено: 134
Отправлено: 51
0Всем привет !
Ни у кого не завалялась битая фара на запчасти ?
Или запчасти от фар ...
Нужна заглушка под корректор и оська с шестерёнкой .VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
-
07.07.2023, 09:21 #47483
-
07.07.2023, 09:39 #47484
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,369
Спасибо: Получено: 807
Отправлено: 11
0B5+Driver, сфоткай во всех видах и скинь - фары есть но там разные шестеренки бывают - круглые и квадратные
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
07.07.2023, 19:54 #47485
-
07.07.2023, 20:41 #47486
-
09.07.2023, 14:15 #47487
- Регистрация
- 25.04.2009
- Адрес
- Россия, Ставрополь
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,592
Спасибо: Получено: 134
Отправлено: 51
0не вытерпел я , задолбал меня этот стрёкот , попробовал )))
Один короткий пшик ВДхи на зубья крутящегося ремня , и как буд то резко звук выключили )))
Ещё раз коротко пшикнул , для уверенности .
Сегодня с утра тишина )))
Даж незнаю , надо ли теперь менять ремень , или запастись ВДшками ? )))))VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
-
09.07.2023, 18:05 #47488
-
09.07.2023, 20:57 #47489
0Здравствуйте, нужен совет куда копать. Заменил на сто комплект грм, вроде все хорошо когда забирал машину, но утром на следующий день стал замечать цокот или постукивание или под крышкой клапанов или в районе цепи. То есть после ночного простоя заводишь машину обороты поднимаются на 1100 все вроде хорошо, но в момент когда спадают обороты до рабочих 800 появляется цокот-стук и какой то время минут 5-10 в разных мелодичных )) вариантах постукивает, потом затихает и целый день тишина, только после долгой стоянки получается. Конечно может это и не связано с заменой грм, а стечение обстоятельств. Масло поменял, на сто гонял где меняли грм может промахнулись с метками, но ответ их был все ок, что не удивительно. Некоторые мастера грешат на цепь с натяжителем, другие что типа коряво грм заменили, до замены такого небыло, кто то мало плохое, котороче хз куда бежать, что делать ?
--- Добавлено чуть позже ---
*масло
даже точно непонятно откуда стук, может даже сверху крышки грм
--- Добавлено чуть позже ---
такое ощущение что за ночь масло стикает с гидриков и потом пока не прогреется стучит гидрик
--- Добавлено чуть позже ---
проблема в том что чтобы мастер услышал надо машину на ночь оставлять, а так по рассказам моим все разводят руками
-
09.07.2023, 22:29 #47490
- Регистрация
- 25.04.2009
- Адрес
- Россия, Ставрополь
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,592
Спасибо: Получено: 134
Отправлено: 51
0может в этом причина кроется ?
если до этого лили одно масло , а в этот раз залили жиже , или просто даже другое ... ???
Но больше похоже на гидрики , раз стучат пока не прогреется .
--- Добавлено чуть позже ---
откуда ? там же кожух .
Да и в одном пшике всего пару капель керосина .
Там же больше ничего нет ... керосин + "духи"+ ГАЗ ... волшебная жидкость )))
--- Добавлено чуть позже ---
как оценить работоспособность РДТ без плясок с манометром ?VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
-
09.07.2023, 22:48 #47491
0масло заменил как раз из за этого 2 дня назад на армотек, всегда лил армотек 5в40, потом взял зик проехал на нем 800 км и слил, думал поможет избавится от цокота, но нет дело не в масле
--- Добавлено чуть позже ---
Но больше похоже на гидрики , раз стучат пока не прогреется - забить и ездить пока явно и постоянно не станет тарабанить?
--- Добавлено чуть позже ---
просто машину делаю для себя, денег вложено много, полная реставрация акпп, дроссель, дмрв, патрубки, гур, грм, свечи и всякие мелочи. Думаю ну вроде все, а тут этот цокот уже руки опускаются (
-
10.07.2023, 03:50 #47492
- Регистрация
- 03.07.2019
- Адрес
- Тула
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,033
Спасибо: Получено: 287
Отправлено: 96
0Зачастую на поиски какой-то погремушки в своей машине не один день уходит, а по рассказу из интырнета... Но вообще мне видится такой путь: поехать к тем ребятам что меняли ремень и объяснить ситуацию, мол началась такая фигня. Пускай ищут. Их косяк, или совпадение - в любом случае надо найти, стуки - такая вещь, с какими-то годами можно ездить, а с другими через неделю мотор можно поменять.
На исправном движке гидрики и натяжитель тарахтят максимум минуту, это лютой зимой при залитом гуталине или при сдохшем противосливном клапане, обычно 5-15 секунд. Когда стук остаётся до хорошего прогрева - лучше таки поискать причины.B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
-
10.07.2023, 12:51 #47493
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,369
Спасибо: Получено: 807
Отправлено: 11
0Gregar, Начинать с измерения давления масла и ревизии протеводренажного клапана в системе смазки на голову.....
В общем
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
10.07.2023, 21:23 #47494
0Согласен, так и сделаю, на всякие пожарные есть номерок натяжителя цепи распредвалов для passat 1.8t awm 2002г америка
-
12.07.2023, 21:20 #47495
- Регистрация
- 28.01.2007
- Адрес
- Россия, Казань
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,147
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 202
0тогда уже поздно, это же не подвеска
оставь машину на ночь лучше
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос к знатокам
Mahle OC470, OC257, OC51
на AWT ставят 470, он в 2 раза дороже чем на дизель
Так вот в чем разница? в высоте +- 1см
Чистый маркетинг? (разница между фильтрами дизель/бензин?)
тема число пофлудить, а не пообсуждать что ставить надо то что положено
-
13.07.2023, 06:14 #47496
- Регистрация
- 13.11.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО, Преображенское
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 662
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 154
0100%. Параметры все одинаковые. Я как-то сомневался в диаметре резиновой прокладки - была у купленного фильтра на 1мм. меньше. Ничего - поставился фильтр нормально, отходил и был утилизирован. Для меня главный параметр, чтобы фильтр был длинный. А дальше походу всё одинаковое. Даже вес.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
-
14.07.2023, 10:00 #47497
0VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!
-
14.07.2023, 16:30 #47498
-
14.07.2023, 18:37 #47499
- Регистрация
- 28.01.2007
- Адрес
- Россия, Казань
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,147
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 202
0я тоже придерживаюсь этого мнения
тут да, у дизеля их меньше, но больше диаметр (маркетинг? должны же чем то отличаться ), сами корпуса одинаковые
бумага я тоже считаю одинаковая, давление клапана тоже
да, да...
идет речь как раз о фильтрах одинаковых по размеру, да и весу, как раз на примере выше 1.9 дизель и 1.8Т
хотя они официально не кросс-номера но фактически одинаковые
-
14.07.2023, 19:55 #47500
Похожие темы
-
тема разноплановых вопросов: технический флуд
от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18011Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29 -
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51