0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 113  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Если стекла жирные, то по-любому там утечка будет ((( ну сделать тест ради интереса, но я думаю давление оч быстро упадет
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					Добрый день, с праздниками форумчане!!!!
В новогодние праздники менял датчик стоп-сигналов. Стоял еще старого образца 3В0945511А, сейчас уже идет другой датчик (номер не помню). По порядку: снял нижний кожух, снял старую лягушку, на ее место вставил новую лягушку, подключил. Все вроде работает, но теперь стоп-сигналы загораются практически в конце хода педали тормоза. Лягушку защелкнул до конца по часовой стрелке. Может надо было делать что-то ни так? Можно ли ее снять или как-то отрегулировать, чтобы стоп-сигналы загорались раньше?
AWT 1.8Т Черный ВоВан
WVWZZZ3BZ5E109537
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 177  Отправлено: 110  | 
  
                  
            
            
            
					всех с прошедшими
я чего хотел спросить то..... при крейсерской скорости 140-145 расход мгновенный 13л на сотню это как? много или норм?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 113  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Я к стати по этому поводу тоже думал. Нужно проверить и мне
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					zatobob,
Перед установкой вытягиваем шток (который упирается в педаль) до конца на себя.
При установке он вдавится до нужного положения сам. (при установке его на место следи чтобы педаль не нажималась).
Это все.![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 447  Отправлено: 983  | 
  
                  
            
            
            
					Разве на лягушке резьбы нет?
https://carpod.ru/snyatie-i-ustanovk...5-2000-2005-gv
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T0ED300094) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					Новая лягушка отличается от старого образца, не уверен, что шток можно вытянуть
Нет, на лягушке нет резьб
Если снять лягушку, вытянуть шток (если вытягивается) и установить как написали, она не сломается, а то писали что устанавливается один раз. Либо сразу покупать новую и менять, а то и так из-за этой "ЛЯГУШКИ" машина простояла несколько дней, так как АКПП.
AWT 1.8Т Черный ВоВан
WVWZZZ3BZ5E109537
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,386  Отправлено: 241  | 
  
                  
            
            
            
					Новая лягушка отличается от старого образца, не уверен, что шток можно вытянуть
Нет, на лягушке нет резьб
Если снять лягушку, вытянуть шток (если вытягивается) и установить как написали, она не сломается, а то писали что устанавливается один раз. Либо сразу покупать новую и менять, а то и так из-за этой "ЛЯГУШКИ" машина простояла несколько дней, так как АКПП.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041  Отправлено: 1,130  | 
  
                  
            
            
            
					много...
но мгновенный некорректно будет показывает - зависит от положения педали (и тремора ноги), качества топлива, ветра, ландшафта, давления в шинах и пр.,
так что... сбрасывай показания счетчика и смотри средний при болеменестандартных условиях...
ааа, ну и логи тож...
...вот мое кино, мгновенный на круизе (бывшего SuperB-AWT):
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 113  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет, меня озадачила очень одна мысль- залезут ли линзы hella 3 3" вместо штатных 2.5" depo? и даст ли прирост света данная переделка? Фары стоят с завода с родным ближним ксеноном,но предыдущий поставил вместо hella , естественно depo
Фары вот такие
Соответственно дальний будет лупить в 4глаза, но я его использую очень редко. мне ближний хороший нужен
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 177  Отправлено: 110  | 
  
                  
            
            
            
					просто редко езжу с такой крейсерской.... сколько норма при скорости 145 мгновенного расхода на твой взгляд?
--- Добавлено чуть позже ---
хах.. ну может ещё коробка.... 8.7 это у меня 100км в час скорость по прямой без всяких треморовмного...
но мгновенный некорректно будет показывает - зависит от положения педали (и тремора ноги), качества топлива, ветра, ландшафта, давления в шинах и пр.,
так что... сбрасывай показания счетчика и смотри средний при болемене стандартных условиях...
ааа, ну и логи тож...
...вот мое кино, мгновенный на круизе (бывшего SuperB-AWT):![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 177  Отправлено: 110  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					Меркурий, Попробуй для эксперемента разогнаться и перевести весло в положение типтроник....
Путем многократного экскрементирования установлено, что этот режим самый экономичный.
Чуть меньший выигрыш дает круизконтроль...
В тавтомате по трассе вообще не езжу, принципиально, ибо жрет бензин
Ну а расход на 145 в 8-9 это идеал(при попутном ветре)![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 177  Отправлено: 110  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 447  Отправлено: 983  | 
  
                  
            
            
            
					Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T0ED300094) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

