0
-
27.09.2019, 15:58 #38481
- Регистрация
- 18.12.2012
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 544
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 43
Добрый день. Подскажите стойки стабилизатора. Недорогие и хорошего качества. Заменитель оригинала.
Лемфы очень дорогие!( Starline показали себя ужасно! Вот советуют делфи или moog. Может кто что подскажет.b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
-
27.09.2019, 17:41 #38482
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,680
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
0Свинтил свечи. Все четыре черные. Уровень масла ушел на два мм. Это где-то 100-150 Гр масла за 30 кМ пробега.
Видимо надо опять запасаться прокладками и поднимать ГБЦ. Заменить МСК. Возможно прокладка ГБЦ. Снимал/устанавливал всборе с коллекторами. Тяжелая собака. На вытянутых руках... мог ударить прокладку. Но как тогда масло попадает во все четыре цилиндна???? Думаю проблема в ГБЦ. Как масло может попадать во все цилиндры после замены ГБЦ??? В залегании колец сомневаюсь. Чтобы за месяц простоя взяли и залегли.
Была мысль отогнать машину в Минск и уже там в гараже заниматься. Но что-то сдерживает. Гараж подземный, сильно не подымишь. Да и в деревне работы выше крыши.
Пошел пахать и думы думать. Жаль, погода хорошая чтобы машиной заняться.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
27.09.2019, 18:25 #38483
1В гараже тоже можно подымить. Одень шланг на выхлопуху и заборт его второй конец. Расход у тебя большой для мск. Может где чего подтекает? Залей керосинчик в цилиндры, да иди занимайся делами, часа через 6 придешь- проверни вручную и еще залей часов на 6. Потом попробуй завести (только остатки убери, а то еще гидроудар получишь).
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!
-
27.09.2019, 18:48 #38484
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,680
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
0Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
27.09.2019, 19:01 #38485
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,369
Спасибо: Получено: 807
Отправлено: 11
1B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
27.09.2019, 19:05 #38486
- Регистрация
- 03.07.2019
- Адрес
- Тула
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,033
Спасибо: Получено: 287
Отправлено: 96
1NK. Не самые идеальные, но из более-менее дешёвых вариантов лучше не бывает.
Все 4 плохо вяжутся с протечками масла в 3-й и 4-й цилиндры.
МСК можно поменять сверху: и на деньгах сэкономится, и на возне.
Этот керосин лучше смешать с 646-м или 650-м растворителем в пропорции 50х50 - толку будет в разы больше .B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
-
27.09.2019, 19:12 #38487
1После растворителя желательно менять масло, а после чистого керосина нет. Но я все таки думаю о трещине. Странно, что дымит только когда обороты подымаются на на хх не дымит. Через мск было бы на холодную тоже дымление.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!
-
27.09.2019, 20:12 #38488
- Регистрация
- 03.07.2019
- Адрес
- Тула
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,033
Спасибо: Получено: 287
Отправлено: 96
0B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
-
27.09.2019, 20:21 #38489
0Так у него в основном гадости и идут в 3-4 цилиндрах. А там как раз масляный канал проходит.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!
-
27.09.2019, 20:30 #38490
-
27.09.2019, 20:35 #38491
- Регистрация
- 08.08.2017
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 1,400
Спасибо: Получено: 113
Отправлено: 1
0Всем привет завтра поеду смотреть МКПП для своей лошадки, скажите пожалуйста, что нужно проверить на ней? Какие должны быть люфты, какие нет. Масло солью чуть с нее проверю на стружку
Отправлено с моего SM-G900F через TapatalkVolkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
-
27.09.2019, 20:55 #38492
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,680
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
0Почему???
Если оставили задубевшие МСК или кавно поставили, или вообще забыли поставить, не умеют устанавливать МСК - типо надели на ножки клапанов.... и они там прыгают.
Если можно подробней. Компрессора 10.0 нет, хотя могу у соседа одолжить когда из Прибалтики приедет. Трубка компрессометра с быстросъемном и шланги соответствующие есть.
Заталкивать веревку... надо попасть под клапана. Это проблематично. Пишут, что достаточно поднять поршни в ВМТ и без веревки снять. ХЗ. Снимать пинцетом сухарики, которые могут упасть... на травку или на КПП.... ищи их потом.....
Пока в раздумье.
--- Добавлено чуть позже ---
Это интересно. Но и в 1-2 тоже свечи черные. Когда катался, сначала были пропуски в одном, потом в двух цилиндрах.
Тут проблема одна на все 4-е цилиндра. ГБЦ или прокладка ГБЦ. Трещины во всех цилиндрах сомнительно. Залегание колец тоже. Вот взяли и после замены ГБЦ залегли во всех цилиндрах. Что-то не так. Как я понимаю это результат замены ГБЦ. Проблема тут.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
27.09.2019, 20:58 #38493
- Регистрация
- 05.10.2018
- Адрес
- Казахстан, Костанай.
- Сообщений
- 822
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 707
-
27.09.2019, 21:01 #38494
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,680
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
0Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
27.09.2019, 21:11 #38495
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,369
Спасибо: Получено: 807
Отправлено: 11
1ded_491, Лично я бы снимал башку.....
ИМХОB5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
27.09.2019, 21:21 #38496
- Регистрация
- 03.07.2019
- Адрес
- Тула
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,033
Спасибо: Получено: 287
Отправлено: 96
11. Нет дыма сразу после запуска.
2. Со свечей в этом случае будет течь.
Так уже всё рассказали: можно верёвку, можно поршни вверх подводить. Сухари снимаются и ставятся тонкой длинной отвёрткой и магнитом, на всякий случай можно заблаговременно парочку запасных приобрести .
А почему нет? - любой простой этим чреват, а тут ещё при разборке дополнительно натекло масла с ОЖ.
И такое может быть, но представь ситуацию: ГБЦ сняли, изучили, а там всё хорошо . Поэтому не надо торопиться со снятием, оно всегда успеется.
--- Добавлено чуть позже ---
А вот тут на ГБЦ очень похоже.B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
-
27.09.2019, 21:54 #38497
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,680
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
0Я очень осторожно отношусь ко всем эти улучшайзерам. Купи нашу присадку и расход бензина на 20% меньше..на магнитах, ультразвуке, тубус Адамса (слава богу забанили).. наша присадка увеличит ресурс ДВС на 20%...
Если все эти приблуды поставить на машину, она будет не только экономить топливо, начнет его производить, а ДВС станет вечным двигателем. Маркетинг блин.
Какая проблема. Купил в польше банки, налил гадости и раскрутил через тырнет - прибыли фантастические. А кто проверит.... на ютрубке разрекламируют и ....
--- Добавлено чуть позже ---
Ой, дружище. Там конфликт слесарей с администрацией. Мне вот так повезло. Слесаря, который разбирал ГБЦ уволили за халтуру. Неделю искали первый бугель. Как я понял, не делился он с администрацией или воровал... уволили. Б\у голову посмотрели (не увидели потертости на первой постели РВ) отмыли, прошарошили, отшлифовали, притерли клапана, заменили клапан и втулку. Мою родную ГБЦ с трещиной (еле заметной между клапанами) приняли, помыли, отшорошили, позвонили и сказали трещина герметична. Варить не надо (опрессовка показала). А вернули с трещинами во всех 4-х цилиндрах. Причем больше чем у меня была. я так понимаю, что какой-то дурень заливал воду и разморозил ГБЦ. А как иначе...Я их достану. Закончится сезон и они получат свое.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
27.09.2019, 21:58 #38498
0ded_491, я бы на твоём месте уже давно залил бы раскоксовки... если всё же верить что проблема не в бошке, то тогда только в колечках на поршнях. А что проще, снять заново голову или залить раскоксовку ? Думаю ответ очевиден. Ну не даст она результат, тогда да, снимай бошку...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
-
27.09.2019, 22:06 #38499
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,369
Спасибо: Получено: 807
Отправлено: 11
-
27.09.2019, 22:54 #38500
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,680
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
0До замены ГБЦ проблемы с маслом не было. Заменил гБЦ, появилась.
Я не верю всем эти чудо-чудесам, которые за 15 минут вылечат ДВС. Это только на ютрубе показывают. Заинтересованные люди. Это как таблетки от насморка. Одно лечат, другое калечат. Мой хороший родственник пил таблетки от легких - задыхался. Умер от остановки сердца. Я бы и свой опыт рассказал, когда мне выписали таблетки (пожизненно), а в аннотации побочные эффектов вплоть до остановки сердца. Послал на уйх.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Похожие темы
-
тема разноплановых вопросов: технический флуд
от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18011Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29 -
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51