0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Танц-полом из выхлопной трубы: если сразу после запуска заранее прогретого мотора (который простоял хотя бы несколько минут в бездействии), и если сразу после запуска из трубы доносится до боли знакомый звук - тынц-тынц, а спустя пару минут работы в ХХ этот поплевывающий газами ритм исчезает, то мы имеем как минимум не герметичный остывший выпускной клапан (хромой цилиндр). Так вот моторов с таким дефектом, можно встретить через один, если не чаще. Про которые обычно говорят (считают по крайней мере), - что они в полном здравии.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Если что, на 95ом никакой детонации нет, писал об одном, думал о другомречь шла про ретарды.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ну если в ХХ, то поздравляю...
--- Добавлено чуть позже ---
Убирай перелив, и на 92-м мотор заработает гораздо ровнее любимого 95-го. И познай наконец - что такое детонация и при каких условиях она физически возникает?
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
EnduroKotuk, За такой чип руки оторватьпо самую шею.
Чип - увеличение мощности(тебе увеличили аж до 140л\с)
Увеличение мощности это увеличение количества топлива и количества воздуха.
Количество топлива тебе уменьшили а количество воздуха оставили как и было(вот тебе и ретарды.....)
![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Неправда, мощность - это скорость распространение пламени при сгорании и соответственно рабочее давление на поршни. Так вот далеко не всегда избыточное цикловое наполнение мотора топливной смесью, этот физический максимум рабочих температур и давлений может реализовать.
Угу, могущее и учёное.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну да, особенно в холостом ходу.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
старый маразматикНеправда, мощность - это скорость распространение пламени при сгорании и соответственно рабочее давление на поршни. Так вот далеко не всегда избыточное цикловое наполнение мотора топливной смесью, этот физический максимум рабочих температур и давлений может реализовать.
Угу, могущее и учёное.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну да, особенно в холостом ходу.
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
На самом деле есть подозрение, что залили не ту прошивку. Пригласили приехать, перепрошить.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Прими к сведению, что даже самая хорошая "паршивка", имеет погрешность в работе по конкретно взятому мотору в 25-30 %, поэтому и мечты о порядке в расходе и мощности жалеза, по прежнему остаются вожделенными.
А тю-тюнеры просто пытаются выдавать своё лучшее гуано - за идеал, как и положено средневековью.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Адамс, вали обратно в курилку.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Это же поголовно утверждают и хитропопые газовики, что мол все реновские моторы прям идеально с завода под газ заточены, а в действительности, эти взаправду не-дожатые дрыги, после 100-ни пробега раскорячиваются по цилиндрам эксплуатируясь даже строго на бензине. Так шта, всякий вышивальщик с ПО, в первую очередь заботится лишь о собственном достатке, и тут любые надуманные средства хороши - лишь бы лох на обещания вёлся.
Сразу видно - товарищ не в теме, в ПО ЭСУД собственными руками ничего качественно настроить нельзя, поскольку даже настройки прилежно выполненные по ШДК, для двигателя (по производительности) не являются верными.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
опять грибов обожрался и хню несетЭто же поголовно утверждают и хитропопые газовики, что мол все реновские моторы прям идеально с завода под газ заточены, а в действительности, эти взаправду не-дожатые дрыги, после 100-ни пробега раскорячиваются по цилиндрам эксплуатируясь даже строго на бензине. Так шта, всякий вышивальщик с ПО, в первую очередь заботится лишь о собственном достатке, и тут любые надуманные средства хороши - лишь бы лох на обещания вёлся.
Сразу видно - товарищ не в теме, в ПО ЭСУД собственными руками ничего качественно настроить нельзя, поскольку даже настройки прилежно выполненные по ШДК, для двигателя (по производительности) не являются верными.![]()
audi st3,quattro