1

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
n00bsteam, А какой нужен внутренний диаметр данного шланга? Просто N0203901 - это большой шланг с внутр. дыраметром 12мм.!Всем вновь привет,дождался я шланга с экзиста и это провал,приехал кусочек 30см. Номер соответсвует. Есть еще какие номера? Нашел N0203901 "Армированный шланг в бухтах по 5 м 'партия заказа 5 шт. '" но срок 9 дней(читай 2 недели) и не факт что опять то приедетпо магазинам автозапчастей прокатился,там шланги либо не армированы либо толще\тоньше
Вообще-то N10196503 как раз то что нужно и выглядит он вот так...
Так что нужно с эксиста требовать, что-бы везли именно то что ты заказываешь!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Я думаю что можно ещё попробовать заказать такой.... N02035327
Или такой, чуть толще по наруж. диаметру.... N0202913
Оба внутренним дыраметром 3.5 мм., оба в бухтах по 5м.!
Со всеми честен, от этого и страдаю!...
Skoda Octavia Combi, 2002, 1.8Т ARX, 4х4.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, спасибо за участие в вопросе, турба никаких лишних звуков за год пользования не издала(проехал около 30 тыщ), маслишко в патрубке кулера конечно есть, кстати у тебя ли его нет?(у меня awm был самолет, сейчас парень с работы на нем летает, масло в патрубке было, я 2 года поездил и он уже год ездит, масло от замены до замены, перед этим дизельная была тачка, тоже с маслом в патрубке)-не является критическим моментом если не ест масло. У меня приходится доливать 1л от замены до замены, для тфси-это норма.Sidorantos, турбина на последнем издыхании, что подтверждает N75/недодув и дым после опрессовки...,
+ к сообщению уважаемого () тезки Bazarov:
еще проверить люфт вала (сняв входной патрубок и пальцами пощупать) и масло в нижнем патрубке кулера (ВКГ - само собой).
Турбе не издавала/издает посторонних звуков?
Буду снимать логи со снятым шлангом с актуатора турбы, хотя не закрывающуюся калитку вестгейта таким способом тоже не исключить
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, стаканов там нет, но с патрубка капает, допустимо и проверено на практике.
Если калитку вг клинит или ей трындец, турбу снимать однозначно? Или это как-то можно расшатать-раскоксовать кто знает?
--- Добавлено чуть позже ---
))) точно
--- Добавлено чуть позже ---
И еще один важный момент, если схватить рукой холодный корпус турбины и покачать, то он немного шатается относительно горячей части, а части горячая и холодная вроде обжимным хомутом стянуты, кто может объяснить физический смысл?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
мой -Golf 4 1.6 16V AZD= SWAP-нул на 1.8Т AWP+ Bora 1.8T AUM =моего брата.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/941929/
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Всем привет, какой вердикт турбине :? Судя по логам медленно раздувается, возможно подзабитый катализатор может мешать? N75 нормально отрабатывает?
LOG-01-003-020-031.zip
LOG-01-003-114-115.zip при запросе 1 или 2 вводите 2
LOG-01-032-xxx-xxx.zip
Можно ли чиповать судя по логам?
b5.5 2002 AWT МКПП Сlima WVWZZZ3BZ3P248697
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо попробую.
По результату обязательно отпишусь...
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Установил новый ДМРВ.
Вот лог посмотрите пожалуйста, этот то хоть в норме?
Но проблема из-за которой начал копаться не пропала. Вот и думаю или такой же (неисправный купил) или искать в другом месте. Брал в Экзисте вроде...
Чип мне не нужен. Мне и так его хватает.
А что с топливом? Где посмотреть?
Заранее спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
А сорри понял, про топливо не ко мне.
Жду вердикта по поводу ДМРВ.
Может надо поехать здать его?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Показания нового ДМРВ не сильно отличаются от старого но чуток получше, так что помой старый а новый здай обратно если есть возможность ,как с дымом у выхлопа ? не черный ? такое ощущение что клапан ЕГР приоткрыт немного.
давай ка еще 1 групу посмотрим что там у нас по подачи топлива. ( 001-003-011 сначало на ХХ и потом трогайся) и еше (003-004-011 тоже сначало на холостом ходу потом уже трогайся)
--- Добавлено чуть позже ---
не надо так сразу огорчать человека.
![]()
мой -Golf 4 1.6 16V AZD= SWAP-нул на 1.8Т AWP+ Bora 1.8T AUM =моего брата.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/941929/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НУ на новом не успел посмотреть.
На старом был небольшой на перегазовках когда подвалишь как товарищи говорили. ну говорят совсем чуток(мол еле заметно но все же темного немного появляется).
Старый помыть спиртом метиловым или как его короче для протирки микросхем, можно?
А то растворитель страшно, как то.(разъест чего нить).
Да по поводу логов крутить так же примерно до 3-4 тыс после того как тронулся?
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Это не единственная турба в мире, стянутая хомутом, но болтаться холодная улитка никак не должна. Может туда уже шаловливые ручки совали и турбина действительно не жилец.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
нет хватит 3, помыть можно и спиртом но оставить подольше часок так на 2-3, если дымность есть проверьте клапан ЕГР как он закрывается -это надо снимать и чистить
(http://s290.photobucket.com/user/bix...1Kw-1.jpg.html)
мой -Golf 4 1.6 16V AZD= SWAP-нул на 1.8Т AWP+ Bora 1.8T AUM =моего брата.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/941929/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Правильно я понял опустить до пластины в спирт или чтоб оба контакта в спирте плавали?
ЕГР проверим....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
оба контакта, спирт не страшен
мой -Golf 4 1.6 16V AZD= SWAP-нул на 1.8Т AWP+ Bora 1.8T AUM =моего брата.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/941929/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
LOG-01-002-024-025.zip Здравствуйте, что можете сказать про н75? б5 1.8т AEB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Писал в теме по ошибкам такое вот сообщение https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4773920, после чего поменял модуль зажигания по результатам диагностики, но модуль был без коммутатора. Через 1,5 недели симптомы возобновились и сильно упала мощность, ошибка по пропускам воспламенения в 1,4 цилиндре. Посоветуйте пжл по каким параметрам можно снять логи.