Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1854
  1. #37061
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zhekos, да уже нет смысла отключать ГБО. Если оно перегрело бошку, то отключай - не отключай, все равно придется разбирать.
    Для начала осмотри прокладку ГБЦ снаружи, есть ли из под нее подтеки масла, антифриза?
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  2. #37062
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhekos Посмотреть сообщение
    решил и жидкость поменять, т.к. очень много эмульсии вытекло из системы со старой жидкостью.
    Что за эмульсия?? Масло было в ОЖ???
    Может эта эмульсия радиатор забила???
    Промыть бы систему ОЖ. Продают промывки, на них есть инструкция..
    Ты машину сам ремонтировал???
    Герметики в ОЖ не заливал???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  3. #37063
    Polo Аватар для dvv3370
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    55
    Сообщений
    400
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2byteMan Посмотреть сообщение
    Всем привет, заменил передние тормозные диски и колодки (все брал ате) Теперь при езде с правой стороны издается шебуууршание пше пше пше вот такое. Это норма и так сказать притрется? Еще заменил направляющие пальцы. Заранее благодарен за ответы.

    Отправлено с моего MI 8 Lite через Tapatalk
    Снять диск и почистить стальной щёткой ступицу-попала какуля,однозначно.
    Б 6 седан BVY автомат

  4. #37064
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 79
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо ребят, все обошлось просто щиток чуть погнулся.

    Отправлено с моего MI 8 Lite через Tapatalk
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  5. #37065
    Lupo
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    110
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Zhekos, да уже нет смысла отключать ГБО. Если оно перегрело бошку, то отключай - не отключай, все равно придется разбирать.
    Для начала осмотри прокладку ГБЦ снаружи, есть ли из под нее подтеки масла, антифриза?
    Да по любому надо будет разбирать, т.к. такая еда может к очень серьезным последствиям привести. Попробовал осмотреть прокладку, но я так и не понял, есть потеки или нет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Что за эмульсия?? Масло было в ОЖ???
    Может эта эмульсия радиатор забила???
    Промыть бы систему ОЖ. Продают промывки, на них есть инструкция..
    Ты машину сам ремонтировал???
    Герметики в ОЖ не заливал???
    Да, эмульсия была в ОЖ, через теплообменник, радиатор был этой ерундой забит, но я промыл hi-gear'ской 7-ми минутной промывкой системы охлаждения, правда чутка больше времени погонял, но думаю не страшно, налет на патрубках был, да и после промывки остался он конечно, но уже не в таких количествах, не знаю как вымыла промывка, но в расширительный бачок до сих пор эмульсия выходит, правда уже не в тех количествах, видимо с партубков потихоньку еще вымывается. Машину ремонтирую всегда сам, о герметиках наслышан, но заливать пока не собирался. Эхххх, не поменял во время теплообменник, видимо забит был радиатор, вот и перегрел возможно голову, хотя температура выше 90 на приборке не подымалась. Сегодня покатался, подключил комп, ошибок по двигателю как не когда много: 9 Найдены неисправности:
    17633 - Форсунка цилиндра 1-N30: к.з. на массу
    P1225 - 35-10 - - - Спорадическая
    17635 - Форсунка цилиндра 3-N32: к.з. на массу
    P1227 - 35-10 - - - Спорадическая
    17636 - Форсунка цилиндра 4-N33: к.з. на массу
    P1228 - 35-10 - - - Спорадическая
    17634 - Форсунка цилиндра 2-N31: к.з. на массу
    P1226 - 35-10 - - - Спорадическая
    16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
    P0134 - 35-10 - - - Спорадическая
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 35-00 - -
    17763 - Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
    P1355 - 35-00 - -
    17769 - Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
    P1361 - 35-00 - -
    17834 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
    P1426 - 35-00 - -
    Готовность: 0000 0000
    Сейчас полезу искать, что к чему.
    B5, 1999, 1.8 APT, DWA, + на ГБО, VAG-COM (USB, COM)
    T5, 2008, 1.9

  6. #37066
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhekos Посмотреть сообщение
    не поменял во время теплообменник, видимо забит был радиатор, вот и перегрел возможно голову, хотя температура выше 90 на приборке не подымалась.
    Голову этим ты не перегреешь.
    Теплообменник служит для охлаждения масла антифризом, а не наоборот. Поэтому он и называется - маслоохладитель.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  7. #37067
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd, ты забыл, что у него ГБО. Там и так риск перегреть ваго голову
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  8. #37068
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    floyd, ты забыл, что у него ГБО. Там и так риск перегреть ваго голову
    Но неисправный маслоохладитель на это же никак не влияет?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  9. #37069
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Но неисправный маслоохладитель на это же никак не влияет?
    Может повлиять.
    При выключении двигателя после больших оборотов ГБЦ перегревается. А если уже перегретое масло, то там хз как будет себя оно вести.
    Тут по сути гадание на масляной гуще вскрывать надо и дефектовать
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  10. #37070
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 146
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин.рылся весь вечер так и не нашёл, даже похожей темы. те что попадались - все древние и чаще закрытые.
    встала проблема со штатной магнитолой БЭТТА-5, стала давать высокочастотную помеху после 3-5 мин работы. нашёл как избавиться, но метод ещё тот... на общей плате если спичкой надавить на одну микросхему, то свист пропадает. отпускаешь сколько-то секунд играет без помех и снова и поёт и свистит. принёс её в одну мастерскую - сказали дорого встанет работа тыщи 2-3, да и не возьмётся ни кто, больше мороки. новую купи... так вот, новая у меня есть. какая точно не помню, она в деревне, осталась от жигулей туда брал, но боле менее современная: под флешку, под СиДи диск и СД-карту. я однажды пробовал её подключить, фишки подошли один в один - включил она заработала без всяких переделок, но после 5-10 минут работы отключалась и всё. пока не отключишь и заново не подключишь не заработает. тогда у меня претензий к штатной не было и я забросил это дело. а теперь.... вот я хожу и думаю: привезут мне её, а она так и будет отключаться. может в Блоке Управления чего-нибудь есть какая-то блокировка нештатной магнитолы и её нужно там прописывать?? или что-то подобное??? почему она вырубалась? кто сталкивался с похожим? или тема по магнитолам есть - живая???
    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565

  11. #37071
    Lupo
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    110
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Может повлиять.
    При выключении двигателя после больших оборотов ГБЦ перегревается. А если уже перегретое масло, то там хз как будет себя оно вести.
    Тут по сути гадание на масляной гуще вскрывать надо и дефектовать
    Спасибо за советы, подсказки, действительно вскрытие покажет. Поставил машину в гараж, закуплюсь запчастями и начну ремонт. Если чего, буду писать, просить помощи.
    B5, 1999, 1.8 APT, DWA, + на ГБО, VAG-COM (USB, COM)
    T5, 2008, 1.9

  12. #37072
    Pointer
    Регистрация
    03.01.2018
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    to Temerbaev75 - если в одной машине одна магнитола работает, а другая сбоит, то проблема в сбоящей магнитоле.

    у меня вот другой вопрос
    passat b5 2000год. klimtronic.
    кондиционер работает только при температуре за бортом "+3" и выше. программа у климатроника такая. когда на улице "+2" и дождь, мне кондиционера очень не хватает.
    есть идеи как исправить? не могу новую тему создать, и существующих не нашел.

  13. #37073
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообще кондиционер на любой машине включается только от +8 и выше. Если стекла потеют, протри их и поменяй салонный фильтр.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  14. #37074
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Камрады, что-то я призадумался. Когда ДПКВ открутишь масло потечет?
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  15. #37075
    Pointer
    Регистрация
    03.01.2018
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Вообще кондиционер на любой машине включается только от +8 и выше. Если стекла потеют, протри их и поменяй салонный фильтр.
    Я в жигули что-ли попал?
    у мицубиси он работает от "-5".
    в VAG от 2005 года он работает от "-3".
    когда в салоне 4 чеовека, дождь на улице, "+2" за бортом и кондик не запустился - дело точно не в салонном фильтре.
    и все же - салонный фильтр меняю каждые 8тыс.км.
    может просто блок климатроника поменть на более свежий? от B5+ например? може номерок климатроника есть у кого-то, у кого кондик принуле работает?

  16. #37076
    Pointer
    Регистрация
    03.01.2018
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Камрады, что-то я призадумался. Когда ДПКВ открутишь масло потечет?
    максимальный уровень масла ниже датчика коленвала, капнет там 5 капель.

  17. #37077
    Polo Аватар для dvv3370
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    55
    Сообщений
    400
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 141

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Камрады, что-то я призадумался. Когда ДПКВ открутишь масло потечет?
    Нет,уровень ниже отверстия.
    Б 6 седан BVY автомат

  18. #37078
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ArtemPetrakov Посмотреть сообщение
    Я в жигули что-ли попал?
    у мицубиси он работает от "-5".
    в VAG от 2005 года он работает от "-3".
    когда в салоне 4 чеовека, дождь на улице, "+2" за бортом и кондик не запустился - дело точно не в салонном фильтре.
    и все же - салонный фильтр меняю каждые 8тыс.км.
    может просто блок климатроника поменть на более свежий? от B5+ например? може номерок климатроника есть у кого-то, у кого кондик принуле работает?
    Ни у кого он при 0 не работает на В5/5+
    Включается, когда будет выше +4 или около того.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  19. #37079
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ArtemPetrakov Посмотреть сообщение
    может просто блок климатроника поменть на более свежий? от B5+ например?
    в б5 климат без кан-шины.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Камрады, что-то я призадумался. Когда ДПКВ открутишь масло потечет?
    нет.

  20. #37080
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Сообщение от floyd
    может просто блок климатроника поменть на более свежий? от B5+ например?
    Как так получилось, что это я спросил?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

Страница 1854 из 2452 ПерваяПервая ... 8541354175418041844185218531854185518561864190419542354 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •