0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
День добрый .появилась ошибка 18170.17090 и коробка на R уходит в аварию .замена лягушки не помогло .где ещё посмотреть,
--- Добавлено чуть позже ---
Как проверитьN110
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Не делал так никогда , по этому результат предсказать не могу... имхо ничего хорошего не будетFLYTs, Привет есть вопрос, поделись опытом, не из теории а из опыта практики, какой результат если заместо желтого регулятора поставить черный, и если заменить все саленойды на образец до 2000 года? Можно конечно и самому эксперимент провести, но зачем наступать на грабли если можно спросить у тех кто на них наступил.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
День добрый, подскажите как правильно заблокировать золотник блокировки гидротрансформатора, хочу чтобы блокировка вообще не включалась.
К коробке никаких претензий нет кроме переодически зависающего клапана блокировки соответственно при включении драйва машина еле удерживается на тормозе а дальше в движении все ок.
коробка 01М Golf4
речь об этом клапане
https://www.sonnax.ru/news.php?id=79
VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Неужели не кто не сталкивался?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую!
Сгорел стабилитрон (см. фото), помогите определить разобраться с маркировкой.
Блок - 8DO 927 156 CL
Может у кого-нибудь завалялись фото? Или блок такой же.
2ю неделю гуглю, ничего не найти.
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Всем приветы.
Были пинки на горячую нат D (сейчас уже бывает и на холодную) и при понижении с 5 на 4. Решил для эксперимента взять у знакомого с его старой коробки жёлтый соленоид (у акпп с его слов пинков не было, накрылся маслонасоса). Померил его соленоид - 6 Ом, вроде норм, снял свой ГБ померил свой соленоид, тоже 6 Ом. Решил попробовать поставить его соленоид, поменяв на нем колечко резиновое, плиту не промывал, заменил фильтр и поставил все назад. В результате ничего не поменялось.
Причина выходит не в соленоиде??? Тогда где собака зарыта, подскажите кто-нибудь...
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем вечер добрый. Есть проблема.
Пассат б5+ 1.9тди,74кв,2003 год, 4ст.АКПП.
После замены масла и фильтров как в двигле так и в акпп, машина перестала тянуть нормально (тяги небыло такоц как до обрыва патрубка охлаждения масла в АКПП-собственно по этому и полезли менять масло и фильтр коробки)... Ездил себе на такой тяге какя была, переключение была на выше оборотах чем раньше.... Слелали диагностику - ошибок нет, проверили дмрв-сказал мастер что дмрв начал дить по своему. Катался так полторы недели, потому что ждал зп, и тут сегодня завел, проехал 2.5 км до дома, все нормально. Заглушил. Минут через 15 опять завел и поехал на заправку еще +-5 км-так же все нормально... С заправки выехал и через 500 метров +- понял что нет 4 передачи. 1.2.3 и потом буксует. ДМРВ СНИМАЛ, ничего не меняется, никаких течей масла нету, ошибок по компу нету. В чем может быть вопрос!? И к чему готовиться??? Может поможет инфа-дорога брущатка, все тарабинит и вибрирует постоянно)))) все фишки на месте, проверял сам во дворе как мог.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
У тебя какой стоял тоже желтый? И причина на 99% в нем!Всем приветы.
Были пинки на горячую нат D (сейчас уже бывает и на холодную) и при понижении с 5 на 4. Решил для эксперимента взять у знакомого с его старой коробки жёлтый соленоид (у акпп с его слов пинков не было, накрылся маслонасоса). Померил его соленоид - 6 Ом, вроде норм, снял свой ГБ померил свой соленоид, тоже 6 Ом. Решил попробовать поставить его соленоид, поменяв на нем колечко резиновое, плиту не промывал, заменил фильтр и поставил все назад. В результате ничего не поменялось.
Причина выходит не в соленоиде??? Тогда где собака зарыта, подскажите кто-нибудь...
1.8T AEB 1998 АКПП продан
Т4 1х продан
1.8 Т AWM акпп
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Во-первых товарищ сказал что у него не пинала АКПП ч а во-вторых где-то попадалась инфа что на пинок ещё влияет выработка по какому-то плунжеру, в результате там ставили ремонтный размер от Sonax, с проточкой отверстия.
Вот и решил по экперементировать![]()
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Если сопротивление соленоида в пределах нормы, можно ли его исключить? Боюсь как бы зря не прикупить... Я в этом плане "везучий" человек
Кто-нибудь мерил сопротивление заменяемого жёлтого соленоида, какое сопротивление было, мужики?
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Тогда понятно, спасибо.
На днях видел на Али продают такие соленоиды с пометкой - восстановлен в заводских условиях.
Есть ли смысл в их приобретении?
Может кто-нибудь пробовал такие ставить?
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё, у нас предлагают соленоиды фирмы Rostra, вроде хвалят их, цена в 2 раза дешевле оригинала. Уважаемые, есть ли опыт у кого...?
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Я вот написал одному китайцу, что продаёт соленоиды, с вопросом что значит восстановленный, а он - это значит соленоид прошел ревизию, помыться, очищен и упакован!! На вопрос как проверялась работоспособность естественно не смог ответить. Вот и думаю, не будут ведь они развальцовывать соленоид, менять внутренние изношенные элементы. Выходит кот в мешке?!!
--- Добавлено чуть позже ---
В другом разговоре, продавец утверждает, что клапан восстановлен в Германии!!!, а значит он должен быть исправным всё таки...
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Maxim_1, с дырой в корпусе , ты врятли узнаешь кто это, зиндер или шоттка, либо бери и звони элемент с той же кодировкой на плате в снятом виде, судя по фото там Sot23 , осталось вызвонить переход , вызвонить на какую ногу разьема он идет в качестве защиты исполнительного элемента и понять рабочее напряжение...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG