0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Черное, запах горелого масла был. Менял не я, мой товарищ. Было больше года назад. Но, если мне не изменяет память, он говорил, что масло уже на слизь какую то похоже было. Стружки не было, это точно помню
Ошибки, честно, не смотрел
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Ну если была соплевидная жижа вместо масла, то я бы через 10 тысяч, а то и раньше сделал бы повторную замену, а не катался довольный как слон 40 тысяч.
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Ребят подскажите пожалуйста что может быть! Такая проблема: пассат б5+ AWT, на акпп ремонтировали ГДТ,меняли насос, мыли плиту ну и соответственно замена масла, фильтра и т.д., позже соленоид блокировки гдт и регулятор давления, после этого коробка стала уходить в аварию, причем ни с того, ни с сего при спокойной езде или если дать газу больше 3000, еще в режиме "ручки" со 2 передачи до 4 переключает сама и не всегда можно включить пониженную, а бывает что не понимает какую передачу нужно включить и уходит в аварию. До замены соленоидов такого не было, менял их потому что были пинки при переключении с 5 на 4 и небольшая пробуксовка при включении 3 передачи, сейчас все это пропало, но теперь такая беда. По ошибкам пока не могу сказать, вечером попробую почитать. Может кто сталкивался с таким?
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики, вопрос. Собираю коробку, все воткнул, черед притяжки маслонасоса. Он очень туго идет, выходил куда свободнее.Я где-то не попал? Порядка 10мм приходится дотягивать, не слишком большое усилие, но меня это дико смущает. В итоге вроде бы встало все. От руки должен вал внутренний крутиться? Барабаны тоже не могу прокрутить. Развейте сомнения или укажите на косяк, спасибо!
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Первичный вал должен вращаться свободно от руки, не попал фрикционами с в барабан б, для того чтобы поставить модуль атф нужно воспользоваться барабаном б в качестве оправки и поставить клин в предусмотренное место пакета с , иначе крутить будете модуль атф как мартышка очки ...Мужики, вопрос. Собираю коробку, все воткнул, черед притяжки маслонасоса. Он очень туго идет, выходил куда свободнее.Я где-то не попал? Порядка 10мм приходится дотягивать, не слишком большое усилие, но меня это дико смущает. В итоге вроде бы встало все. От руки должен вал внутренний крутиться? Барабаны тоже не могу прокрутить. Развейте сомнения или укажите на косяк, спасибо!
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Кстати любителям буксировки на тросу , после того как провернуло насос к размышлению
Придётся раздраконить донора
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Я не знаю как у других, но у меня даже трос не за что зацепить с переди. В зади есть петля.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Если была бы на все инструкция то я думаю этот форум был бы не востребован. Крюка в багажнике у меня нету, но теперь я хоть знаю куда его вкручивать. Спасибо за подсказку.
![]()
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Ну да, а если дверь в б5-м перестала закрываться, то это KEYLESS в комплектации появился![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Приветствую знатокипоявился вопрос, вот решил задать, вдруг кто знает ответ на него
Была проблема пинков в АКПП на авто, то есть то нет непонятно короче, заехал к знакомым в сервис, грят давай снимем поддон посмотрим, короче сняли масло поменяли фильтр поменяли, гидроблок сказали сняли помыли (стружки не было сказали, единственно грят гидроблок что ли поведен или удар какой получил, или так показалось им, все может быть))), ошибок по коробке тоже нет, собрали. Вроде как все норм стало включается без пинков, но есть нюанс, когда коробка прогревается появляются опять эти пендили, но суть в том что при езде только они начинаются где нить на светофоре при включении, на следующем глушишь машину вытаскиваешь ключ, опять заводишь и вуаля все отлично опять работает!!!![]()
Так вопрос то в чем, что это может быть то в итоге?в сервисе сказали что гидроблок под замену всего скорее
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Регулятор давления, желтенький надо было Новый поставить
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Желтенький!!! Что сверху на плите. Смотреть на него не нужно, это не баба, его нужно менять.
--- Добавлено чуть позже ---
Причем брать нужно строго оригинал.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |