0

Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Всем привет.
Вчера пришел новый желтый соленоид ZF. Скажите, пожалуйста, он и должен быть в масле каком то или смазке и в пакетике не запечатанном на замке? Контакты не потертые, но их теоретически можно и двухтысячкой полирнуть![]()
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Это я к тому что можно и б/у ведь так восстановить под новый
--- Добавлено чуть позже ---
А пакетик тоже простой с замком, не запечатанный должен быть, подскажите, плиз
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Для себя конечно
--- Добавлено чуть позже ---
Возможно я не ясно выразился... Было подозрение, что купленный соленоид не новый. Вот и интересовался упаковкой и пр. На фото попадались соленоиды запечатанные в черных пакетиках, а тут как то слишком по простому, не по заводскому так сказать.
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Vitamin84, они всегда приходят в масле, в целофановом пакетике.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Спасибо всем за разъяснения![]()
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Подскажите пожалуйста! Разобрал гидроблок , заменил прокладку. Все плунжера, пружинки шарики и т.д поставил все на место . Залил масло и теперь при переключении со 2 на 3 если немного нажать на педаль газа переключает , а если с об3000 сильный пинок и уходит в аварию . Что это может быть
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
Что за ошибка? Какая коробка?Подскажите пожалуйста! Разобрал гидроблок , заменил прокладку. Все плунжера, пружинки шарики и т.д поставил все на место . Залил масло и теперь при переключении со 2 на 3 если немного нажать на педаль газа переключает , а если с об3000 сильный пинок и уходит в аварию . Что это может быть
1.8T AEB 1998 АКПП продан
Т4 1х продан
1.8 Т AWM акпп
Здравствуйте! Passat B5+ 1.8T акпп. Промыл гидроблок новая прокладка, стоит все на месте , это
Коробка автомат zf 5hp19 , ошибки ещё не смотрел , так как кабель будет завтра только
И обязательно ли менять регулятор давления при промывки гидроблока ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Нужна помошь. После завода двигателя акпп уходит в аварию. Акпп 5hp19. Диагностика показывает 00532 короткое замыкаие выход не переключает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужчины, подскажите, в чем может быть проблема хотя бы в общих чертах )) только прошу без флуда и ржача
Пассат б5+ 2002 г. американец, акпп, 2.8 л
Несколько месяцев стоит в сервисе, не могут доделать коробку
Ставят ее на европейца все работает, на моей американке - ошибка, пропадает 2я скорость
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
А Коробка от европейца? Буквы кп какие?
И вин машины напишите , с буквами блока управления акпп
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Доброго часа времени соклубни! Подскажите куда копать. С АКПП происходят какие то странности, эти так сказать странности имеют симптомы пинков при переключении с П на Д, так же при резвом наборе скорости ощущаются довольно сильные пинки при переключениях во всех направлениях. И еще, самое главное... У АКПП происходит какой-то глюк на третьей передаче. Едишь допустим на 2 и в момент когда должно быть переключение его не происходит, дрыгатель заметно сильнее раскручивается и только потом переключается на 3. Еще есть такая проблема когда выходишь с поворота и при этом АКПП в режиме Д на 3 скорости то если попытаться резко ускориться то происходит какая то колбасня, по ощущениям как будто поршень не достаточно сжимает фрикционы и они тем самым пробуксовывают, но ошибок по контролю передач нету, по акпп что то на датчик масла ругается только. При езде в режиме ручного переключения передач тоже наблюдаются проблемы при переключении на третью, она не всегда включается, со всеми остальными порядок, переключаются как надо, с первого раза. Где что подправить чтоб все стало как было?
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Для начала проверить уровень масла. Но я бы поменял вместе в фильтром (может ты уже это и делал, но тут не указано).Доброго часа времени соклубни! Подскажите куда копать. С АКПП происходят какие то странности, эти так сказать странности имеют симптомы пинков при переключении с П на Д, так же при резвом наборе скорости ощущаются довольно сильные пинки при переключениях во всех направлениях. И еще, самое главное... У АКПП происходит какой-то глюк на третьей передаче. Едишь допустим на 2 и в момент когда должно быть переключение его не происходит, дрыгатель заметно сильнее раскручивается и только потом переключается на 3. Еще есть такая проблема когда выходишь с поворота и при этом АКПП в режиме Д на 3 скорости то если попытаться резко ускориться то происходит какая то колбасня, по ощущениям как будто поршень не достаточно сжимает фрикционы и они тем самым пробуксовывают, но ошибок по контролю передач нету, по акпп что то на датчик масла ругается только. При езде в режиме ручного переключения передач тоже наблюдаются проблемы при переключении на третью, она не всегда включается, со всеми остальными порядок, переключаются как надо, с первого раза. Где что подправить чтоб все стало как было?
--- Добавлено чуть позже ---
Заедь в оил-центр на Воинов, я там масло в АКПП на туареге менял, всё замечательно, нравится их подход к работе (это не реклама).
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!