Все проблемы с АКПП В5-В5+ решаем ТУТ!!!!! - Страница 341
  1. #6801
    Pointer Аватар для Sergejev
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Монахан . Ирландия
    Возраст
    44
    Сообщений
    30
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Сальник Картера гп , гораздо выше чем уровень атф даже на заглушенном авто
    Так это значит, что есть такая вероятность? А как проверить это?

  2. #6802
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs,
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Сальник Картера гп , гораздо выше чем уровень атф
    А нижний край сальника ГП на уровне заливного отверстия в картер ГП......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  3. #6803
    Lupo
    Регистрация
    14.02.2018
    Адрес
    Казахстан, г.Семей (Семипалатинск)
    Сообщений
    134
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.
    Вчера пришел новый желтый соленоид ZF. Скажите, пожалуйста, он и должен быть в масле каком то или смазке и в пакетике не запечатанном на замке? Контакты не потертые, но их теоретически можно и двухтысячкой полирнуть
    1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS

  4. #6804
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vitamin84,
    Цитата Сообщение от Vitamin84 Посмотреть сообщение
    он и должен быть в масле каком то
    Да.

    Цитата Сообщение от Vitamin84 Посмотреть сообщение
    но их теоретически можно и двухтысячкой полирнуть
    Это лишнее.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  5. #6805
    Lupo
    Регистрация
    14.02.2018
    Адрес
    Казахстан, г.Семей (Семипалатинск)
    Сообщений
    134
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это я к тому что можно и б/у ведь так восстановить под новый

    --- Добавлено чуть позже ---

    А пакетик тоже простой с замком, не запечатанный должен быть, подскажите, плиз
    1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS

  6. #6806
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vitamin84,
    Цитата Сообщение от Vitamin84 Посмотреть сообщение
    не запечатанный должен быть, подскажите, плиз
    Вам шашечки или ехать????
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  7. #6807
    Lupo
    Регистрация
    14.02.2018
    Адрес
    Казахстан, г.Семей (Семипалатинск)
    Сообщений
    134
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Vitamin84,

    Вам шашечки или ехать????
    Для себя конечно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Возможно я не ясно выразился... Было подозрение, что купленный соленоид не новый. Вот и интересовался упаковкой и пр. На фото попадались соленоиды запечатанные в черных пакетиках, а тут как то слишком по простому, не по заводскому так сказать.
    1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS

  8. #6808
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    45
    Сообщений
    14,791
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,656
    Отправлено: 969

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vitamin84, они всегда приходят в масле, в целофановом пакетике.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

  9. #6809
    Lupo
    Регистрация
    14.02.2018
    Адрес
    Казахстан, г.Семей (Семипалатинск)
    Сообщений
    134
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо всем за разъяснения
    1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS

  10. #6810

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблема с гидроблоком

    Подскажите пожалуйста! Разобрал гидроблок , заменил прокладку. Все плунжера, пружинки шарики и т.д поставил все на место . Залил масло и теперь при переключении со 2 на 3 если немного нажать на педаль газа переключает , а если с об3000 сильный пинок и уходит в аварию . Что это может быть

  11. #6811
    Lupo Аватар для Geny2
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Гудилкин Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста! Разобрал гидроблок , заменил прокладку. Все плунжера, пружинки шарики и т.д поставил все на место . Залил масло и теперь при переключении со 2 на 3 если немного нажать на педаль газа переключает , а если с об3000 сильный пинок и уходит в аварию . Что это может быть
    Что за ошибка? Какая коробка?
    1.8T AEB 1998 АКПП продан
    Т4 1х продан
    1.8 Т AWM акпп

  12. #6812

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте! Passat B5+ 1.8T акпп. Промыл гидроблок новая прокладка, стоит все на месте , это

  13. #6813

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коробка автомат zf 5hp19 , ошибки ещё не смотрел , так как кабель будет завтра только

  14. #6814

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И обязательно ли менять регулятор давления при промывки гидроблока ?

  15. #6815
    Pointer
    Регистрация
    23.05.2019
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте! Нужна помошь. После завода двигателя акпп уходит в аварию. Акпп 5hp19. Диагностика показывает 00532 короткое замыкаие выход не переключает

  16. #6816
    Pointer
    Регистрация
    30.05.2019
    Возраст
    35
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужчины, подскажите, в чем может быть проблема хотя бы в общих чертах )) только прошу без флуда и ржача
    Пассат б5+ 2002 г. американец, акпп, 2.8 л
    Несколько месяцев стоит в сервисе, не могут доделать коробку
    Ставят ее на европейца все работает, на моей американке - ошибка, пропадает 2я скорость

  17. #6817
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    45
    Сообщений
    14,791
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,656
    Отправлено: 969

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anetta Посмотреть сообщение
    Ставят ее на европейца все работает, на моей американке - ошибка, пропадает 2я скорость
    Шлейф в гидроблоке у европейцев и американцев разный
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

  18. #6818
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Все проблемы с АКПП В5-В5+ решаем ТУТ!!!!!

    А Коробка от европейца? Буквы кп какие?

    И вин машины напишите , с буквами блока управления акпп
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  19. #6819
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Пинки и нежелание переключаться в типтроне на 3 передачу.

    Доброго часа времени соклубни! Подскажите куда копать. С АКПП происходят какие то странности, эти так сказать странности имеют симптомы пинков при переключении с П на Д, так же при резвом наборе скорости ощущаются довольно сильные пинки при переключениях во всех направлениях. И еще, самое главное... У АКПП происходит какой-то глюк на третьей передаче. Едишь допустим на 2 и в момент когда должно быть переключение его не происходит, дрыгатель заметно сильнее раскручивается и только потом переключается на 3. Еще есть такая проблема когда выходишь с поворота и при этом АКПП в режиме Д на 3 скорости то если попытаться резко ускориться то происходит какая то колбасня, по ощущениям как будто поршень не достаточно сжимает фрикционы и они тем самым пробуксовывают, но ошибок по контролю передач нету, по акпп что то на датчик масла ругается только. При езде в режиме ручного переключения передач тоже наблюдаются проблемы при переключении на третью, она не всегда включается, со всеми остальными порядок, переключаются как надо, с первого раза. Где что подправить чтоб все стало как было?
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  20. #6820
    Polo Аватар для vovan1979
    Регистрация
    16.09.2018
    Адрес
    Казахстан, Житикара
    Возраст
    44
    Сообщений
    342
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Доброго часа времени соклубни! Подскажите куда копать. С АКПП происходят какие то странности, эти так сказать странности имеют симптомы пинков при переключении с П на Д, так же при резвом наборе скорости ощущаются довольно сильные пинки при переключениях во всех направлениях. И еще, самое главное... У АКПП происходит какой-то глюк на третьей передаче. Едишь допустим на 2 и в момент когда должно быть переключение его не происходит, дрыгатель заметно сильнее раскручивается и только потом переключается на 3. Еще есть такая проблема когда выходишь с поворота и при этом АКПП в режиме Д на 3 скорости то если попытаться резко ускориться то происходит какая то колбасня, по ощущениям как будто поршень не достаточно сжимает фрикционы и они тем самым пробуксовывают, но ошибок по контролю передач нету, по акпп что то на датчик масла ругается только. При езде в режиме ручного переключения передач тоже наблюдаются проблемы при переключении на третью, она не всегда включается, со всеми остальными порядок, переключаются как надо, с первого раза. Где что подправить чтоб все стало как было?
    Для начала проверить уровень масла. Но я бы поменял вместе в фильтром (может ты уже это и делал, но тут не указано).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Заедь в оил-центр на Воинов, я там масло в АКПП на туареге менял, всё замечательно, нравится их подход к работе (это не реклама).
    Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
    Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!

Страница 341 из 397 ПерваяПервая ... 241291331339340341342343351391 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •