0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Может кто подскажет проверенное место ремонта бублика в Москве.?куда можно отправить в ремонтДоброго времени суток.с дифиринциалом и валом все оказалось хорошо .а проблема с бубликом вернее втулкой бублика (посадочное место что встаёт в шестерню маслонасоса разбило вернее набило на 1 сантиметров в сторону .сам насос ещё не разбирал.мамла все в норме .грешу на втулку которая стоит в коленвалу (может ее там и вовсе небыло ,сразу не обратил внимание пока машина была на подъёмнике .может так и катался и потихоньку набивало зубами шестерней маслонасоса .
Wolkswagen passat 1.9AVF WVWZZZ3BZ2P445700
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Собственно вот, диск упорный в конус
Видна выработка по краю диска, месте прилегания к фрикциону, площадь конечно мизерная, думаю этого достаточно что бы получить пинок в работе С, клапана все что связаны с С пересмотрел износа нет
Собрал, поехал все включаться стало мягенько, правда 3-5 на первом заезде были удары и в аварию, со второго все поехало как надо
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Очень большая тема и всю перечитывать очень долго. Спрошу такую вещь, которую кто-то может посчитать глупой,но всё же. Вопрос про переключения АКПП в разных режимах. Суть такова: на светофоре вместо P, ставлю коробку на нейтраль без нажатия всяких кнопок, а потом с нажатым тормозом , опять же без кнопки включаю Драйв и поехал. Иногда толчок, но когда коробка прогретая, то всё плавно происходит. А теперь вопросы:
1. В движении или под горку включаешь нейтраль (очень редко так делаю. чисто до светофора докатиться, а он раз и зелёный) , а дальше как опять включить Драйв? Чисто кнопку селектора? Или всё же надо тормоз поджать?
2. В движении с 5 на 4 (в автомате) только с кнопкой можно переключить?
Что-то было много вопросов и вдруг всё забыл
Просто боюсь что-то напортачить, если вдруг что-то силком воткнуть.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 55 |
Рожденный в СССР
'98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
В 70-х приходилось ездить на машине ГАЗ-24-24. У нее была АКПП 3-х ступка. В инструкции было написано. Стоя на месте более, точно не помню, вроде полминуты или четверть, ставить АКПП в положение... по современному Паркинг, чтобы избежать износ механизмов АКПП.
Смысл в этом есть. В "D" вращается вся АКПП на 1-й передаче. С учетом износа масляного насоса и зазоров в трущихся парах, давление масла может быть не самым оптимальным.
Простоял в пробке пару часов, прикинь сколько твоя АКПП могла за это время проехать, а она все это время молотила свой моторесурс.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Если правильно понимаю, на тормозе крутится только корпус гидротрансформатора и масляный насос. Первичный и вторичные валы стоят на месте.В 70-х приходилось ездить на машине ГАЗ-24-24. У нее была АКПП 3-х ступка. В инструкции было написано. Стоя на месте более, точно не помню, вроде полминуты или четверть, ставить АКПП в положение... по современному Паркинг, чтобы избежать износ механизмов АКПП.
Смысл в этом есть. В "D" вращается вся АКПП на 1-й передаче. С учетом износа масляного насоса и зазоров в трущихся парах, давление масла может быть не самым оптимальным.
Простоял в пробке пару часов, прикинь сколько твоя АКПП могла за это время проехать, а она все это время молотила свой моторесурс.
А вот при постоянном дерганье D-N-D-N работают соленоиды, фрикционы и все остальное по списку.
В совсем долгих пробках, если нога устала, просто на ручнике стою/трогаюсь, без педалей
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
А ты посмотри просто на расход бензина на Драйве и на Паркинге. 1,5л/ч и 0,9л/ч. отсюда делаю соответствующие выводы.
Очень сильно сомневаюсь, что это хороший вариант.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Нагрузка да, разная. На нейтрале 15-17% на Д 30-32%. Но окупит ли бенз уменьшенный ресурс коробки? Первая передача и так самая нагруженная
Коробке плевать почему не крутятся колеса/вторичный вал. На достаточно крутой горке машина даже без тормозов не будет ехать и на работе это никак не скажется. Более того, недалеко есть крутой трамвайный переезд на котором машина даже назад катится на Д на исправной коробке. И даже такое она не замечает
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
В режиме "D" включена 1-я скорость. Блокировка ГТ выключена и крутящий момент ДВС передается на первичный вал за счет вязкости масла в ГТ. Если не давить на тормоз, на горизонтальной поверхности машина будет ползти вперед.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Само собой, но мы то ведем речь об удержании машины на месте тем или иным способом![]()
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Посмотрим, что скажут спецы. Но я ведь тоже не об этом говорил, а том, можно ли в движении включить из N в D .
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Можно, ничего не будет, двигатель плавно приподнимет обороты до нужных и передача включится очень мягко и незаметно. Можешь обратить внимание, что стоя на месте, горит лампочка рядом с селектором о необходимости нажать тормоз для перевода из N в D и при начале движения на нейтралке под горку она выключается (щелчок даже слышно) и на ходу можно селектор хоть куда двигать, кроме P!!! Даже R можно.
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Да ладно? И что же будет тогда, когда ты летишь вперёд и втыкаешь R?
А вот тут не обращал внимания - надо проверить.
Короче, от неправильного и опасного включения должен стопор на селекторе по-любому предохранять? Ошибиться невозможно?
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
От неправильного включения предохраняет совсем не тупая электроника, коробка в курсе в какую сторону едет машина, поэтому даже в случае с R она просто на нейтралке останется и все. Проверял как случайно так и специально, правда не знаю, включаются ли в этот момент фонари заднего ходаЭто особенность как нашей коробки, так и других (моделей/марок и т.д.).
Стопор на селекторе предохраняет от случайного переключения от неловких перемещений конечностей и грузов по салону. А то зацепишь с размаху ручку кп и машина внезапно начнет движение (из P в R или из N в D), а ведь можно стоять на краю трассы, оврага или возле жд. Так-то на месте D включается с нажатием кнопки, а N без нажатия, просто толчком.
С P чуть сложнее, стопорное кольцо на валу коробки включается механически вроде, без проверок, и на ходу его просто порвет в труху, на здоровье коробки не скажется, но неприятно. Сам не проверял и не хочу![]()
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Ага - у меня частенько на типтроник переключается и на нейтралку иногда. Поэтому и спрашивал. Сегодня проверил - да, когда катишься, то спокойно с нейтралки на драйв включается и лампа на селекторе и панели приборов тухнет когда начинаешь ускоряться на нейтралке. Спасибо за разъяснения.![]()
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |