1

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Я тоже когда поменял бензонасос ,поставил резиновый шланг, долго я искал причину, почему не мог завестись, на бензонасос то не думал,я ж его новый поставил, а когда топливную рампу снял, там ни капли бензина,я в непонятках... Снял бензонасос а трубка в хлам раскисла, в итоге побежал и купил вазовские гофрированные трубки по 100 рублей, их нагрел, засунул и плюс ещё обжал хомутиками для верности. И все стало замечательно
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Подскажите на ксенон какие предохранители должны стоять? На 10А перегорают![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
У меня 10А и на дальний и на ближний.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Общий привет коллеги. Прикупил я тут на форуме рейку..надеюсь рабочею.. Моя клинит на холодную.. Вот хочу снять да перебрать методом подложки шайбочьки.... под червячек .Отчет имеется и вроде действенно. Ну не суть ..Воткну сразу купленную..Мнения в гараже разняться..Кто кричит не надо под пыльники смазку загонять .кто наоборот...Что грамотно сделать перед установкой ?
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,463 |
Привет клубням! Ливанул в охлаждайку стакан стекломоя (доливал до макс..) Цвет одинаковый, не досмотрел дед.. Ниче не будет?
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,463 |
Канистра в гараже, а я уже дома.. Пробежал глазами, запомнился только изопропиловый спирт.. (
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Не издевайтесь над человеком.от стакана ничего не будет.
--- Добавлено чуть позже ---
А вообще до максимума доливать не надо. На холодную (при плюс 20 гр) уровень должен быть примерно посередине. Это кстати касается всех жидкостей и масел в автомобиле причем в любом. Ну это так на будующее.![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет. Вот на счёт уровня... Я вчера вечером долил масла, пару мм не хватает до верхнего уровня. Так вот сегодня при езде, заметил очень непонятную особенность, двигатель стал работать немножко резвее и его перестало трясти на 2000,что за ерунда непонятная,причем я это заметил не первый раз,когда доливал масло до верхней метки. А вот ниже середины и на минимальной метке двигатель заметно начинает трясти, особенно на 2000,что вся обшивка дребезжать начинает,а сейчас такого нет. Может маслонасос готовый уже? Хотя маслёнка ни разу не горела
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Проверь
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрового времени суток Уважаемые форумчане!
если не по адресу обращаюсь, звиняйте.
помогите советом!!!
начну сначала. пятница, за 300 метров до дома мотор просто глохнет. скатываюсь на обочину, пробую заводить, стартер крутит как будто в холостую. Думаю сдох бендикс.
На буксире до дома. там начинаем разбираться... поднимаю капот, Андрюха смотрит, я завожу. получается: стартер крутит, коленвал крутится, ремень навесного оборудования (генератор, вентилятор) тоже крутятся. Через приоткрытую крышку ремня ГРМ и горловину клапанной крышки наблюдаем что ремень ГРМ не двигается и распредвал на месте стоит.
всё думаю, оборвало Ремень.
Последняя вспышка в мозгу, попробовать повернуть зажигание на скорости. Пробую. ГРМ крутится, распредвал вращается но заводиться не хочет, только чихнул один раз.
я в шоке! как так то? на нейтралке ГРМ мертвый, а на скорости оживает!!!
Уважаемые, кто сталкивался с подобной аномалией, подскажите куда смотреть, с чего начинать?
пассат б5 мотор AEB 1996г.в.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |