1
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4,029  Отправлено: 7,779  | 
  
                  
            
            
            
					Это КЗ в датчике, разъеме, проводке или в самом ЭБУД на его разъеме. При обрыве или при снятом разъеме ДТОЖ показал бы -43* и завелся бы, наверно. Можно было во пуск плеснуть грамм 20 - 25 бензина. Если ДТОЖ завышает показания, должен был запуститься.
Весь смысл в том, что для надежного запуска ДВС ЭБУД во время работы стартера (маленькие обороты) впрыскивает значительно больше бензина чем надо при работающем ДВС. И чем холодней, тем больше надо увеличивать время впрыска.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 113  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет, такой вопрос: у меня на приборке 919 нет пиктограммы круиза, если я сделаю круиз , как мне его узнать ,работает или нет(визуально)
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 89  Отправлено: 141  | 
  
                  
            
            
            
					Для начала попробуй подтянуть упорные винты на пальцах петель (головка на 6,вроде)-мне помогло.Если они затянуты-пробовать повернуть пальцы градусов на 90-120,на месте вряд-ли получится-снимать петли надо.
Б 6 седан BVY автомат
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 447  Отправлено: 983  | 
  
                  
            
            
            
					ra6fvh, у меня тоже нет (или не загорается). Соответственно, визуально никак не узнаешь. Я только по педали газа ориентируюсь. Отпустил-едет=круиз работает. Притормозил-нажал UP-получил ускорение=круиз работает![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T0ED300094) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 113  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58  Отправлено: 707  | 
  
                  
            
            
            
					Всем доброго дня суток! Сегодня отнес свой вновь преобретенный насос на проверку, в магазин где и покупал. Тест делали до 6Баров. Продован побоялся сильнее нагружать насос. Поняв что всетаки насос рабочий, я отправился искать замену капроновому шлангу подачи топлива который находится в баке и соединяет насос с крышкой. Не найдя ни чего похожего был взят резиговый топливный шланг от какого то ВАЗа, пагонный. Дополнительно были взяты новые винтовые хомуты, ибо резина такими хомутами обжимается отлично. Всё куплено, направился к месту стоянки машины. Пришол, поставил, завел и уехал. На сколько хватит шланга не знаю, но шланг бензостойкий. Время покажет.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,875  Отправлено: 2,494  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 447  Отправлено: 983  | 
  
                  
            
            
            
					Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T0ED300094) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 447  Отправлено: 983  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4,029  Отправлено: 7,779  | 
  
                  
            
            
            
					Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 95  Отправлено: 243  | 
  
                  
            
            
            
					Не доверяю я резине.... Шланги пластиковые должны продаваться, по крайней мере в крупных магазинах. Стоят на вазе, газелях, уазах. Это из отечественных.Всем доброго дня суток! Сегодня отнес свой вновь преобретенный насос на проверку, в магазин где и покупал. Тест делали до 6Баров. Продован побоялся сильнее нагружать насос. Поняв что всетаки насос рабочий, я отправился искать замену капроновому шлангу подачи топлива который находится в баке и соединяет насос с крышкой. Не найдя ни чего похожего был взят резиговый топливный шланг от какого то ВАЗа, пагонный. Дополнительно были взяты новые винтовые хомуты, ибо резина такими хомутами обжимается отлично. Всё куплено, направился к месту стоянки машины. Пришол, поставил, завел и уехал. На сколько хватит шланга не знаю, но шланг бензостойкий. Время покажет.
--- Добавлено чуть позже ---
Пальцы на месте не выбить?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 447  Отправлено: 983  | 
  
                  
            
            
            
					Рассверлить и заменить болтами
--- Добавлено чуть позже ---
Кому интересно, величины сопротивления ДТОЖ. Случайно нарвался.
50С = 365 Ом
75С = 168 Ом
115С = 62 Ом
130С = 40 Ом
И по датчику топлива:
полный приблизительно 270 Ом
на половину полный приблизительно 170 Ом
только запасы приблизительно 97 Ом
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T0ED300094) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58  Отправлено: 707  | 
  
                  
            
            
            
					Шланг был раздут как воздушный шарик, отработал 4 часа. Дыра такая что свободно влезит болт М10
![]()
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 447  Отправлено: 983  | 
  
                  
            
            
            
					Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T0ED300094) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

