0

Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
S13V,
Да.
Все точно нет, но одну вылечит.
Износ точно есть , но твоя проблема не в них.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
S13V,
1. Проверить уровень АТФ в АКПП.
2. Уточнить, когда ремонтировался Бублик.
3. Если ремонтировался менее 150 000 км пробега - снимаем и моем плиту, меняем фильтр АКПП, меняем ЭМ регулятора давления(желтый).
4. Если не помогло - снимаем бублик и отправляем в ремонт.
Уточни тип АКПП и реальный пробег авто.
--- Добавлено чуть позже ---
S13V,
1. Проверить уровень АТФ в АКПП.
2. Уточнить, когда ремонтировался Бублик.
3. Если ремонтировался менее 150 000 км пробега - снимаем и моем плиту, меняем фильтр АКПП, меняем ЭМ регулятора давления(желтый).
4. Если не помогло - снимаем бублик и отправляем в ремонт.
Уточни пробег авто.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер, авто приобрел в январе 2017г, с поломанной акпп, после долгих поисков контрактной, которая в то время с доставкой стоила 55т.р, рассматривал вариант механики или ремонт своими силами. После снятия и дефектовки(втулка масляного насоса прикипела к ГТР, лопнутый поршень D, 6 фрикционов вызывали сомнения, ГТР в ремонт ) акпп решил ремонтировать. ГТР с насосом отправил в Линию Старта, отремонтировали в насос поставили сепаратор вместо втулки, был приобретен набор прокладок и уплотнений оригинал. Все мылось, продувалось, смазывалось трансмиссионным маслом и собиралось, главный соленоид не менял, промыл плиту поставил новый фильтр, акпп установил на авто залил масло, проверил работу акпп D и R включались с ударом, высвечивались по ваг кому ошибки, все не вспомню, но среди них была и теперешняя по ГТР. Решил вызвать спеца по диагностики авто, приехал продиагностировал, вылезли все теже ошибки, сказал надо менять главный соленоид, заказал, поставил, ничего не изменилось. В итоге после долгих поисков проблемы, нашел, не правильно установил на акпп многофункциональный переключатель. После этого машина поехала , переключения со 2 на 3 и назад сопровождались, ощутимыми толчками. Сейчас их нет, переключения передач сопровождаются маленькими толчками, и при включении задней а потом драйва машина едет на первой и не переключается, если задержаться на нейтральной то все нормально, ну и ошибка по ГТР.:max07,
Если уверен что бублик действительно отремонтировали, не спеши снимать ... Ну а ремонтникам акпп выкати предьву....
Кстати - АКПП ремонтировали, а ТипТроник не работает - ну и куда смотрел хозяин авто??????
Попробуй сесть и спокойно описать всю историю (в подробностях), тогда и будем думать .....(нет ни чего хуже чем разбираться в последствиях вмешательства очумелых ручек в сложный механизм)
WVWAA23B3YP228846 ПАССАТ Б5 ATW 2000г
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
max07,
В смысле игольчатый подшибник????
Главная задача этой втулки - не допустить подсос воздуха в область всасывания насоса.
Этот колхоз придуман для развода л.....
По признакам однозначна нехватка давления.
Или втулить крышку насоса, или купи новую.
Ну а ошибка по ГТ - или не хватает давления или так отремонтировали.
В идеале нужно манометром смотреть давление , но это к коробочнику.
В общем по телефону твою проблему не решить...
Проще механику поставить.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
На 6hp с завода стоит подшипник , zf этим самым лохов разводит?max07,
В смысле игольчатый подшибник????
Главная задача этой втулки - не допустить подсос воздуха в область всасывания насоса.
Этот колхоз придуман для развода л.....
По признакам однозначна нехватка давления.
Или втулить крышку насоса, или купи новую.
Ну а ошибка по ГТ - или не хватает давления или так отремонтировали.
В идеале нужно манометром смотреть давление , но это к коробочнику.
В общем по телефону твою проблему не решить...
Проще механику поставить.
Много коробок сделано путём установки в корпус крышки насоса подшипника от 6hp совместно с заменой ступицы гтр , проблема со втулкой уходит раз и на всегда ... коробки воздух не сосут ездят по сей день... в данном случае видимо что то упустили при ремонте кп, ведь это не только разобрать и собрать , должно быть понимание как это работает для понимания проблемы
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На форумах много встречается советов, что подклинивает соленоид блокировки ГТР №218, это какой из всех, можете указать и говорят про ДМРВ, что с ним проблема связана.
WVWAA23B3YP228846 ПАССАТ Б5 ATW 2000г
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
FLYTs,
Эта проблема возникает только тогда, когда накладка блокировки ГТ стирается до клея....
Да и отремонтировать бублик раз в 150 000 км дешевле чем колхозить колхоз....
Это Да....
Где же их найти?????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ошибаешься , и в следующей модели кп zf это исправил , но наделал новых проблем![]()
Не ошибается только тот кто ничего не делает (с)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Не всегда
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 55 |
Привет всем!
Посмотрите по логам , от 1200 до 2000 есть не понятные подёргивания.
Не пойму с чем связано
Logs.zip
Рожденный в СССР
'98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Добрый день, появилась задержка при включении D секунд5 , причем на холодную практически нет её. И ещё при кикдауне если на обгон идёшь сначала как будто включается нейтралка потом пинок и пониженная. Если кто что посоветует буду признателен. АКПП 01N. В остальном АКПП работает штатно.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
Trombozit столкнулся с почти похожей проблемой, были то же подергивания, вылечилось заменой свечей, были пропуски по двигателю, в данном логе не возможно увидеть обороты двигателя
1.8T AEB 1998 АКПП продан
Т4 1х продан
1.8 Т AWM акпп
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 55 |
По двигателю всё в норме, ну разве, что детонации чутка напрягает. Да и дмрв нет под замену, но что с ним, что без него : разницы нет
Отправлено с моего FRD-L09 через Tapatalk
Рожденный в СССР
'98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
Почти победил, присутствуют толчки при переключении особенно заметно со 2 на 3, подозреваю что сдох главный регулятор давления, если после замены регулятора останется толчок то думаю что при установке D/G заломил тефлоновое кольцо. Присутствует на холодную пробуксовка с 1 на 2 тут скорее всего износ ГБ + регулятор. Ну и виной всего ремонта и 2-мя снятиями КП был мозг, при определенных температурах выкидывал ошибку по проскальзаванию 4 передачи. Диагноз накрылся проц, сегодня проц перепаяли заберу выходные буду тестить. Пока катаюсь на подменном блоке.
1.8T AEB 1998 АКПП продан
Т4 1х продан
1.8 Т AWM акпп
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
FLYTs, Привет есть вопрос, поделись опытом, не из теории а из опыта практики, какой результат если заместо желтого регулятора поставить черный, и если заменить все саленойды на образец до 2000 года? Можно конечно и самому эксперимент провести, но зачем наступать на грабли если можно спросить у тех кто на них наступил.
1.8T AEB 1998 АКПП продан
Т4 1х продан
1.8 Т AWM акпп