0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Вопрос такой, машина пассат б5 1.9тди 1998г.в. коробка4х ступка 01n. При разгоне не тянет до 60км, потом примерно на 55км присутствует букс(резкий скачек оборотов и падение) и потом тяга более менее появляется. В начале езды при оборотах 3000-3500 еле еле начинает трогаться. А при переключении скорости назад, еден нормально. Диагностика ни чего не показала. Машину взял с месяца 2 как. Масло менял, старое масло было с паленым запахом.
Подскажите пжл, дело в коробке или всетаки что то в двигателе?
Кстате диагностика двигателя тоже ни чего не показала, была ошибка01262 электромагнитный клапан ограничения давления наддува - поменял, ошибка ушла, а проблема не решилась
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробыла советы по устранению проблемы ",не тянет" описаные на форуме. Фишку снимал с валюметра, возле воздухана - без изменений.
Хз даже что делать. Одни говорят турбина, одни коробка, третьи форсунки мой.
Если я правильно понимаю, когда я пытаюсь трогаться, я газую обороты же закидывает почти до 4000, да и выше 60ти она уже более менее разгон берет.
А и еще такое, по трассе ехал 80км/ч и хотел обогнать машину, дык она разогналась максимум до 90км, и дальше тупо не переключала. Получается не перекидывает на 4ую, но с моста или со скола переключается. И опять же, коробка или в движке что то. С каждым днем хуже, ни кто конкретно не знает за что браться, диагностика показывает, что все чисто.
Подскажите мужики, уж больно машинка понравилась
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, Passat B5+ 2003 год умерла коробка, поставили новую б\у, проблема акпп не реагирует на переключение ручки передач (индикация на щитке есть - машина не вперед ни назад)!
И выдает ошибки Р0730, Р0811
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Ильнар Бикбаев,
Человеческие ошибки выложи....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, кто в курсе.
Проблема следующего характера.
Пинается АКПП ( с 2на3, и с 5на4,) частенько при переключении в режим "D"
Был на сервисе, скинули поддон, гидроблок, сказали стерлись фрикционы.
Ремонт 65000руб!!!. плюс/минус вдруг что всплывет при полной разборке.
Я уже большой, в сказки про уменьшение ценника не верю, по этому ВОПРОС!!!
Есть ли вариант найти контрактную АКПП в "живом" виде? Стоит ли вообще рисковать с заменой АКПП на контрактную? Или все таки лучше ремонтировать свою?
Ценник ремонта пугает.
Заранее благодарю за ответ.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
ded_491,
Очень распространенный вариант замены коробок..
Помер бублик.
Убили коробку.
Купили контрактную(без бублика или с убитым бубликом)
Поставили контрактную со старым(или контрактным) убитым бубликом
Если раз в 150000-200000 восстанавливать бублик, следить за сальниками приводов, раз в 300000 менять фильтр и ЭМ регулятора давления, не играть в Шумахера, то эта коробка переживет двигатель....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Ой ладно
--- Добавлено чуть позже ---
Замена регулятора давления
--- Добавлено чуть позже ---
Что-то дешего, думаю они просто тебе регулятор поменяют и все
--- Добавлено чуть позже ---
Быть дураком никто не запрещает.
--- Добавлено чуть позже ---
нет.....
--- Добавлено чуть позже ---
Заявленный ремонт около 100000р, вероятно больше если использовать нормальные качественный запчасти, а не то что валялось под ногами. 65000р больше похоже на развод.
--- Добавлено чуть позже ---
VAGовод, гидротрансоформатор в ремонт, мойка годроплиты с заменой прокладки, колечек и гидроаккумкуляторов, замена регулятора давления, новый фильтр и прокладка поддона. Новое масло мобил LT71141 около 11 литров. И не пускай этих клоунов дальше, либо они будут использовать галимый китай, либо это развод!
Стоимость регулятора давления в оригинале около 7000р
Думаю в 30000 уложишься.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Чуть чуть не в тему но выше я просил помощи по АКПП не работала коректно индикация включенной передачи, проблема была в перетёртых проводах от фишки к датчику F125 которая идет в сторону блока АКПП. Сейчас все гуд.
![]()
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
kozychev, часто такое бывает.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat b5 ahl
Акпп вроде 01n dmu
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Подскажите, пожалуйста, какой фирмы купить масляный фильтр и прокладку поддона? Естественно дешевле, но с хорошим качеством. Фильтр zf, swag, mann? Какой фирмы взять прокладку поддона, топиарий сойдёт или нет?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Фильтра всегда стараемся использовать Манн, а в данном случае засомневался - фильтр с прокладкой по цене ZF.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Здравствуйте. Мотор AVF. АКПП 5HP19 не всегда после остановки включается "псевдонейтраль". Т.е. останавливаюсь, допустим, на светофоре, держу тормоз, а нагрузка на двигатель не уменьшается. И мгновенный расход при этом 2-2,5 л/ч. Когда включается "псевдонейтраль", то расход 0,8-0,9 л/ч на драйве. Заменено масло частично, фильтр, ДМРВ. На магнитах стружки не было. Масло было довольно таки чистое, горелым не пахло.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
dima809, Я бы ковырял в сторуну замены ЭМ регулятора давления в АКПП....
Попробуй снять логи по АКПП 7я группа....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
Привет всем! встала акпп предпосылки до поломки были такие, сначала умер эбу залило водой на форуме нашел аналог был 3B0 927 156 AH поставил 3B0927 156 AB индикация на панели появилась все заработало примерно км через 500 открываю капот и из расширительного бочка бежит жидкость эмульсия ну думаю встрял на ремонт движка выдергиваю щуп масло чистое. результат масло из коробки. на эмульсии сколько проехал не знаю, заменил масло пытаюсь выехать из гаража обана а машина не едет, чувствуется что нагрузка пошла нажимаю на газ обороты растут машина не едет, тип-троник 1 трогается едет, назад небольшой толчок и все стоим на месте, если заглушить и тут-же завести назад можно проехать метров 5 дальше снова тяга пропадает, в перед такой вариант не прокатывает. в аварию упала только один раз с ошибкой (17114 -Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение P0730 -003 - механическое повреждение) больше ошибок нет, машина б5+ америка 170л. вопрос смогу ли я отделаться только чисткой гидроблока или все поздно пить "боржоми" однозначно снимать и кап ремонт?
1.8T AEB 1998 АКПП продан
Т4 1х продан
1.8 Т AWM акпп
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Geny2, масло уровень норм выставил?, если фриз был в кп то разбирай, и все мой, возможно доставточно будет лишь фрикционы заменить, не любят они фриз, разлагаются от него...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
Может быть что не едет из-за выдавленых резинок на гидроблоке?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассат б5+ 2002 год. 1,8 турбо. AWT
Добрый день. Вопрос по АКПП. Симптомы таковы : При включении задней передачи идет задержка от 1-2 секунды, но если включать на холодную, то добавляется еще(иногда) сильный пинок. Если на прогретую машину, на тормозах, переключать все передачи по очереди, то все нормально(никаких рывком, ударов нет, только задержка на R, про которую я писал уже). Так же есть пинок со 2 на 3 передачу, тоже не всегда, но часто. Так же если надавить хорошо на газ и отпустить, но акпп не переключит передачу, то после сброса педали идет толчок.
Кстати по поводу задней передачи. Я конечно не знаю до какой скорости на ней можно разогнаться, но на моей 10-15 край, больше не идет.
Ну и смущает динамика. Турбина у меня поменяна, может ли быть проблема в коробке?
Вопросы все к тому, что проехал уже 40 тысяч, собираюсь менять масло и мыть гидроблок. При последней замене мыл блок и пол года ездил в шоколаде, проблем вообще не было.
Подскажите что делать с этими проблемами