Все проблемы с АКПП В5-В5+ решаем ТУТ!!!!! - Страница 388
  1. #7741
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    92
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Василий Иванович Посмотреть сообщение
    Привет подскажите что делать ситуация такая,выехал с деревни 50км до городка пролетел эти 50км и остановился на переезде поезд проехал а машина не едет переключил типтроник и проехал потихоньку метров 200 или 250 до мастерской ребята говорят сделайте диагностику и я проехал еще метров 100 и только там я увидел масло под машиной, на буксире машину притащили в мастерскую там сняли акпп и сказали что вырвало в движении сальник и так как я на ней проехал почти без масла то вырвало кольцо с масло насоса его провернуло на бублике,после этого мне посоветовали купить контрактную акпп привезли поставили проехал на ней 2000км решил масло заменить сняли поддон а там кусок железа от двойного барабана, опять сняли акпп и
    сняли масло насос и бублик и поставили на родную коробку и на ней я проехал до Москвы 450км .По трассе ехал 80и 90км не больше все нормально а в городе в пробках стала не много пинаться.Какую акпп брать в ремонт котрактную ремонтировать бублик и в крышке насоса вставить новое кольцо и перебрать фрикционы или ездить на своей родной а вообще на ней можно ездить или нет.Подскажите ,всем Спасибо!
    Пинается скорее всего потому что сожгли фрикционы, пока буксовали без масла, если с контрактной насос целый то его оставить, у бублика с контрактной судьба неизвестна, может уже блокировка на подходе, лучше его в ремонт, на старой то понятно что ему хана,
    А так вскрывать дефектовать
    А на контрактной D/G порвало потому что уже гидроблок изношен, узел с жёлтым соленоидом и клапан регулировки давления

  2. #7742
    Lupo
    Регистрация
    26.12.2015
    Адрес
    ЯНАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    108
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirill67992 Посмотреть сообщение
    Так а вроде же писали, и вам советовали проверить работу диффа, причем тут открутились шруса или нет, надо вывесить колеса, повращать и они должны вращатся в разные стороны

    Нужно считать данные с датчика Output speed sensor
    Если есть показания то хана главной паре
    И выгляжеть это будет так
    Вложение 239229

    А находится она здесь
    Вложение 239230
    Не получается картинку вставить .в первом группе первом окне (двигатель скорость 864)второе окно (трансмиссия скорость G1тоже 864)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Kirill67992 Посмотреть сообщение
    Так а вроде же писали, и вам советовали проверить работу диффа, причем тут открутились шруса или нет, надо вывесить колеса, повращать и они должны вращатся в разные стороны

    Нужно считать данные с датчика Output speed sensor
    Если есть показания то хана главной паре
    И выгляжеть это будет так
    Вложение 239229

    А находится она здесь
    Вложение 239230
    Не получается картинку вставить.первая группа окно первое (двигатель скорость 864)второе окно трансмиссия скорость G1тоже 864.заменить дефиринциал можно не снимаяи не разбирая коробки?если правильно понимая снять привода и открутить 12'болтов крышки дефиринциала?

  3. #7743
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    92
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий 89 Посмотреть сообщение
    Не получается картинку вставить .в первом группе первом окне (двигатель скорость 864)второе окно (трансмиссия скорость G1тоже 864)

    --- Добавлено чуть позже ---


    Не получается картинку вставить.первая группа окно первое (двигатель скорость 864)второе окно трансмиссия скорость G1тоже 864.заменить дефиринциал можно не снимаяи не разбирая коробки?если правильно понимая снять привода и открутить 12'болтов крышки дефиринциала?
    Ну это обороты двигателя и входной вал, там ещё в другой может группе датчик выходной, на 1й скорости передаточное число 3.66/1, если получится подлезть ко всем болтам, то почему нет, я только на снятой вынимал, на машине не пробовал)
    Passat b5.5 2004 AWM 5HP19FAL 4motion

  4. #7744
    Pointer
    Регистрация
    20.02.2022
    Возраст
    70
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кирил,привет я правильно вас понял что гидроблок изношен и что мне с ним делать перебрать и промыть,заменить соленоид и клапан регулировки давления(а какой клапан регулировки номер подскажи).Бублик родной коробки отдать в ремонт или или можно наждачкой отшлифавать хаб и где в Москве можно отдать бублик в ремонт,крышку насоса в ремонт поставить новое кольцо я на контрактной 2000км проехал и переключение скоростей было лучше чем на родной вот и хочется коробку контрактную перебрать подскажи двойнойбарабан на этой коробкена сколь ко фрикционов а то коробка находится в деревне и я не знаю какой купить 6 и 4 или 5 и 4 .кробка EYF

  5. #7745
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    92
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Василий Иванович Посмотреть сообщение
    Кирил,привет я правильно вас понял что гидроблок изношен и что мне с ним делать перебрать и промыть,заменить соленоид и клапан регулировки давления(а какой клапан регулировки номер подскажи).Бублик родной коробки отдать в ремонт или или можно наждачкой отшлифавать хаб и где в Москве можно отдать бублик в ремонт,крышку насоса в ремонт поставить новое кольцо я на контрактной 2000км проехал и переключение скоростей было лучше чем на родной вот и хочется коробку контрактную перебрать подскажи двойнойбарабан на этой коробкена сколь ко фрикционов а то коробка находится в деревне и я не знаю какой купить 6 и 4 или 5 и 4 .кробка EYF
    Гидроблок вскрыть перемыть, осмотреть задиры на клапанах из 2х можно попробовать один собрать, по хорошему нужен конечно вакум тест, но не уверен что сейчас кто то возьмётся делать и у кого то есть стенд, если найдёшь мастерскую где недорого проверят то лучше отдать и сделать, а не мучатся потом как я или кто-то другой, так как все проблемы в основном от гидроблока
    Лучше поменять жёлтый соленоид, или старые так же отдать на стенд, может один из 2х рабочий, так же его износ можно определить по пинку с 5 на 4 и ударам в D
    Самый изнашиваемый клапан тут
    Название: Screenshot_20220406-123032_Office.jpg
Просмотров: 125

Размер: 334.3 Кб Main Pressure valve
    Проблема в том что найти его мне уже кажется нереально, я не смог
    Опять же изношен он или нет, нужен номинал или ремонт, тогда нужна развёртка под ремонт, может на 2м гидроблоке он норм
    Ломать муфту может даже и из-за неисправного ДМРВ
    Бублик только в ремонт, хаб меняют, я в СПб чинил, в Москве думаю тоже есть конторы,благо наши бублики самые ремонтируемые, нужно только поискать и прозвонить и найдешь где сделать
    Количество фрикционов не подскажу, у меня 5 было вроде
    По запчастям вот магазин zapakpp.ru, он в мск, мне понравились цены по сравнению с тем же atpshop, более приятные даже на оригинал, но многих позиций конечно уже нет, и это главная проблема дефицит, даже с тем же маслом, поэтому то что это произошло именно в это время конечно же плохо

    Насос нужно осмотреть задиры на сепараторной пластине, и проверить зазоры в звёздах и полумесяце, номиналы где то есть, старый насос полюбому на выкид, так как после разбитой втулки там разрушает и точит все к хренам
    Passat b5.5 2004 AWM 5HP19FAL 4motion

  6. #7746
    Pointer
    Регистрация
    20.02.2022
    Возраст
    70
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Столько ребят занимается ремонтом АКПП 5НР19 eyf что никто не может подсказать на сколько фрикционов стоит двойной барабан D/G я бы не спрашивал а снял бы коробку и узнал сколько фрикционов стоит на ней .Да коробка в деревне за 500 км осталась,подскажите и растолкуйте мне может там любой барабан ставится с любым набором фрикционов и еще вопрос где можно отремонтировать бублик и маслонасос отремонтировать кольцо поставить новое может оно по другому называется или мастера хорошего по коробкам но вы понимаете чтоб не накручивал цены пожалуйста подскажите ребята машина с нового года стоит на приколе!

  7. #7747
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    92
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Василий Иванович Посмотреть сообщение
    Столько ребят занимается ремонтом АКПП 5НР19 eyf что никто не может подсказать на сколько фрикционов стоит двойной барабан D/G я бы не спрашивал а снял бы коробку и узнал сколько фрикционов стоит на ней .Да коробка в деревне за 500 км осталась,подскажите и растолкуйте мне может там любой барабан ставится с любым набором фрикционов и еще вопрос где можно отремонтировать бублик и маслонасос отремонтировать кольцо поставить новое может оно по другому называется или мастера хорошего по коробкам но вы понимаете чтоб не накручивал цены пожалуйста подскажите ребята машина с нового года стоит на приколе!
    Да кто запомнит и скажет сколько там фрикционов в D/G именно в eyf, модификаций этих акпп множество, зачем гадать, возьмите ремкомплект полный не ошибетесь обновите все что есть, зачем эти полумеры с точечной заменой, пусть все уплотнения, фрикционы и тд поменяют, и забудете и не будете туда лезть больше

    А так да, все барабаны D/G Audi/VW подходят, отличаться могут только высотой кромки до стопора в D, G сторона везде одинакова

  8. #7748
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirill67992 Посмотреть сообщение
    Да кто запомнит и скажет сколько там фрикционов в D/G именно в eyf
    я могу сказать что надо поставить мкпп, потому что нормально чинить акпп стоит денег и за эти доходяжные коробки уже никто не берется, проблем там много , а денег на их решение нет

    все хотят сделать за 60 под ключ, им делают, оно дай бог ездит месяц -два и начинай сначала...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  9. #7749
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,837
    Спасибо:
    Получено: 2,081
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    чинить акпп стоит денег и за эти доходяжные коробки уже никто не берется
    Да и упесту эти старые акпп - душат мотор тк что как жигуль едет..
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  10. #7750
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    92
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    а денег на их решение нет.
    Там уже даже не в деньгах вопрос, нормальных запчастей тупо нет..
    Passat b5.5 2004 AWM 5HP19FAL 4motion

  11. #7751
    Pointer
    Регистрация
    20.02.2022
    Возраст
    70
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кирил привет,вы пишите что модификаций этих акпп EYF много и никто не помнит сколько фрикционов на двойном барабане.У меня возник такой вопрос ,например если на этой акпп двойной барабан с 6/4фрика а я поставлю другой барабан с5/4 разница в количестве фрикционов играет роль или нет и еще вопрос если барабан будет с 5 и 3 фрикциона а я могу поставить большее количество фрикционов, стопорное кольцо на этих трех барабанах стоит строго в одном месте или стопора ставятся на разной высоте .И тогда в этих трех барабанах ставят больше или меньше фрикционов и тогда зазоры между фриками и стопорным не установишь.помоги разобраться

  12. #7752
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    92
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Василий Иванович Посмотреть сообщение
    Кирил привет,вы пишите что модификаций этих акпп EYF много и никто не помнит сколько фрикционов на двойном барабане.У меня возник такой вопрос ,например если на этой акпп двойной барабан с 6/4фрика а я поставлю другой барабан с5/4 разница в количестве фрикционов играет роль или нет и еще вопрос если барабан будет с 5 и 3 фрикциона а я могу поставить большее количество фрикционов, стопорное кольцо на этих трех барабанах стоит строго в одном месте или стопора ставятся на разной высоте .И тогда в этих трех барабанах ставят больше или меньше фрикционов и тогда зазоры между фриками и стопорным не установишь.помоги разобраться
    Количество фрикционов и соответствующий тип барабана зависит от перерабатываемого момента акпп, то есть мощности двигателя, если барабан на большее количество, то стопор выше, на меньшее ниже, естественно в барабан на 6 фрикцинов не надо ставить 5))), единственное помню писали что узкая кромка D легче ломается, нежели барабан на меньшее количество сцеплений и у которого выше борт, если у вас не w8 или шитый 1.8т с к04, или вы не собираетесь обгонять кого то на реверсе, то можно и с меньшим количеством сцеплений поставить, критично не будет, зазоры проверьте, сдавив пакет 200 нм, зазор D в eyf 2.29-2.59

  13. #7753
    Lupo
    Регистрация
    26.12.2015
    Адрес
    ЯНАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    108
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirill67992 Посмотреть сообщение
    Так а вроде же писали, и вам советовали проверить работу диффа, причем тут открутились шруса или нет, надо вывесить колеса, повращать и они должны вращатся в разные стороны

    Нужно считать данные с датчика Output speed sensor
    Если есть показания то хана главной паре
    И выгляжеть это будет так
    Вложение 239229

    А находится она здесь
    Вложение 239230
    Доброго времени суток вобщем вывесил оба колеса ,и на r и на D крутишь за одно колесо второе пытается крутится в другую сторону и останавливается.если я сниму правую крышку то будет доступ к дифиринциалу.а вот как быть с самим валом 0?если правильно понял надо разберать заднюю часть коробки ?хочу попробовать на подъёмнике приспустить подрамник и попробовать открутить заднюю часть и заменить вал ,не снимая АКПП и не сливая ATF.сам вал снимается с задней стороны АКПП?это есть со стороны маслонасос не надо не чего разберать?эи поддон снимать тоже не требуется?

  14. #7754
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    92
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий 89 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток вобщем вывесил оба колеса ,и на r и на D крутишь за одно колесо второе пытается крутится в другую сторону и останавливается.если я сниму правую крышку то будет доступ к дифиринциалу.а вот как быть с самим валом 0?если правильно понял надо разберать заднюю часть коробки ?хочу попробовать на подъёмнике приспустить подрамник и попробовать открутить заднюю часть и заменить вал ,не снимая АКПП и не сливая ATF.сам вал снимается с задней стороны АКПП?это есть со стороны маслонасос не надо не чего разберать?эи поддон снимать тоже не требуется?
    Сзади выльется часть АТФ, т.к. редуктор сказывается ею,
    Не снимая акпп вынуть ты сможешь разве что сам дифф,
    Вынуть вал вне сервиса мне кажется нереально, там как минимум 2 спец инструмента надо, поэтому не морочить голову вези в сервис
    Passat b5.5 2004 AWM 5HP19FAL 4motion

  15. #7755
    Lupo
    Регистрация
    26.12.2015
    Адрес
    ЯНАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    108
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirill67992 Посмотреть сообщение
    Сзади выльется часть АТФ, т.к. редуктор сказывается ею,
    Не снимая акпп вынуть ты сможешь разве что сам дифф,
    Вынуть вал вне сервиса мне кажется нереально, там как минимум 2 спец инструмента надо, поэтому не морочить голову вези в сервис
    Ближайший сервис по ремонту АКПП за 1500 км.а так есть пару тройку сто .а что за спец инструмент?есть фото ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Юрий 89 Посмотреть сообщение
    Ближайший сервис по ремонту АКПП за 1500 км.а так есть пару тройку сто .а что за спец инструмент?есть фото ?
    Один раз я ее уже ремонтировал в Москве за 90 тыс.второй раз думаю не стану поставлю МКПП.как вариант есть ещё одна АКПП с этой машины можно попробовать переставить со свой перебраной а Москве АКПП все туда кроме вала .думаю это реально без спец инструмента?( Ну а так замечаний по работе АКПП вобще не было кроме механическое поломки .вобщем вскрытие покажет на выходных попробую заняться.бублик и гидроблок ремонтировался .а также меняли жёлтый саленойд на новый .причем АКПП собирали в сервисе при мне ,жалко ее выбрасывать

  16. #7756
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    92
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий 89 Посмотреть сообщение
    .а что за спец инструмент?есть фото ?
    Съёмник гайки вала
    Название: 26629edc510fab0c3db889d6f0496669-800x800.jpg
Просмотров: 98

Размер: 11.0 Кб

    Съёмник двойного сальника

    Название: ed1f5547efbf9178199d456415cc27b8.jpg
Просмотров: 98

Размер: 69.7 Кб

    И какой нибудь для извлечения вала, в оригинале эти сьемники цена космос, дешевле колхозить самому, и при обратном монтаже нужно будет проверять биение вала, если про..ть соосность будет плохо
    Passat b5.5 2004 AWM 5HP19FAL 4motion

  17. #7757
    Lupo
    Регистрация
    26.12.2015
    Адрес
    ЯНАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    108
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirill67992 Посмотреть сообщение
    Съёмник гайки вала
    Название: 26629edc510fab0c3db889d6f0496669-800x800.jpg
Просмотров: 98

Размер: 11.0 Кб

    Съёмник двойного сальника

    Название: ed1f5547efbf9178199d456415cc27b8.jpg
Просмотров: 98

Размер: 69.7 Кб

    И какой нибудь для извлечения вала, в оригинале эти сьемники цена космос, дешевле колхозить самому, и при обратном монтаже нужно будет проверять биение вала, если про..ть соосность будет плохо
    Такой инструмент точно у нас не найти .буду надеяться что с валом все хорошо и проблема только в дифиринциале
    Wolkswagen passat 1.9AVF WVWZZZ3BZ2P445700

  18. #7758
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С чего вообще решили что проблема есть в дифе? такой диф развалить еще неудавалось никому, я о таком не слышал даже... люди годами ездили без масла в гп и максимум гудеть начинали, при таком раскладе меняли корпус целиком, отдельно главную пару купить все равно не получится
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  19. #7759
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    92
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    С чего вообще решили что проблема есть в дифе? такой диф развалить еще неудавалось никому, я о таком не слышал даже... люди годами ездили без масла в гп и максимум гудеть начинали, при таком раскладе меняли корпус целиком, отдельно главную пару купить все равно не получится
    Да диф врятли конечно, вал раскатывает это точно
    Passat b5.5 2004 AWM 5HP19FAL 4motion

  20. #7760
    Lupo
    Регистрация
    26.12.2015
    Адрес
    ЯНАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    108
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirill67992 Посмотреть сообщение
    Да диф врятли конечно, вал раскатывает это точно
    Доброго времени суток.с дифиринциалом и валом все оказалось хорошо .а проблема с бубликом вернее втулкой бублика (посадочное место что встаёт в шестерню маслонасоса разбило вернее набило на 1 сантиметров в сторону .сам насос ещё не разбирал.мамла все в норме .грешу на втулку которая стоит в коленвалу (может ее там и вовсе небыло ,сразу не обратил внимание пока машина была на подъёмнике .может так и катался и потихоньку набивало зубами шестерней маслонасоса .

Страница 388 из 401 ПерваяПервая ... 288338378386387388389390398 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •