0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пинается скорее всего потому что сожгли фрикционы, пока буксовали без масла, если с контрактной насос целый то его оставить, у бублика с контрактной судьба неизвестна, может уже блокировка на подходе, лучше его в ремонт, на старой то понятно что ему хана,Привет подскажите что делать ситуация такая,выехал с деревни 50км до городка пролетел эти 50км и остановился на переезде поезд проехал а машина не едет переключил типтроник и проехал потихоньку метров 200 или 250 до мастерской ребята говорят сделайте диагностику и я проехал еще метров 100 и только там я увидел масло под машиной, на буксире машину притащили в мастерскую там сняли акпп и сказали что вырвало в движении сальник и так как я на ней проехал почти без масла то вырвало кольцо с масло насоса его провернуло на бублике,после этого мне посоветовали купить контрактную акпп привезли поставили проехал на ней 2000км решил масло заменить сняли поддон а там кусок железа от двойного барабана, опять сняли акпп и
сняли масло насос и бублик и поставили на родную коробку и на ней я проехал до Москвы 450км .По трассе ехал 80и 90км не больше все нормально а в городе в пробках стала не много пинаться.Какую акпп брать в ремонт котрактную ремонтировать бублик и в крышке насоса вставить новое кольцо и перебрать фрикционы или ездить на своей родной а вообще на ней можно ездить или нет.Подскажите ,всем Спасибо!
А так вскрывать дефектовать
А на контрактной D/G порвало потому что уже гидроблок изношен, узел с жёлтым соленоидом и клапан регулировки давления
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Не получается картинку вставить .в первом группе первом окне (двигатель скорость 864)второе окно (трансмиссия скорость G1тоже 864)Так а вроде же писали, и вам советовали проверить работу диффа, причем тут открутились шруса или нет, надо вывесить колеса, повращать и они должны вращатся в разные стороны
Нужно считать данные с датчика Output speed sensor
Если есть показания то хана главной паре
И выгляжеть это будет так
Вложение 239229
А находится она здесь
Вложение 239230
--- Добавлено чуть позже ---
Не получается картинку вставить.первая группа окно первое (двигатель скорость 864)второе окно трансмиссия скорость G1тоже 864.заменить дефиринциал можно не снимаяи не разбирая коробки?если правильно понимая снять привода и открутить 12'болтов крышки дефиринциала?Так а вроде же писали, и вам советовали проверить работу диффа, причем тут открутились шруса или нет, надо вывесить колеса, повращать и они должны вращатся в разные стороны
Нужно считать данные с датчика Output speed sensor
Если есть показания то хана главной паре
И выгляжеть это будет так
Вложение 239229
А находится она здесь
Вложение 239230
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну это обороты двигателя и входной вал, там ещё в другой может группе датчик выходной, на 1й скорости передаточное число 3.66/1, если получится подлезть ко всем болтам, то почему нет, я только на снятой вынимал, на машине не пробовал)Не получается картинку вставить .в первом группе первом окне (двигатель скорость 864)второе окно (трансмиссия скорость G1тоже 864)
--- Добавлено чуть позже ---
Не получается картинку вставить.первая группа окно первое (двигатель скорость 864)второе окно трансмиссия скорость G1тоже 864.заменить дефиринциал можно не снимаяи не разбирая коробки?если правильно понимая снять привода и открутить 12'болтов крышки дефиринциала?
Passat b5.5 2004 AWM 5HP19FAL 4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кирил,привет я правильно вас понял что гидроблок изношен и что мне с ним делать перебрать и промыть,заменить соленоид и клапан регулировки давления(а какой клапан регулировки номер подскажи).Бублик родной коробки отдать в ремонт или или можно наждачкой отшлифавать хаб и где в Москве можно отдать бублик в ремонт,крышку насоса в ремонт поставить новое кольцо я на контрактной 2000км проехал и переключение скоростей было лучше чем на родной вот и хочется коробку контрактную перебрать подскажи двойнойбарабан на этой коробкена сколь ко фрикционов а то коробка находится в деревне и я не знаю какой купить 6 и 4 или 5 и 4 .кробка EYF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Гидроблок вскрыть перемыть, осмотреть задиры на клапанах из 2х можно попробовать один собрать, по хорошему нужен конечно вакум тест, но не уверен что сейчас кто то возьмётся делать и у кого то есть стенд, если найдёшь мастерскую где недорого проверят то лучше отдать и сделать, а не мучатся потом как я или кто-то другой, так как все проблемы в основном от гидроблокаКирил,привет я правильно вас понял что гидроблок изношен и что мне с ним делать перебрать и промыть,заменить соленоид и клапан регулировки давления(а какой клапан регулировки номер подскажи).Бублик родной коробки отдать в ремонт или или можно наждачкой отшлифавать хаб и где в Москве можно отдать бублик в ремонт,крышку насоса в ремонт поставить новое кольцо я на контрактной 2000км проехал и переключение скоростей было лучше чем на родной вот и хочется коробку контрактную перебрать подскажи двойнойбарабан на этой коробкена сколь ко фрикционов а то коробка находится в деревне и я не знаю какой купить 6 и 4 или 5 и 4 .кробка EYF
Лучше поменять жёлтый соленоид, или старые так же отдать на стенд, может один из 2х рабочий, так же его износ можно определить по пинку с 5 на 4 и ударам в D
Самый изнашиваемый клапан тут
Main Pressure valve
Проблема в том что найти его мне уже кажется нереально, я не смог
Опять же изношен он или нет, нужен номинал или ремонт, тогда нужна развёртка под ремонт, может на 2м гидроблоке он норм
Ломать муфту может даже и из-за неисправного ДМРВ
Бублик только в ремонт, хаб меняют, я в СПб чинил, в Москве думаю тоже есть конторы,благо наши бублики самые ремонтируемые, нужно только поискать и прозвонить и найдешь где сделать
Количество фрикционов не подскажу, у меня 5 было вроде
По запчастям вот магазин zapakpp.ru, он в мск, мне понравились цены по сравнению с тем же atpshop, более приятные даже на оригинал, но многих позиций конечно уже нет, и это главная проблема дефицит, даже с тем же маслом, поэтому то что это произошло именно в это время конечно же плохо
Насос нужно осмотреть задиры на сепараторной пластине, и проверить зазоры в звёздах и полумесяце, номиналы где то есть, старый насос полюбому на выкид, так как после разбитой втулки там разрушает и точит все к хренам
Passat b5.5 2004 AWM 5HP19FAL 4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Столько ребят занимается ремонтом АКПП 5НР19 eyf что никто не может подсказать на сколько фрикционов стоит двойной барабан D/G я бы не спрашивал а снял бы коробку и узнал сколько фрикционов стоит на ней .Да коробка в деревне за 500 км осталась,подскажите и растолкуйте мне может там любой барабан ставится с любым набором фрикционов и еще вопрос где можно отремонтировать бублик и маслонасос отремонтировать кольцо поставить новое может оно по другому называется или мастера хорошего по коробкам но вы понимаете чтоб не накручивал цены пожалуйста подскажите ребята машина с нового года стоит на приколе!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да кто запомнит и скажет сколько там фрикционов в D/G именно в eyf, модификаций этих акпп множество, зачем гадать, возьмите ремкомплект полный не ошибетесь обновите все что есть, зачем эти полумеры с точечной заменой, пусть все уплотнения, фрикционы и тд поменяют, и забудете и не будете туда лезть большеСтолько ребят занимается ремонтом АКПП 5НР19 eyf что никто не может подсказать на сколько фрикционов стоит двойной барабан D/G я бы не спрашивал а снял бы коробку и узнал сколько фрикционов стоит на ней .Да коробка в деревне за 500 км осталась,подскажите и растолкуйте мне может там любой барабан ставится с любым набором фрикционов и еще вопрос где можно отремонтировать бублик и маслонасос отремонтировать кольцо поставить новое может оно по другому называется или мастера хорошего по коробкам но вы понимаете чтоб не накручивал цены пожалуйста подскажите ребята машина с нового года стоит на приколе!
А так да, все барабаны D/G Audi/VW подходят, отличаться могут только высотой кромки до стопора в D, G сторона везде одинакова
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
я могусказать что надо поставить мкпп, потому что нормально чинить акпп стоит денег и за эти доходяжные коробки уже никто не берется, проблем там много , а денег на их решение нет
все хотят сделать за 60 под ключ, им делают, оно дай бог ездит месяц -два и начинай сначала...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кирил привет,вы пишите что модификаций этих акпп EYF много и никто не помнит сколько фрикционов на двойном барабане.У меня возник такой вопрос ,например если на этой акпп двойной барабан с 6/4фрика а я поставлю другой барабан с5/4 разница в количестве фрикционов играет роль или нет и еще вопрос если барабан будет с 5 и 3 фрикциона а я могу поставить большее количество фрикционов, стопорное кольцо на этих трех барабанах стоит строго в одном месте или стопора ставятся на разной высоте .И тогда в этих трех барабанах ставят больше или меньше фрикционов и тогда зазоры между фриками и стопорным не установишь.помоги разобраться
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Количество фрикционов и соответствующий тип барабана зависит от перерабатываемого момента акпп, то есть мощности двигателя, если барабан на большее количество, то стопор выше, на меньшее ниже, естественно в барабан на 6 фрикцинов не надо ставить 5))), единственное помню писали что узкая кромка D легче ломается, нежели барабан на меньшее количество сцеплений и у которого выше борт, если у вас не w8 или шитый 1.8т с к04, или вы не собираетесь обгонять кого то на реверсе, то можно и с меньшим количеством сцеплений поставить, критично не будет, зазоры проверьте, сдавив пакет 200 нм, зазор D в eyf 2.29-2.59Кирил привет,вы пишите что модификаций этих акпп EYF много и никто не помнит сколько фрикционов на двойном барабане.У меня возник такой вопрос ,например если на этой акпп двойной барабан с 6/4фрика а я поставлю другой барабан с5/4 разница в количестве фрикционов играет роль или нет и еще вопрос если барабан будет с 5 и 3 фрикциона а я могу поставить большее количество фрикционов, стопорное кольцо на этих трех барабанах стоит строго в одном месте или стопора ставятся на разной высоте .И тогда в этих трех барабанах ставят больше или меньше фрикционов и тогда зазоры между фриками и стопорным не установишь.помоги разобраться
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток вобщем вывесил оба колеса ,и на r и на D крутишь за одно колесо второе пытается крутится в другую сторону и останавливается.если я сниму правую крышку то будет доступ к дифиринциалу.а вот как быть с самим валом 0?если правильно понял надо разберать заднюю часть коробки ?хочу попробовать на подъёмнике приспустить подрамник и попробовать открутить заднюю часть и заменить вал ,не снимая АКПП и не сливая ATF.сам вал снимается с задней стороны АКПП?это есть со стороны маслонасос не надо не чего разберать?эи поддон снимать тоже не требуется?Так а вроде же писали, и вам советовали проверить работу диффа, причем тут открутились шруса или нет, надо вывесить колеса, повращать и они должны вращатся в разные стороны
Нужно считать данные с датчика Output speed sensor
Если есть показания то хана главной паре
И выгляжеть это будет так
Вложение 239229
А находится она здесь
Вложение 239230
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сзади выльется часть АТФ, т.к. редуктор сказывается ею,Доброго времени суток вобщем вывесил оба колеса ,и на r и на D крутишь за одно колесо второе пытается крутится в другую сторону и останавливается.если я сниму правую крышку то будет доступ к дифиринциалу.а вот как быть с самим валом 0?если правильно понял надо разберать заднюю часть коробки ?хочу попробовать на подъёмнике приспустить подрамник и попробовать открутить заднюю часть и заменить вал ,не снимая АКПП и не сливая ATF.сам вал снимается с задней стороны АКПП?это есть со стороны маслонасос не надо не чего разберать?эи поддон снимать тоже не требуется?
Не снимая акпп вынуть ты сможешь разве что сам дифф,
Вынуть вал вне сервиса мне кажется нереально, там как минимум 2 спец инструмента надо, поэтому не морочить голову вези в сервис
Passat b5.5 2004 AWM 5HP19FAL 4motion
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ближайший сервис по ремонту АКПП за 1500 км.а так есть пару тройку сто .а что за спец инструмент?есть фото ?
--- Добавлено чуть позже ---
Один раз я ее уже ремонтировал в Москве за 90 тыс.второй раз думаю не стану поставлю МКПП.как вариант есть ещё одна АКПП с этой машины можно попробовать переставить со свой перебраной а Москве АКПП все туда кроме вала .думаю это реально без спец инструмента?( Ну а так замечаний по работе АКПП вобще не было кроме механическое поломки .вобщем вскрытие покажет на выходных попробую заняться.бублик и гидроблок ремонтировался .а также меняли жёлтый саленойд на новый .причем АКПП собирали в сервисе при мне ,жалко ее выбрасывать
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Passat b5.5 2004 AWM 5HP19FAL 4motion
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Такой инструмент точно у нас не найти .буду надеяться что с валом все хорошо и проблема только в дифиринциале
Wolkswagen passat 1.9AVF WVWZZZ3BZ2P445700
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
С чего вообще решили что проблема есть в дифе? такой диф развалить еще неудавалось никому, я о таком не слышал даже... люди годами ездили без масла в гп и максимум гудеть начинали, при таком раскладе меняли корпус целиком, отдельно главную пару купить все равно не получится![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да диф врятли конечно, вал раскатывает это точно
Passat b5.5 2004 AWM 5HP19FAL 4motion
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток.с дифиринциалом и валом все оказалось хорошо .а проблема с бубликом вернее втулкой бублика (посадочное место что встаёт в шестерню маслонасоса разбило вернее набило на 1 сантиметров в сторону .сам насос ещё не разбирал.мамла все в норме .грешу на втулку которая стоит в коленвалу (может ее там и вовсе небыло ,сразу не обратил внимание пока машина была на подъёмнике .может так и катался и потихоньку набивало зубами шестерней маслонасоса .