0

Питсбург, бош. Отдельно патроны можно купить. Bosch f00c262040
--- Добавлено чуть позже ---
Подходит от шеви нивы zf. Разница только в давлении, которое не почуствуешь. У нас 110 бар, на ниве 100.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Спасибо, учитался вчера. Только вставки ДМРВ эти не бьются отдельно в магазинах запчастей. Подкидывал вчера себе вставку с исправного авто знакомого, безрезультатно.
Где-то что-то перетёрлось. Тот ещё геморрой, учитывая, что я с проводкой не дружу.
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Доброго времени суток! Иногда машина теряет динамику, начинает тупить, после перезапуска все ок. Сделал диагностику выдает ошибку: 17965 - Регулирование давл.наддува
P1557 - 35-10 - выход из диап.регулирования(больше верхн.предела) - Непостоянно
Куда копать, ЕГР или геометрия, катализатор?
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Передув связан либо с подклиниванием геометрии либо проблема с клапаном Н75.Доброго времени суток! Иногда машина теряет динамику, начинает тупить, после перезапуска все ок. Сделал диагностику выдает ошибку: 17965 - Регулирование давл.наддува
P1557 - 35-10 - выход из диап.регулирования(больше верхн.предела) - Непостоянно
Куда копать, ЕГР или геометрия, катализатор?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
возможно падение ваккума из-за плохого соска на тамдемном насосе. ну а n75 вообще уникальное устройство! у меня например как температура ближе к 0 или сильная влажность, начинает дурить. изоляция полностью всего жгута причем герметично ни к чему не привела. замена клапана тоже. может и проблема где-нибудь в другом месте. в районе ЭБУ сухо.![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
jena13, недостаток вакуума это недодув.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
невнимательно прочиталэто ж логично!
--- Добавлено чуть позже ---
Короче поменял я распылитель и почистил золотник. Ничего не сломал. Было на холодную бип 45-47 и цикловая 2,37, стало бип 21, цикловая 0.33. как-то так.
. Расход на холостом упал с 0.5 до 0.4. пропал вонючий солярочный аромат. Все остальные форсы тоже примерно в этих пределах. Стоимость распылителя 8 тыщ. Резинки на форсе не менял т.к. свежие. Вибрации нет, дым пропал как и троение на холодную. Завтра выйду на трассу проверю расход. Я думаю, что все в норме будет.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
jena13, Давай давай, ждем. Видео, фото отчет не сделал?
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Да, приеду немного есть.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я себе обманку из диода сделал. Всё работает нормально, погугли.
Сам ДМРВ оставил на месте, в Васе показывает максимум воздуха, но ошибок никаких по этому поводу.
1.9 тди, автомат, седан, 131 лс, AVF, 2000 год, дорестайл.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите что делать. Колбасит движок, B5+, 1.9 tdi AVB. На холодную все нормально, через 5 минут первая форсунка начинает стабильно показывать 2,99 и ошибка электрической цепи. + в районе ЕГР что то клацает, повышенные значения. Выход из ситуации заглушить/почистить ЕГР и поджать контакты первой форсунки. Может кто еще что посоветует. Машина не едет толком.![]()
Проверять форсы. Преднатяг отрегулировать. Проверить жгут на форсы. Дмрв чистить или менять.
--- Добавлено чуть позже ---
Чип не сделан? Кат не выбит? Егр заглушен?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробуй убрать кат для начала. Потом смотреть еще раз что скажет диагностика. Можешь отстегнуть приемную трубу от турбины и завести. Громковато конечно будет, но ничего. Сними показания после этого и посмотри, что изменилось.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Где твой отчет? Форсунки просто разобрал и собрал? Стенд?
Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Меня пока еще нет дома. Фотки на компе. На стенд не тоскал. Когда отворачивал гайку распылителя сам распылитель фиксировал от проворота во избежании ломания штифтов. Сильно к гайке прикипает собака. А дальше все просто. Главное не торопиться и запоминать как что стоит. И не потерять маленькие упорные шайбы.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
У меня в таком варианте износ гильзы в 1 цилиндре дошёл до того, что компрессии не было почти. Но это особо лихой случай. Может быть и клапан, и форсунка...Подскажите что делать. Колбасит движок, B5+, 1.9 tdi AVB. На холодную все нормально, через 5 минут первая форсунка начинает стабильно показывать 2,99 и ошибка электрической цепи. + в районе ЕГР что то клацает, повышенные значения. Выход из ситуации заглушить/почистить ЕГР и поджать контакты первой форсунки. Может кто еще что посоветует. Машина не едет толком.
А так, доехать но нормального сто, померить компрессию в цилиндре и видно будет, там проблема или в форсунке.
B5+ 2005, AWX 5ст
У него по всем форсам караул. А при условии, что он говорит что ерунда начинается через некоторое время после заводки можно предположить, что это или кат или форсы.
--- Добавлено чуть позже ---
При критическом износе и малой компрессии будет плохо заводится авто, а он об этом ничего не говорит.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!