0
-
27.12.2018, 07:29 #3841
Провод наверное сломан на дпрв. У меня была проблема только с датчиком кв. А внешний вид провода был нормальный.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!
-
04.01.2019, 16:24 #3842
- Регистрация
- 30.03.2017
- Адрес
- Казахстан г.Кызылорда
- Сообщений
- 501
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 24
0Всем привет ребята. Давно тут не появлялся. Сделал комп. диагностику и заметил изменения в 3-й группе, раньше показания были поменьше. Можете объяснить причину? Видео длиться 5 минут ничем не обрабатывал.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
-
04.01.2019, 17:58 #3843
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,510
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
0Chingiz8787, давление на впуске выше, вот и расход воздуха поднялся.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
-
04.01.2019, 18:16 #3844
- Регистрация
- 30.03.2017
- Адрес
- Казахстан г.Кызылорда
- Сообщений
- 501
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 24
-
04.01.2019, 18:20 #3845
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,510
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
-
04.01.2019, 18:32 #3846
- Регистрация
- 30.03.2017
- Адрес
- Казахстан г.Кызылорда
- Сообщений
- 501
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 24
0YUZEF, Ничего не делали.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
-
04.01.2019, 18:40 #3847
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,510
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
0Тебя это сильно беспокоит? Критичного ничего нет в этом.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
-
04.01.2019, 18:52 #3848
- Регистрация
- 30.03.2017
- Адрес
- Казахстан г.Кызылорда
- Сообщений
- 501
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 24
0YUZEF, Пока не беспокоит, но я думаю что турбина по тихоньку масло гонит. До теплых времен ничего не буду трогать, потом и форсунки и турбину проверю.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
-
04.01.2019, 20:20 #3849
0Состояние воздушного фильтра? Замерзание клапана ВКГ
--- Добавлено чуть позже ---
Из-за забитого вф возможно загрязнение датчика maf сажей и маслом. Можно попробывать его промыть специальной жидкостью для maf датчиков. Показания велики.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще возможно или неправильно отрегулированны тепловые зазоры на форсунках или колечки форсунок подустали. Заводится на холодную и на горячую нормально?
--- Добавлено чуть позже ---
Ремень ГРМ давно менял? Угол atdc должен быть и показатель должен быть 0.0. это второе окно в 4 группе. Третье окно должно быть 5.6-6.6.
--- Добавлено чуть позже ---
Возможен износ распредвала. Вообще. Нужно смотреть все.VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!
-
04.01.2019, 20:47 #3850
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,510
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
0Как это всё относится к повышенному расходу воздуха? У него давление турбы на х.х. 1100. Вот и воздух выше нормы, а так соответствует давлению.
P.s. И на счёт 4-ой группы, угол впырска это значение с прошивки, которое определяет эбу относительно цикловой и оборотов. А третье окно это таже цикловая подача только в угловых единицах поворота КВ. Или ещё калибровка форсунок. В движках с разными форсами эти значения отличаются.B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
-
04.01.2019, 21:18 #3851
- Регистрация
- 30.03.2017
- Адрес
- Казахстан г.Кызылорда
- Сообщений
- 501
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 24
0jena13, ВФ в отл.состоянии стоял Mann. Проездил всего 5800 км. Сегодня заменил масло и фильтр поставил Purflux. Никакие колечки не устали, у меня там все новое, заводится с пол оборота, ремень ГРМ тоже новый можно сказать.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
-
04.01.2019, 22:32 #3852
0Если показатели maf завышены, то и другие показатели будут несовсем нормальными. ЭБУ пытается корректировать подачей топлива или воздуха поступающего в цилиндры, а также может менять угол впрыска. А насчет колечек на форсунках и тепловой регулировки я спросил не просто так: в 23 группе по первой форсунке покпзания высоковаты. При диагностикн автомобиля нужно учитывать все параметры, а не смотреть только один.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!
-
04.01.2019, 22:52 #3853
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,510
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
0B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
-
05.01.2019, 06:19 #3854
0На данное время от дмрв радикально зависит работа двигателя. Вплоть до опережения зажигания. Да он завязан на экологию, но именно из-за его показателей может сбиваться и все остальное. Можно плпробывать впаять резистор. В инете много тем как его на...ть.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!
-
05.01.2019, 07:37 #3855
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,510
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
-
05.01.2019, 08:37 #3856
0Из собственного опыта. Уже не одну собаку съели на этом. Как правило если нет ошибок а показатели не совсем нормальные, то ищи мелочовку. Это как человек-вроде чувствует себя нормально, а рак внутри него уже растет, а все из-за чего- а из-за того что доктор который смотрел его анализы необратил внимание на незначительные отклонения. А потом 4 стадия и привет! В современных моторах любая мелочь приводит в последствии к необратимым последствиям. Так что лучше перебз...ить как говорится.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну или почаще менять автоVW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!
-
05.01.2019, 08:59 #3857
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,510
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
0jena13, Советую найти и почитатьбошевскую литературу по управлению дизельного двигателя.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
-
05.01.2019, 10:51 #3858
0Читал. И именно по насос форсункам. И не только читал, а еще на практике применяем. И то о чем я говорю то и работает. Причину нужно искать сразу и стараться исправлять, а не ждать пока чек выскочит.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!
-
05.01.2019, 12:24 #3859
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,510
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
-
05.01.2019, 13:45 #3860
0а цикловую подачу топлива разве не расчитывается в том числе от показаний maf? а цикловая подача может корректироваться изменением угла (клапан откроется раньше или позже на форсунке)
--- Добавлено чуть позже ---
пардон. попутал с mapVW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!
Похожие темы
-
Отчет по снятию и чистки турбины на VW Passat B5+ 1.9 TDI (AVF-AWX)
от AXel_23 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 366Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24 -
Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 4Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15 -
Passat B5/B5+ Снятие и чистка турбины на VW Passat B5+ 1.9 TDI (AVF-AWX). Фотоотчет.
от Kimi в разделе ТурбинаОтветов: 0Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51 -
AVF - AWX
от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.Ответов: 10Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26 -
AVF & AWX - в чём разница то?
от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.Ответов: 15Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32