двигатели AVF, AWX, AVB - обсуждение проблем - Страница 193
  1. #3841
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,117
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Провод наверное сломан на дпрв. У меня была проблема только с датчиком кв. А внешний вид провода был нормальный.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  2. #3842
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет ребята. Давно тут не появлялся. Сделал комп. диагностику и заметил изменения в 3-й группе, раньше показания были поменьше. Можете объяснить причину? Видео длиться 5 минут ничем не обрабатывал.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  3. #3843
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Chingiz8787, давление на впуске выше, вот и расход воздуха поднялся.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  4. #3844
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Chingiz8787, давление на впуске выше, вот и расход воздуха поднялся.
    Я извиняюсь, а можно ли по подробнее описать, из за чего такое явление и о чем это говорит?
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  5. #3845
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    Я извиняюсь, а можно ли по подробнее описать, из за чего такое явление и о чем это говорит?
    Я же не знаю что там тебе делали, может регулировка геометрии не правильная.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  6. #3846
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    YUZEF, Ничего не делали.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  7. #3847
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тебя это сильно беспокоит? Критичного ничего нет в этом.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  8. #3848
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    YUZEF, Пока не беспокоит, но я думаю что турбина по тихоньку масло гонит. До теплых времен ничего не буду трогать, потом и форсунки и турбину проверю.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  9. #3849
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,117
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    YUZEF, Пока не беспокоит, но я думаю что турбина по тихоньку масло гонит. До теплых времен ничего не буду трогать, потом и форсунки и турбину проверю.
    Состояние воздушного фильтра? Замерзание клапана ВКГ

    --- Добавлено чуть позже ---

    Из-за забитого вф возможно загрязнение датчика maf сажей и маслом. Можно попробывать его промыть специальной жидкостью для maf датчиков. Показания велики.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Еще возможно или неправильно отрегулированны тепловые зазоры на форсунках или колечки форсунок подустали. Заводится на холодную и на горячую нормально?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ремень ГРМ давно менял? Угол atdc должен быть и показатель должен быть 0.0. это второе окно в 4 группе. Третье окно должно быть 5.6-6.6.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Возможен износ распредвала. Вообще. Нужно смотреть все.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  10. #3850
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Состояние воздушного фильтра? Замерзание клапана ВКГ

    --- Добавлено чуть позже ---

    Из-за забитого вф возможно загрязнение датчика maf сажей и маслом. Можно попробывать его промыть специальной жидкостью для maf датчиков. Показания велики.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Еще возможно или неправильно отрегулированны тепловые зазоры на форсунках или колечки форсунок подустали. Заводится на холодную и на горячую нормально?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ремень ГРМ давно менял? Угол atdc должен быть и показатель должен быть 0.0. это второе окно в 4 группе. Третье окно должно быть 5.6-6.6.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Возможен износ распредвала. Вообще. Нужно смотреть все.
    Как это всё относится к повышенному расходу воздуха? У него давление турбы на х.х. 1100. Вот и воздух выше нормы, а так соответствует давлению.
    P.s. И на счёт 4-ой группы, угол впырска это значение с прошивки, которое определяет эбу относительно цикловой и оборотов. А третье окно это таже цикловая подача только в угловых единицах поворота КВ. Или ещё калибровка форсунок. В движках с разными форсами эти значения отличаются.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  11. #3851
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jena13, ВФ в отл.состоянии стоял Mann. Проездил всего 5800 км. Сегодня заменил масло и фильтр поставил Purflux. Никакие колечки не устали, у меня там все новое, заводится с пол оборота, ремень ГРМ тоже новый можно сказать.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  12. #3852
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,117
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если показатели maf завышены, то и другие показатели будут несовсем нормальными. ЭБУ пытается корректировать подачей топлива или воздуха поступающего в цилиндры, а также может менять угол впрыска. А насчет колечек на форсунках и тепловой регулировки я спросил не просто так: в 23 группе по первой форсунке покпзания высоковаты. При диагностикн автомобиля нужно учитывать все параметры, а не смотреть только один.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  13. #3853
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Если показатели maf завышены, то и другие показатели будут несовсем нормальными. ЭБУ пытается корректировать подачей топлива или воздуха поступающего в цилиндры, а также может менять угол впрыска. А насчет колечек на форсунках и тепловой регулировки я спросил не просто так: в 23 группе по первой форсунке покпзания высоковаты. При диагностикн автомобиля нужно учитывать все параметры, а не смотреть только один.
    Ничего эбу по мафу не корректирует. Тем более на х.х. , где задача эбу просто держать заданые обороты. У мафа основная задача ограничить дымность и работа егр. Если выкинуть егр, то маф вообще можно нахрен выкинуть (програмно)
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  14. #3854
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,117
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На данное время от дмрв радикально зависит работа двигателя. Вплоть до опережения зажигания. Да он завязан на экологию, но именно из-за его показателей может сбиваться и все остальное. Можно плпробывать впаять резистор. В инете много тем как его на...ть.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  15. #3855
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    На данное время от дмрв радикально зависит работа двигателя. Вплоть до опережения зажигания. Да он завязан на экологию, но именно из-за его показателей может сбиваться и все остальное. Можно плпробывать впаять резистор. В инете много тем как его на...ть.
    Откуда эти сказки?
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  16. #3856
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,117
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Из собственного опыта. Уже не одну собаку съели на этом. Как правило если нет ошибок а показатели не совсем нормальные, то ищи мелочовку. Это как человек-вроде чувствует себя нормально, а рак внутри него уже растет, а все из-за чего- а из-за того что доктор который смотрел его анализы необратил внимание на незначительные отклонения. А потом 4 стадия и привет! В современных моторах любая мелочь приводит в последствии к необратимым последствиям. Так что лучше перебз...ить как говорится.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну или почаще менять авто
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  17. #3857
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jena13, Советую найти и почитатьбошевскую литературу по управлению дизельного двигателя.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  18. #3858
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,117
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Читал. И именно по насос форсункам. И не только читал, а еще на практике применяем. И то о чем я говорю то и работает. Причину нужно искать сразу и стараться исправлять, а не ждать пока чек выскочит.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  19. #3859
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Читал. И именно по насос форсункам. И не только читал, а еще на практике применяем. И то о чем я говорю то и работает. Причину нужно искать сразу и стараться исправлять, а не ждать пока чек выскочит.
    Ну ну. Объясни тогда на пальцах каким образом МАФ корректирует угол впырска? Если он зависит от 3 параметров, темп. ОЖ, цикловой подачи и оборотов
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  20. #3860
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,117
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а цикловую подачу топлива разве не расчитывается в том числе от показаний maf? а цикловая подача может корректироваться изменением угла (клапан откроется раньше или позже на форсунке)

    --- Добавлено чуть позже ---

    пардон. попутал с map
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

Страница 193 из 242 ПерваяПервая ... 93143183191192193194195203 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •