0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Ребята нормально ли расход 9,5 л на 100 км/ч в городе. Город маленький пробок нет. Постоянно включен климат.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер! Подскажите в Питере толковый сервис для замены ГРМ на моторе avf. Абы кому машину не хочется отдавать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Теплый патрубок, но он и так вроде может быть теплым, низ холодный. В общем заказал термостат онли ориджинал, в пятницу приедет в выходные воткнуи посмотрим
--- Добавлено чуть позже ---
Как гашетку давить, стиль езды очень важен. у меня так и 10 и 11 в среднем также 9,5 выходит. Супруга за рулем минимум 4,5 делала летом, но так тошнит шо ужас, терпения не хватает.
--- Добавлено чуть позже ---
толковые сервисы для замены ГРМ на фольцах/ толковей некуда
VW passat B5+ Variant 1.9 TDI AVF AT 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну у официалов не всегда качество соответствует цене, больше нет вариантов?Теплый патрубок, но он и так вроде может быть теплым, низ холодный. В общем заказал термостат онли ориджинал, в пятницу приедет в выходные воткнуи посмотрим
--- Добавлено чуть позже ---
Как гашетку давить, стиль езды очень важен. у меня так и 10 и 11 в среднем также 9,5 выходит. Супруга за рулем минимум 4,5 делала летом, но так тошнит шо ужас, терпения не хватает.
--- Добавлено чуть позже ---
толковые сервисы для замены ГРМ на фольцах/ толковей некуда
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
У них качество соответствует цене, а переплачиваете вы за гарантию.... Людей обучают для работы именно с вашей маркой со всеми нюансами, а в частных сервисах этого нету. В частных ставят ремень "на глазок" с применением отверток и т.д., а у них спец.инструмент, который тоже стоит денег
VW passat B5+ Variant 1.9 TDI AVF AT 2004
Спасибо: |
Получено: 1,422 Отправлено: 381 |
Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Как вы глубоко заблуждаетесь. На старые ведра ни кто посылать учится не будет, спец инструмент закупается если только в этом есть постоянная необходимость, И гарантия там на словах как правило. Сам работал много лет у диллера, ездил обучатся в Москву, чушь вся эта учеба если сам не хочешь изучить, так что знаю изнутри как все устроено. Так что все зависит от мастера, не от дилера, а где работает мастер уже не важно.У них качество соответствует цене, а переплачиваете вы за гарантию.... Людей обучают для работы именно с вашей маркой со всеми нюансами, а в частных сервисах этого нету. В частных ставят ремень "на глазок" с применением отверток и т.д., а у них спец.инструмент, который тоже стоит денег
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Добрый день.
Подскажите (в поиске именно этого не нашёл). После неудачной замены фильтра (двигатель AVF, я его сухим поставил, первый опыт замены...), машина поработала и заглохла.
Я дизель из старого перелил в новый и пытаюсь завести (аккум посадил уже). И где-то после 3 раза загорается жёлтая маслёнка. надо что-то ещё проверить или делать длинные паузы (минут по 10) при попытке завода?
Или как ещё? громкий звук переливающейся (как будто давлением накачивается) жидкости из задней части солона слышен, 3 раза включал зажигание, потом пытался завести.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Viperinecop, видать завоздушил. Попробуй так: на корпусе фильтра топливного есть болтик под ключ на 10. Его надо отвернуть. И ключ на старт. Пойдут пузыри, машина начнёт схватывать, как начнёт работать ровно, болт закрутить.
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Fregl44,
Это пластиковая шестерня в нижней части?
--- Добавлено чуть позже ---
А, нашёл, на одном только фильтре из всего списка exist...
если обратку (на рисунке выше, в середине фильтра трубка?) как-то поможет?
--- Добавлено чуть позже ---
А про загорающуюся маслёнку, нормально и делать паузы долгие или не нормально и искать чего ещё не так?
Ошибок по этому поводу нет...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Блин, у тебя не такой фильтр, без подогрева. Пластмассовая фигня снизу - это для слива воды. Она не поможет. Про маслёнку на парься. Она загорается, потому что мотор не заводится.
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
А, теперь ясно!
Значит заряжу аккум и продолжу![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
да, крути. Я никогда не заливаю фильтр солярой при замене.
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Зря что не заливаете.меньше проблем может быть. Эту заглушку надо хорошо подтянуть. А-то на новых она не плотно сидит,и бывает что подсасывает из под неё.
пока безлошадный.но поиск рулит.
для того чтобы побыстрее прокачать систему сделай так: вытащи аккуратно клапан в верхней части фильтра и опусти его в емкость. в любую. включай зажигание, но не крути стартером. соляра начнет вытекать из клапана. секунды 3-5 работает насос который в баке. потом когда насос отключается выключи зажигание и снова включи. и так раз 5. главное чтобы емкость была объемная. после всех процедур ставь обратно клапан и смело заводи. у меня заводится с пол-оборота. и двигатель не убиваешь, ни стартер.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
jena13, Это получается с центрального "выхода" скидывать?
--- Добавлено чуть позже ---
или крайний правый? (с фото выше).
клапан это большой и круглый. справа. сверху. к нему еще 2 шланга подходят. и закреплен он одной большой скобой. шланги тяжело снимаются да и есть шанс клапан сломать.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Всех с Новым годом! Кто нибудь обваривал аргоном штуцер для вакумника на тандемном насосе? Надо ли это делать или залить эпоксидкой?
И стоит ли пройтись наждачкой нулевой по стенке где двигаются лопатки. А то проведя пальцем по стенке, ощущаются бороздки?![]()
VW Passat B5+ TDI 2004г., АVB 101 л.с., черный универсал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Добрый вечер и с Новым Годом!
А ЕГР глушить тут, то есть поставить мет.плстинку?
Скрытый текст:
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Да, здесь. Я у себя заглушил, у меня ошибка выскочила по выхлопу. А потом шланг лопнул, который к 75 клапану идёт. Все вернул как было. У дизелей с 2004 года ЕГР отключают в мозгах компьютера. А так постоянно ошибка будет висеть.
VW Passat B5+ TDI 2004г., АVB 101 л.с., черный универсал