двигатели AVF, AWX, AVB - обсуждение проблем - Страница 153
  1. #3041
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята нормально ли расход 9,5 л на 100 км/ч в городе. Город маленький пробок нет. Постоянно включен климат.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  2. #3042
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    22
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый вечер! Подскажите в Питере толковый сервис для замены ГРМ на моторе avf. Абы кому машину не хочется отдавать.

  3. #3043
    Pointer
    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    42
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    а проверить на месте заводишь с холодного и при прогреве около 40-50С проверяешь температуру верхнего патрубка на радиатор,если теплый то термостат наедается
    Теплый патрубок, но он и так вроде может быть теплым, низ холодный. В общем заказал термостат онли ориджинал, в пятницу приедет в выходные воткнуи посмотрим

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    Ребята нормально ли расход 9,5 л на 100 км/ч в городе. Город маленький пробок нет. Постоянно включен климат.
    Как гашетку давить, стиль езды очень важен. у меня так и 10 и 11 в среднем также 9,5 выходит. Супруга за рулем минимум 4,5 делала летом, но так тошнит шо ужас, терпения не хватает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Wladislav Посмотреть сообщение
    Всем добрый вечер! Подскажите в Питере толковый сервис для замены ГРМ на моторе avf. Абы кому машину не хочется отдавать.
    толковые сервисы для замены ГРМ на фольцах/ толковей некуда
    VW passat B5+ Variant 1.9 TDI AVF AT 2004

  4. #3044
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    22
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ruslik334 Посмотреть сообщение
    Теплый патрубок, но он и так вроде может быть теплым, низ холодный. В общем заказал термостат онли ориджинал, в пятницу приедет в выходные воткнуи посмотрим

    --- Добавлено чуть позже ---


    Как гашетку давить, стиль езды очень важен. у меня так и 10 и 11 в среднем также 9,5 выходит. Супруга за рулем минимум 4,5 делала летом, но так тошнит шо ужас, терпения не хватает.

    --- Добавлено чуть позже ---



    толковые сервисы для замены ГРМ на фольцах/ толковей некуда
    Ну у официалов не всегда качество соответствует цене, больше нет вариантов?

  5. #3045
    Pointer
    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    42
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wladislav Посмотреть сообщение
    Ну у официалов не всегда качество соответствует цене, больше нет вариантов?
    У них качество соответствует цене, а переплачиваете вы за гарантию.... Людей обучают для работы именно с вашей маркой со всеми нюансами, а в частных сервисах этого нету. В частных ставят ремень "на глазок" с применением отверток и т.д., а у них спец.инструмент, который тоже стоит денег
    VW passat B5+ Variant 1.9 TDI AVF AT 2004

  6. #3046
    Golf Аватар для logan
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Ирландия
    Возраст
    54
    Сообщений
    733
    Спасибо:
    Получено: 1,422
    Отправлено: 381

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ruslik334 Посмотреть сообщение
    В частных ставят ремень "на глазок" с применением отверток и т.д., а у них спец.инструмент, который тоже стоит денег
    Менял сам, весь спец инструмент-это фиксатор коленвала и сверло 6мм для фиксации шестерни распредвала, больше там ничего не надо,
    Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег

  7. #3047
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ruslik334 Посмотреть сообщение
    У них качество соответствует цене, а переплачиваете вы за гарантию.... Людей обучают для работы именно с вашей маркой со всеми нюансами, а в частных сервисах этого нету. В частных ставят ремень "на глазок" с применением отверток и т.д., а у них спец.инструмент, который тоже стоит денег
    Как вы глубоко заблуждаетесь. На старые ведра ни кто посылать учится не будет, спец инструмент закупается если только в этом есть постоянная необходимость, И гарантия там на словах как правило. Сам работал много лет у диллера, ездил обучатся в Москву, чушь вся эта учеба если сам не хочешь изучить, так что знаю изнутри как все устроено. Так что все зависит от мастера, не от дилера, а где работает мастер уже не важно.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  8. #3048
    Pointer
    Регистрация
    11.12.2017
    Адрес
    М.О. Раменское
    Сообщений
    39
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день.
    Подскажите (в поиске именно этого не нашёл). После неудачной замены фильтра (двигатель AVF, я его сухим поставил, первый опыт замены...), машина поработала и заглохла.
    Я дизель из старого перелил в новый и пытаюсь завести (аккум посадил уже). И где-то после 3 раза загорается жёлтая маслёнка. надо что-то ещё проверить или делать длинные паузы (минут по 10) при попытке завода?
    Или как ещё? громкий звук переливающейся (как будто давлением накачивается) жидкости из задней части солона слышен, 3 раза включал зажигание, потом пытался завести.

  9. #3049
    Polo Аватар для Fregl44
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Нерехта, рядом Кострома и Ярославль
    Возраст
    43
    Сообщений
    460
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 11

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viperinecop, видать завоздушил. Попробуй так: на корпусе фильтра топливного есть болтик под ключ на 10. Его надо отвернуть. И ключ на старт. Пойдут пузыри, машина начнёт схватывать, как начнёт работать ровно, болт закрутить.
    Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан

  10. #3050
    Pointer
    Регистрация
    11.12.2017
    Адрес
    М.О. Раменское
    Сообщений
    39
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fregl44,
    Это пластиковая шестерня в нижней части?
    Название: img.png
Просмотров: 227

Размер: 128.0 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    А, нашёл, на одном только фильтре из всего списка exist...
    если обратку (на рисунке выше, в середине фильтра трубка?) как-то поможет?

    --- Добавлено чуть позже ---

    А про загорающуюся маслёнку, нормально и делать паузы долгие или не нормально и искать чего ещё не так?
    Ошибок по этому поводу нет...

  11. #3051
    Polo Аватар для Fregl44
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Нерехта, рядом Кострома и Ярославль
    Возраст
    43
    Сообщений
    460
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 11

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин, у тебя не такой фильтр, без подогрева. Пластмассовая фигня снизу - это для слива воды. Она не поможет. Про маслёнку на парься. Она загорается, потому что мотор не заводится.
    Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан

  12. #3052
    Pointer
    Регистрация
    11.12.2017
    Адрес
    М.О. Раменское
    Сообщений
    39
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А, теперь ясно!
    Значит заряжу аккум и продолжу

  13. #3053
    Polo Аватар для Fregl44
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Нерехта, рядом Кострома и Ярославль
    Возраст
    43
    Сообщений
    460
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 11

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да, крути. Я никогда не заливаю фильтр солярой при замене.
    Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан

  14. #3054
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север был,теперь МО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,947
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зря что не заливаете.меньше проблем может быть. Эту заглушку надо хорошо подтянуть. А-то на новых она не плотно сидит,и бывает что подсасывает из под неё.
    пока безлошадный.но поиск рулит.

  15. #3055
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    для того чтобы побыстрее прокачать систему сделай так: вытащи аккуратно клапан в верхней части фильтра и опусти его в емкость. в любую. включай зажигание, но не крути стартером. соляра начнет вытекать из клапана. секунды 3-5 работает насос который в баке. потом когда насос отключается выключи зажигание и снова включи. и так раз 5. главное чтобы емкость была объемная. после всех процедур ставь обратно клапан и смело заводи. у меня заводится с пол-оборота. и двигатель не убиваешь, ни стартер.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  16. #3056
    Pointer
    Регистрация
    11.12.2017
    Адрес
    М.О. Раменское
    Сообщений
    39
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jena13, Это получается с центрального "выхода" скидывать?

    --- Добавлено чуть позже ---

    или крайний правый? (с фото выше).

  17. #3057
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    клапан это большой и круглый. справа. сверху. к нему еще 2 шланга подходят. и закреплен он одной большой скобой. шланги тяжело снимаются да и есть шанс клапан сломать.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  18. #3058
    Lupo
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Балтийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    128
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всех с Новым годом! Кто нибудь обваривал аргоном штуцер для вакумника на тандемном насосе? Надо ли это делать или залить эпоксидкой?Название: 05F19130-4256-4201-BE9F-80356DEB9377.jpg
Просмотров: 130

Размер: 202.3 Кб

    И стоит ли пройтись наждачкой нулевой по стенке где двигаются лопатки. А то проведя пальцем по стенке, ощущаются бороздки? Название: 03E39797-E06F-4232-9E53-FED852CEC28B.jpg
Просмотров: 128

Размер: 219.6 Кб
    VW Passat B5+ TDI 2004г., АVB 101 л.с., черный универсал

  19. #3059
    Pointer
    Регистрация
    11.12.2017
    Адрес
    М.О. Раменское
    Сообщений
    39
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер и с Новым Годом!

    А ЕГР глушить тут, то есть поставить мет.плстинку?
      Скрытый текст:
    Название: 20180102_145609_IMG.jpg
Просмотров: 125

Размер: 164.1 Кб

  20. #3060
    Lupo
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Балтийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    128
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, здесь. Я у себя заглушил, у меня ошибка выскочила по выхлопу. А потом шланг лопнул, который к 75 клапану идёт. Все вернул как было. У дизелей с 2004 года ЕГР отключают в мозгах компьютера. А так постоянно ошибка будет висеть.
    VW Passat B5+ TDI 2004г., АVB 101 л.с., черный универсал

Страница 153 из 243 ПерваяПервая ... 53103143151152153154155163203 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •