двигатели AVF, AWX, AVB - обсуждение проблем - Страница 205
  1. #4081
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Только объемы топлива разные. При одинаковых прошивках из-за больших по диаметрам отверстий распылителя и большим количествам отверстий в саму форсунку. Время на подачу топлива в саму форсунку не меняется.
    Я же ещё раз говорю, объём топлива и время одинаковое у ВА и ВЕ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    0 986 441 560
    Пробей по номеру
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  2. #4082
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче, я наверное что-то не так объясняю. Может здесь тебе будет понятнее: https://vwts.ru/forum_txt/index.php/t225343.html

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да, там еще разница в открытии самого распылителя (при каком давлении)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да и кстати как ты тогда можешь объяснить у него после регулировки преднатяга такое количество соляры в масле. Это и говорит, что лишнее топливо просто стало выдавливать через уставшие колечки (скорей всего обратки) в масло, т.к. такой объем топлива у него даже не успевал выйти через распылитель иначе у него уже давно бы поршня сгорели бы.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  3. #4083
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Короче, я наверное что-то не так объясняю. Может здесь тебе будет понятнее: https://vwts.ru/forum_txt/index.php/t225343.html

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да, там еще разница в открытии самого распылителя (при каком давлении)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да и кстати как ты тогда можешь объяснить у него после регулировки преднатяга такое количество соляры в масле. Это и говорит, что лишнее топливо просто стало выдавливать через уставшие колечки (скорей всего обратки) в масло, т.к. такой объем топлива у него даже не успевал выйти через распылитель иначе у него уже давно бы поршня сгорели бы.
    Ясно. Ладно проехали. Т.к. бесполезно.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  4. #4084
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня стоят форсунки 038130073J. Нашел сервис где сами за разумные цены сделают демонтаж-монтаж и проверку на стенде. Не хочу рисковать.

    Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  5. #4085
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну может оно и правильно. У меня запасная форса есть которая на запчасти. Она убитая по плунжеру и корпусу, но все остальное вроде цело, поэтому и рискнул.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  6. #4086
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скорее всего на стенд и по факту б/у буду ставить, потому что замена распылителя выходит дороже б/у форсунки из британии выходят в такую же цену и бип сигнал у них от 7-20единиц. Тем более он тоже здесь зареган.

    Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  7. #4087
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Результаты стенда.

    Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  8. #4088
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У тебя форса льет. Скорей всего виновен золотник (не держит). Тут 2 варианта: или б/у форсунку покупать или попытаться эту отремонтировать с заменой распылителя. Ремонт выльется в цену почти новой форсунки. Но вообще нужно менять все 4 одновременно. Просто когда ты ставишь оду нормальную, а остальные "не очень", то эта одна начинает работать на износ подстраивая свою работу под остальные дабы двигатель работал стабильно, ну и соответственно чем и вызывается снижение ее ресурса.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  9. #4089
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тут промывка золотника не улучшить ситуацию да?
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  10. #4090
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Наврятли. Скорей всего он изношен. Или его седло. А это каюк форсе.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  11. #4091
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот после замены распылителя Название: F51839B9-1801-400E-88CE-6B65E99142D2.jpeg
Просмотров: 93

Размер: 73.1 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Та же форсунка до замены, просто я в начале отправил первую форсунку. Вложение 206283
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  12. #4092
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По трем тестам и 1 выход за пределы. Я тебе еще раз говорю-форса убита. Ей осталось чуть-чуть. Хочешь ставь обратно.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  13. #4093
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тут не 3 теста, самая высшая это 1-я форсунка, а остальные фото это 3-я до и после замены распылителя. Буду брать б/у.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  14. #4094
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет. Это 4 разных теста на разных оборотах, разная цикловая и температура
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  15. #4095
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    https://youtu.be/kxnaQxa7ooc

    Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  16. #4096
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Втулить? Не знаю надо мерять. И обязательно с нутромером! Если втулить, то ставить латунные втулки и обязательно на жидкий герметик сильной фиксации. Голову снимать и полностью разбирать (я имею ввиду клапана).
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  17. #4097
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Втулить? Не знаю надо мерять. И обязательно с нутромером! Если втулить, то ставить латунные втулки и обязательно на жидкий герметик сильной фиксации. Голову снимать и полностью разбирать (я имею ввиду клапана).
    На сервисе рекомендуют втулить. Там рядом стоял Т5-й с новым блоком у него в колодце только одна выемка по центру.


    Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  18. #4098
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну лишним не будет. Правда я не пойму почему тебе это не сделали когда капиталили двигатель?
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  19. #4099
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    У тебя форса льет. Скорей всего виновен золотник (не держит). Тут 2 варианта: или б/у форсунку покупать или попытаться эту отремонтировать с заменой распылителя. Ремонт выльется в цену почти новой форсунки. Но вообще нужно менять все 4 одновременно. Просто когда ты ставишь оду нормальную, а остальные "не очень", то эта одна начинает работать на износ подстраивая свою работу под остальные дабы двигатель работал стабильно, ну и соответственно чем и вызывается снижение ее ресурса.
    А какая связь с недержащим золотником и льющей форсункой?
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  20. #4100
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    367
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! Помогите с проблемой, даже не знаю куда рыть. Утром заводится машина нормально, а в течении дня проявляются такие симптомы: едет отлично, глушу и не могу завести (кручу стартером и такое впечатление что топлива нет, и за 6-8 разом потихоньку мотор схватывает и работает нормально), может повториться несколько раз в день но не постоянно. Бывает когда на холотстых работает все ровно , а потом начинает нестабильно работать как подтраивать и расход по бортовому растет до 2,2л/ч через минуту полторы все стабилизируется , происходит при той же температуре, и если в этот момент заглушу то не заведется.... Заметил что такая фигня при температуре мотора 60-70 градусов... если прогрет сто процентов заведется. Ошибок никаких нет проверял.
    VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.

Страница 205 из 243 ПерваяПервая ... 105155195203204205206207215 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •