0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Я же ещё раз говорю, объём топлива и время одинаковое у ВА и ВЕ.
--- Добавлено чуть позже ---
0 986 441 560
Пробей по номеру
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Короче, я наверное что-то не так объясняю. Может здесь тебе будет понятнее: https://vwts.ru/forum_txt/index.php/t225343.html
--- Добавлено чуть позже ---
Да, там еще разница в открытии самого распылителя (при каком давлении)
--- Добавлено чуть позже ---
Да и кстати как ты тогда можешь объяснить у него после регулировки преднатяга такое количество соляры в масле. Это и говорит, что лишнее топливо просто стало выдавливать через уставшие колечки (скорей всего обратки) в масло, т.к. такой объем топлива у него даже не успевал выйти через распылитель иначе у него уже давно бы поршня сгорели бы.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ясно. Ладно проехали. Т.к. бесполезно.Короче, я наверное что-то не так объясняю. Может здесь тебе будет понятнее: https://vwts.ru/forum_txt/index.php/t225343.html
--- Добавлено чуть позже ---
Да, там еще разница в открытии самого распылителя (при каком давлении)
--- Добавлено чуть позже ---
Да и кстати как ты тогда можешь объяснить у него после регулировки преднатяга такое количество соляры в масле. Это и говорит, что лишнее топливо просто стало выдавливать через уставшие колечки (скорей всего обратки) в масло, т.к. такой объем топлива у него даже не успевал выйти через распылитель иначе у него уже давно бы поршня сгорели бы.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
У меня стоят форсунки 038130073J. Нашел сервис где сами за разумные цены сделают демонтаж-монтаж и проверку на стенде. Не хочу рисковать.
Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Ну может оно и правильно. У меня запасная форса есть которая на запчасти. Она убитая по плунжеру и корпусу, но все остальное вроде цело, поэтому и рискнул.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Скорее всего на стенд и по факту б/у буду ставить, потому что замена распылителя выходит дороже б/у форсунки из британии выходят в такую же цену и бип сигнал у них от 7-20единиц. Тем более он тоже здесь зареган.
Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Результаты стенда.
Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
У тебя форса льет. Скорей всего виновен золотник (не держит). Тут 2 варианта: или б/у форсунку покупать или попытаться эту отремонтировать с заменой распылителя. Ремонт выльется в цену почти новой форсунки. Но вообще нужно менять все 4 одновременно. Просто когда ты ставишь оду нормальную, а остальные "не очень", то эта одна начинает работать на износ подстраивая свою работу под остальные дабы двигатель работал стабильно, ну и соответственно чем и вызывается снижение ее ресурса.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Тут промывка золотника не улучшить ситуацию да?
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Наврятли. Скорей всего он изношен. Или его седло. А это каюк форсе.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Вот после замены распылителя
--- Добавлено чуть позже ---
Та же форсунка до замены, просто я в начале отправил первую форсунку. Вложение 206283
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
По трем тестам и 1 выход за пределы. Я тебе еще раз говорю-форса убита. Ей осталось чуть-чуть. Хочешь ставь обратно.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Тут не 3 теста, самая высшая это 1-я форсунка, а остальные фото это 3-я до и после замены распылителя. Буду брать б/у.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Нет. Это 4 разных теста на разных оборотах, разная цикловая и температура
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
https://youtu.be/kxnaQxa7ooc
Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Втулить? Не знаю надо мерять. И обязательно с нутромером! Если втулить, то ставить латунные втулки и обязательно на жидкий герметик сильной фиксации. Голову снимать и полностью разбирать (я имею ввиду клапана).
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
На сервисе рекомендуют втулить. Там рядом стоял Т5-й с новым блоком у него в колодце только одна выемка по центру.
Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Ну лишним не будет. Правда я не пойму почему тебе это не сделали когда капиталили двигатель?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
А какая связь с недержащим золотником и льющей форсункой?У тебя форса льет. Скорей всего виновен золотник (не держит). Тут 2 варианта: или б/у форсунку покупать или попытаться эту отремонтировать с заменой распылителя. Ремонт выльется в цену почти новой форсунки. Но вообще нужно менять все 4 одновременно. Просто когда ты ставишь оду нормальную, а остальные "не очень", то эта одна начинает работать на износ подстраивая свою работу под остальные дабы двигатель работал стабильно, ну и соответственно чем и вызывается снижение ее ресурса.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Привет! Помогите с проблемой, даже не знаю куда рыть. Утром заводится машина нормально, а в течении дня проявляются такие симптомы: едет отлично, глушу и не могу завести (кручу стартером и такое впечатление что топлива нет, и за 6-8 разом потихоньку мотор схватывает и работает нормально), может повториться несколько раз в день но не постоянно. Бывает когда на холотстых работает все ровно , а потом начинает нестабильно работать как подтраивать и расход по бортовому растет до 2,2л/ч через минуту полторы все стабилизируется , происходит при той же температуре, и если в этот момент заглушу то не заведется.... Заметил что такая фигня при температуре мотора 60-70 градусов... если прогрет сто процентов заведется. Ошибок никаких нет проверял.
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.