0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
заводится отлично. сегодня заглушил ЕГР. стало немного лучше. реже начинает выдергиваться и форсунки в таком состоянии как на первой фотке, стремятся к 0. у меня на холостых так целых 15 мин проработала пока я не добавил обороты до 2000 где уже начались провалы и потом на холостом все вернулось к тем страшным значениям. меня смущает оголенный провод который идет к первой(проблемной) форсунке(уж не знаю для чего он и имеет ли прямое значение к ней)У него по всем форсам караул. А при условии, что он говорит что ерунда начинается через некоторое время после заводки можно предположить, что это или кат или форсы.
--- Добавлено чуть позже ---
При критическом износе и малой компрессии будет плохо заводится авто, а он об этом ничего не говорит.
![]()
Егр чистить!!!!!!! "Оголенный провод" это свечной а не форсуночный. Отсоеденить приемную трубу от турбины и посмотреть что получится. Но только после чистки егр и впускного коллектора!!! Форсунки пока не трогай. Как так можно довести свою ласточку???!
.
--- Добавлено чуть позже ---
На каком масле катаешься? Поменяй воздушный фильтр, аккуратно сними полностью с датчиком и вымой верхнюю крышку воздушного фильтра с датчиком дмрв спиртом. Если столько нет спирта (технического разумеется), купи аэрозоль для мытья датчика дмрв и помой его естественно предварительно отсоеденив от него провод.
--- Добавлено чуть позже ---
Мыть датчик нужно с обоих сторон. Никаких растворителе, керосина и т.п.!!! Только или спирт (технический) или аэрозоль. Без механического вмешательства (т.е. ничем не тереть!!!). После процедуры продуть сжатым воздухом (аккуратно и без фонатизма!!) Датчик нежный и дорогой. После всех выполненных пооцедур еще раз снять показатели. Прокладку под впускным коллектором поменять т.к. все равно его снимать.
--- Добавлено чуть позже ---
А сам откуда? Из какого города? Если с Москвы или с подмосковья смогу помочь.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Всем привет. Чего-то у меня машина начала под нагрузкой шуметь как пылесос. Вот, думаю, что это может быть. Если бы была разгерметизация впускного, то сзади было бы много черного дыма при тапке в пол (было дело, когда прохудилась флейта). А тут ничего такого, даже расход не поменялся. Шипение с левой стороны, предположительно в районе интеркуллера. По-ходу ему пришел пушной зверек
. Может кто-нибудь сказать по этому поводу? Попытался сделать видео, но слышно плоховато из-за ветра.
Passat Variant B5+ 1.9 TDI AVF 2005 г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Сегодня внимательно посмотрел на выхлоп при тапке в пол - немного дымогана вылетает, но не черного
Passat Variant B5+ 1.9 TDI AVF 2005 г. МКПП
Подключить комп и диагностикой все посмотреть
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А подскажите пожалуйста сколько градусов должен быть преднатяг форсунок 225 или 180
--- Добавлено чуть позже ---
Компания в Питере фин автопартс кто сталкивался ? торгуют насос-форсунками из из Европы б/у и прочими запчастями. Вот Думал заказать у них комплект
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Когда будешь дома? Ты писал что бип сигнал уменьшился. Если я тоже разберу и поменяю распылители может и у меня уменьшаться. Я просто сейчас в городе где есть стенд и Бош Сервис.Меня пока еще нет дома. Фотки на компе. На стенд не тоскал. Когда отворачивал гайку распылителя сам распылитель фиксировал от проворота во избежании ломания штифтов. Сильно к гайке прикипает собака. А дальше все просто. Главное не торопиться и запоминать как что стоит. И не потерять маленькие упорные шайбы.
Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Наверное в конце следующей недели.
--- Добавлено чуть позже ---
180.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Ребята срочно нужна помощь. Хочу сам снять форсунки для проверки на стенде нужны четкие инструкции по Эльзе, нахожусь в другом городе Эльза осталась в ноуте дома. Можете скинуть на Вацап или на вайбер 87012500087. Заранее благодарен. И еще забыл спросить по каким номером нужно искать распылители в интернет-магазинах?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Решил у себя проверить преднатяг форсунок. Было 1. 190град. 2. 270град. 3.230град. 4. 310град. Капец. Отрегулировал преднатяг форсунок на 180 градусов на всех цилиндрах и запустил двигатель. Поработала на холостых маленько потом я поднял обороты до 2000 и заглушил. Когда я посмотрел под капотом увидел такую картину. Масляный щуп вылез из своего посадочного места а двигатель сверху забрызган весь брызгами масла. Короче я проверил уровень масла там оказалась в четыре уровня То есть получается соляра попёрло в масляный поддон . Получается что резиновые колечки на форсунках были уже деревянные И когда я просто регулировал преднатяг они лопнули и начали пропускать соляру в Картер. Поправьте меня если я не прав
--- Добавлено чуть позже ---
А залез я туда потому что мне приговорили третью форсунку. Выход за диапазон регулирования 2.98 вплоть до пропуска воспламенения .Мощность упала , расход увеличился а на холостых колбасит двигатель.
Через нижнюю шайбу и нижнее резиновое кольцо выбивает. Двигатель и форсунки какие? Нужно проверить фиксирующий болт форсунки затянут нормально?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Форсунки 038130073ВЕ . Болт крепления не протягивал не знаю Ну до этого уровень был масла в норме. Может из-за того что отрегулировал и стали они больше давления создавать и и старые прокладки не выдержали. Двигатель AVF.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
У тебя форсы от 150 сильного движка, которые льют больше. Да и от регулировки в принципе не должно было ничего произойти, форсы же не снимались.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Форсунки должны стоять с номером vag 038130073BA или 0414720216 bosch
--- Добавлено чуть позже ---
И кстати, что ты хочешь увидеть в этих фотках? Разборка обычная, главное когда откручиваешь гайку распылителя его зафиксировать, а то при провороте ломает направляющие штифты. А дальше разбираешь все шайбы, осматриваешь на предмет износа, промываешь все в чистой солярке, меняешь распылитель на новый и собираешь в обратной последовательности. Гайку распылителя затягиваешь с моментом 45 Нм. Меняешь комплект резинок и ставишь на авто. Потом регулируешь преднатяг (с индикатором) и смотришь на компе показатели. На шайбах не должно быть износа, сколов ну т.п. с электроклапаном все тоже самое только разбираешь еще и крышку заднюю которая сидит на двух звездочках. Там так же все промываешь, продуваешь и собираешь. Иглу золотника я смотрел через микроскоп и слава Богу, что износа и грязи не было. Перед сборкой форсунки нужно заполнить ее чистой соляркой, чтобы на сухую не работала. Вот в принципе и все. Все вроде расказал. Главное ставить все как стояло и ничего не сломать и не перепутать. После сборки конечно желательно отнести на стенд, но я этого не делал, а сразу поставил на авто. Дыма нет, расход по трассе 4,6 литра на 100 при скорости 90. Двигатель работает ровно.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати распылитель стоял с номером asla 150p1248 Италия фирмы firad
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
У них разные распылители по отверстиям и углами отверстий. А так они одинаковые. Хотя возможно приемная сетка-фильтр имеет не 7 рядов как должно быть, а 9.
--- Добавлено чуть позже ---
Я знаю точно, что форсы от 101 лошади имеет 4 ряда.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
из личного. я с этими форсунками уже столько инфы перечитал и пересмотрел. плюс личный опыт, когда ко мне приехал авто с avf, а форсы стояли от avb. причина банальна-не едет. посмотрел по группам, а там ничего не понятно. было принято решение открыть клапанную крышку и посмотреть тамошнее состояние рв, гк. а когда обратил внимание на номера форсунок (стояли 038 130 073 AK), то все встало на свои места. поменял на те которые должны, и авто ожило. при ближайшем рассмотрении оказалось, что отличается гайка с сеткой-фильтром топлива (4 ряда вместо 7) и потом увидели, что распылитель стоит с другим номером (непомню с каким). кстати есть форсунка с номером 038130073AQ, так вот там сетка-фильтр идет с 5 рядами, т.к. она от 110 двигателя.
--- Добавлено чуть позже ---
короче, они отличаются объемом впрыскиваемого топлива. и немного отличается угол впрыска топлива, возможно из-за других поршней.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну в avb понятно что отличается с avf. Это и в прошивке эбу видно. Здесь же одинаковые параметры т.е. по топливо подачи и управлению её они идентичны. Специально ради интереса залез сравнил.из личного. я с этими форсунками уже столько инфы перечитал и пересмотрел. плюс личный опыт, когда ко мне приехал авто с avf, а форсы стояли от avb. причина банальна-не едет. посмотрел по группам, а там ничего не понятно. было принято решение открыть клапанную крышку и посмотреть тамошнее состояние рв, гк. а когда обратил внимание на номера форсунок (стояли 038 130 073 AK), то все встало на свои места. поменял на те которые должны, и авто ожило. при ближайшем рассмотрении оказалось, что отличается гайка с сеткой-фильтром топлива (4 ряда вместо 7) и потом увидели, что распылитель стоит с другим номером (непомню с каким). кстати есть форсунка с номером 038130073AQ, так вот там сетка-фильтр идет с 5 рядами, т.к. она от 110 двигателя.
--- Добавлено чуть позже ---
короче, они отличаются объемом впрыскиваемого топлива. и немного отличается угол впрыска топлива, возможно из-за других поршней.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Только объемы топлива разные. При одинаковых прошивках из-за больших по диаметрам отверстий распылителя и большим количествам отверстий в саму форсунку. Время на подачу топлива в саму форсунку не меняется.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!