двигатели AVF, AWX, AVB - обсуждение проблем - Страница 204
  1. #4061
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2019
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    У него по всем форсам караул. А при условии, что он говорит что ерунда начинается через некоторое время после заводки можно предположить, что это или кат или форсы.

    --- Добавлено чуть позже ---

    При критическом износе и малой компрессии будет плохо заводится авто, а он об этом ничего не говорит.
    заводится отлично. сегодня заглушил ЕГР. стало немного лучше. реже начинает выдергиваться и форсунки в таком состоянии как на первой фотке, стремятся к 0. у меня на холостых так целых 15 мин проработала пока я не добавил обороты до 2000 где уже начались провалы и потом на холостом все вернулось к тем страшным значениям. меня смущает оголенный провод который идет к первой(проблемной) форсунке(уж не знаю для чего он и имеет ли прямое значение к ней)
    Название: 1.jpg
Просмотров: 204

Размер: 146.3 КбНазвание: 6Pxd1X23ugA.jpg
Просмотров: 199

Размер: 244.2 КбНазвание: 20190317_121026.jpg
Просмотров: 200

Размер: 154.3 КбНазвание: 20190317_123252.jpg
Просмотров: 202

Размер: 159.3 Кб

  2. #4062
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Егр чистить!!!!!!! "Оголенный провод" это свечной а не форсуночный. Отсоеденить приемную трубу от турбины и посмотреть что получится. Но только после чистки егр и впускного коллектора!!! Форсунки пока не трогай. Как так можно довести свою ласточку???!.

    --- Добавлено чуть позже ---

    На каком масле катаешься? Поменяй воздушный фильтр, аккуратно сними полностью с датчиком и вымой верхнюю крышку воздушного фильтра с датчиком дмрв спиртом. Если столько нет спирта (технического разумеется), купи аэрозоль для мытья датчика дмрв и помой его естественно предварительно отсоеденив от него провод.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Мыть датчик нужно с обоих сторон. Никаких растворителе, керосина и т.п.!!! Только или спирт (технический) или аэрозоль. Без механического вмешательства (т.е. ничем не тереть!!!). После процедуры продуть сжатым воздухом (аккуратно и без фонатизма!!) Датчик нежный и дорогой. После всех выполненных пооцедур еще раз снять показатели. Прокладку под впускным коллектором поменять т.к. все равно его снимать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А сам откуда? Из какого города? Если с Москвы или с подмосковья смогу помочь.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  3. #4063
    Pointer
    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    71
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Чего-то у меня машина начала под нагрузкой шуметь как пылесос. Вот, думаю, что это может быть. Если бы была разгерметизация впускного, то сзади было бы много черного дыма при тапке в пол (было дело, когда прохудилась флейта). А тут ничего такого, даже расход не поменялся. Шипение с левой стороны, предположительно в районе интеркуллера. По-ходу ему пришел пушной зверек. Может кто-нибудь сказать по этому поводу? Попытался сделать видео, но слышно плоховато из-за ветра.
    Passat Variant B5+ 1.9 TDI AVF 2005 г. МКПП

  4. #4064
    Pointer
    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    71
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня внимательно посмотрел на выхлоп при тапке в пол - немного дымогана вылетает, но не черного
    Passat Variant B5+ 1.9 TDI AVF 2005 г. МКПП

  5. #4065
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подключить комп и диагностикой все посмотреть
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  6. #4066
    Pointer Аватар для FEODOR 2015
    Регистрация
    09.06.2015
    Адрес
    г.Норильск Красноярского края
    Возраст
    50
    Сообщений
    57
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А подскажите пожалуйста сколько градусов должен быть преднатяг форсунок 225 или 180

    --- Добавлено чуть позже ---

    Компания в Питере фин автопартс кто сталкивался ? торгуют насос-форсунками из из Европы б/у и прочими запчастями. Вот Думал заказать у них комплект

  7. #4067
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Меня пока еще нет дома. Фотки на компе. На стенд не тоскал. Когда отворачивал гайку распылителя сам распылитель фиксировал от проворота во избежании ломания штифтов. Сильно к гайке прикипает собака. А дальше все просто. Главное не торопиться и запоминать как что стоит. И не потерять маленькие упорные шайбы.
    Когда будешь дома? Ты писал что бип сигнал уменьшился. Если я тоже разберу и поменяю распылители может и у меня уменьшаться. Я просто сейчас в городе где есть стенд и Бош Сервис.

    Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  8. #4068
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Наверное в конце следующей недели.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FEODOR 2015 Посмотреть сообщение
    А подскажите пожалуйста сколько градусов должен быть преднатяг форсунок 225 или 180

    --- Добавлено чуть позже ---

    Компания в Питере фин автопартс кто сталкивался ? торгуют насос-форсунками из из Европы б/у и прочими запчастями. Вот Думал заказать у них комплект
    180.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  9. #4069
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята срочно нужна помощь. Хочу сам снять форсунки для проверки на стенде нужны четкие инструкции по Эльзе, нахожусь в другом городе Эльза осталась в ноуте дома. Можете скинуть на Вацап или на вайбер 87012500087. Заранее благодарен. И еще забыл спросить по каким номером нужно искать распылители в интернет-магазинах?

  10. #4070
    Pointer Аватар для FEODOR 2015
    Регистрация
    09.06.2015
    Адрес
    г.Норильск Красноярского края
    Возраст
    50
    Сообщений
    57
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Решил у себя проверить преднатяг форсунок. Было 1. 190град. 2. 270град. 3.230град. 4. 310град. Капец. Отрегулировал преднатяг форсунок на 180 градусов на всех цилиндрах и запустил двигатель. Поработала на холостых маленько потом я поднял обороты до 2000 и заглушил. Когда я посмотрел под капотом увидел такую картину. Масляный щуп вылез из своего посадочного места а двигатель сверху забрызган весь брызгами масла. Короче я проверил уровень масла там оказалась в четыре уровня То есть получается соляра попёрло в масляный поддон . Получается что резиновые колечки на форсунках были уже деревянные И когда я просто регулировал преднатяг они лопнули и начали пропускать соляру в Картер. Поправьте меня если я не прав

    --- Добавлено чуть позже ---

    А залез я туда потому что мне приговорили третью форсунку. Выход за диапазон регулирования 2.98 вплоть до пропуска воспламенения .Мощность упала , расход увеличился а на холостых колбасит двигатель.

  11. #4071
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Через нижнюю шайбу и нижнее резиновое кольцо выбивает. Двигатель и форсунки какие? Нужно проверить фиксирующий болт форсунки затянут нормально?
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  12. #4072
    Pointer Аватар для FEODOR 2015
    Регистрация
    09.06.2015
    Адрес
    г.Норильск Красноярского края
    Возраст
    50
    Сообщений
    57
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Через нижнюю шайбу и нижнее резиновое кольцо выбивает. Двигатель и форсунки какие? Нужно проверить фиксирующий болт форсунки затянут нормально?
    Форсунки 038130073ВЕ . Болт крепления не протягивал не знаю Ну до этого уровень был масла в норме. Может из-за того что отрегулировал и стали они больше давления создавать и и старые прокладки не выдержали. Двигатель AVF.

  13. #4073
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FEODOR 2015 Посмотреть сообщение
    Форсунки 038130073ВЕ . Болт крепления не протягивал не знаю Ну до этого уровень был масла в норме. Может из-за того что отрегулировал и стали они больше давления создавать и и старые прокладки не выдержали. Двигатель AVF.
    У тебя форсы от 150 сильного движка, которые льют больше. Да и от регулировки в принципе не должно было ничего произойти, форсы же не снимались.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  14. #4074
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Форсунки должны стоять с номером vag 038130073BA или 0414720216 bosch

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    Когда будешь дома? Ты писал что бип сигнал уменьшился. Если я тоже разберу и поменяю распылители может и у меня уменьшаться. Я просто сейчас в городе где есть стенд и Бош Сервис.

    Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
    И кстати, что ты хочешь увидеть в этих фотках? Разборка обычная, главное когда откручиваешь гайку распылителя его зафиксировать, а то при провороте ломает направляющие штифты. А дальше разбираешь все шайбы, осматриваешь на предмет износа, промываешь все в чистой солярке, меняешь распылитель на новый и собираешь в обратной последовательности. Гайку распылителя затягиваешь с моментом 45 Нм. Меняешь комплект резинок и ставишь на авто. Потом регулируешь преднатяг (с индикатором) и смотришь на компе показатели. На шайбах не должно быть износа, сколов ну т.п. с электроклапаном все тоже самое только разбираешь еще и крышку заднюю которая сидит на двух звездочках. Там так же все промываешь, продуваешь и собираешь. Иглу золотника я смотрел через микроскоп и слава Богу, что износа и грязи не было. Перед сборкой форсунки нужно заполнить ее чистой соляркой, чтобы на сухую не работала. Вот в принципе и все. Все вроде расказал. Главное ставить все как стояло и ничего не сломать и не перепутать. После сборки конечно желательно отнести на стенд, но я этого не делал, а сразу поставил на авто. Дыма нет, расход по трассе 4,6 литра на 100 при скорости 90. Двигатель работает ровно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати распылитель стоял с номером asla 150p1248 Италия фирмы firad
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  15. #4075
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Форсунки должны стоять с номером vag 038130073BA
    По ходу они всё же одинаковые, калибровки не отличаются
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  16. #4076
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У них разные распылители по отверстиям и углами отверстий. А так они одинаковые. Хотя возможно приемная сетка-фильтр имеет не 7 рядов как должно быть, а 9.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я знаю точно, что форсы от 101 лошади имеет 4 ряда.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  17. #4077
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    У них разные распылители по отверстиям и углами отверстий.
    .
    Откуда инфа? Судя по параметрам управления в прошивках , должны быть одинаковые. Ну или по крайней мере если поменять их то ничего не изменится.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  18. #4078
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    из личного. я с этими форсунками уже столько инфы перечитал и пересмотрел. плюс личный опыт, когда ко мне приехал авто с avf, а форсы стояли от avb. причина банальна-не едет. посмотрел по группам, а там ничего не понятно. было принято решение открыть клапанную крышку и посмотреть тамошнее состояние рв, гк. а когда обратил внимание на номера форсунок (стояли 038 130 073 AK), то все встало на свои места. поменял на те которые должны, и авто ожило. при ближайшем рассмотрении оказалось, что отличается гайка с сеткой-фильтром топлива (4 ряда вместо 7) и потом увидели, что распылитель стоит с другим номером (непомню с каким). кстати есть форсунка с номером 038130073AQ, так вот там сетка-фильтр идет с 5 рядами, т.к. она от 110 двигателя.

    --- Добавлено чуть позже ---

    короче, они отличаются объемом впрыскиваемого топлива. и немного отличается угол впрыска топлива, возможно из-за других поршней.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  19. #4079
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    из личного. я с этими форсунками уже столько инфы перечитал и пересмотрел. плюс личный опыт, когда ко мне приехал авто с avf, а форсы стояли от avb. причина банальна-не едет. посмотрел по группам, а там ничего не понятно. было принято решение открыть клапанную крышку и посмотреть тамошнее состояние рв, гк. а когда обратил внимание на номера форсунок (стояли 038 130 073 AK), то все встало на свои места. поменял на те которые должны, и авто ожило. при ближайшем рассмотрении оказалось, что отличается гайка с сеткой-фильтром топлива (4 ряда вместо 7) и потом увидели, что распылитель стоит с другим номером (непомню с каким). кстати есть форсунка с номером 038130073AQ, так вот там сетка-фильтр идет с 5 рядами, т.к. она от 110 двигателя.

    --- Добавлено чуть позже ---

    короче, они отличаются объемом впрыскиваемого топлива. и немного отличается угол впрыска топлива, возможно из-за других поршней.
    Ну в avb понятно что отличается с avf. Это и в прошивке эбу видно. Здесь же одинаковые параметры т.е. по топливо подачи и управлению её они идентичны. Специально ради интереса залез сравнил.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  20. #4080
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только объемы топлива разные. При одинаковых прошивках из-за больших по диаметрам отверстий распылителя и большим количествам отверстий в саму форсунку. Время на подачу топлива в саму форсунку не меняется.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

Страница 204 из 243 ПерваяПервая ... 104154194202203204205206214 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •