0

Он сделал их из сверел подходящего размера и диаметра.
--- Добавлено чуть позже ---
Я не увидел номера этих штифтов
--- Добавлено чуть позже ---
Но сверла это не нормально![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Как запасной вариант сгодится. Сталь быстрорежущая р6м5. Диаметр точный, по длине подогнать можно.
Номера там на фото, на пакетиках.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Короче пришел распылитель. Оказался не с тем номером. Благо автодок не стал вытряхиваться и я его не забрал. Сейчас наверное буду заказывать 1 417 010 983. Этот номер точно подходит. Проверял. Разобрал старую форсу (штифты не поломал) на нем именно такой номер.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Напишу свои наблюдения. Вчера по делам съездили в другой город. И вот на трассе когда встречались горные местности, подъемы 12 гр. или 12% как понятнее, машина затруднялась держать скорость. Ехал 140км/ч и на подъемах снизилась примерно до 105км/ч. Расход при 140км/ч был 7л, при 90-110км/ч был 6,4л/ч. Температура воздуха +10гр в салоне 4 человека среднего телосложения.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Ну по расходу вроде нормально. Может попробывать винксом почистить или ликви моли? Попытка не пытка хуже уже не будет.
--- Добавлено чуть позже ---
А катализатор у тебя есть?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
jena13, Да, на месте. В иркутском форуме посоветовали очиститель дизельных форсунок HI-Gear который нужно залить в бак.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Я бы посоветовал тебе его выбить. Бывает что он сплавляется и мешает выходу газов. Тем более на наших машинах это безболезненно, кроме экологии. Ошибок никаких т.к. датчиков у нас нет. Насчет hi-gir ничего не скажу.
--- Добавлено чуть позже ---
Тебе форсы нужно попробывать помыть, а то что в бак льется это для профилактики. Так что что-то типа винкса.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
YUZEF, насчет катализатора как то писал что его нужно проверить, но если бы он был забит то данные по турбине были другие. Или я ошибаюсь?
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Возможно. Я твой лог не смотрел (некогда). Но я бы кат все равно удалил бы. Во-первых с него летит пыль и она через егр попадает в цилиндры, ну а там сам понимаешь керамическая пыль в цилиндрах. Во-вторых хуже не будет и машинке полегче. А если еще и егр отключить так вообще будет супер для двигла. И бог с ним с экологией! Возможно у тебя геометрия клинит. Надо смотреть.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Егр заглушен уже 2 года. Катализатор выбью если только он забит.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Тогда попробуй помыть форсы.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Собрался сегодня и снял голову.
Что видно - в среднем поршня в цилиндрах болтаются, но работе не мешало.
А вот в первом цилиндре сразу под огневым поясом 2 кольцевых выработки по контуру компрессионных колец, глубина 5-7 десяток. Ровненько так по кругу, даже не по перекладке.
Такого ещё не видел.
B5+ 2005, AWX 5ст
смотри вкладыши. скорей всего выроботка. особенно верхний. он самый нагруженный и его на заводе даже делают усиленными и с другим напылением.
--- Добавлено чуть позже ---
а поршня не звенели? хотя в таком грохоте не услышишь.возможно сели пальцы.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Забыл добавить что климат был отключен.Напишу свои наблюдения. Вчера по делам съездили в другой город. И вот на трассе когда встречались горные местности, подъемы 12 гр. или 12% как понятнее, машина затруднялась держать скорость. Ехал 140км/ч и на подъемах снизилась примерно до 105км/ч. Расход при 140км/ч был 7л, при 90-110км/ч был 6,4л/ч. Температура воздуха +10гр в салоне 4 человека среднего телосложения.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто подскажет номер детали - фиксатор коленчатого вала?
--- Добавлено чуть позже ---
Vag T10050 (для полукруглых зубьев)
Vag T10100 (для овальных зубьев)
Какие зубья у нас? Или ставились разные шкивы?
1.9 тди, автомат, седан, 131 лс, AVF, 2000 год, дорестайл.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Погрямывало, но не сильно, звуки были не коренные.
Я хз пока что делать, 1 цилиндр только под перегильзовку, а делать один смысла мало... а на новое двигло как обычно денег нет.
Я вообще рассчитывал на прогоревший клапан![]()
B5+ 2005, AWX 5ст
Я про шатунные вкладыши говорил. Если делать, то все 4. Ну или контрактник. Ну а это сам понимаешь 50/50. А сам откуда?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Да уж, такое мифическое существо как живой блок с поршневой отдельно думаю не найти...
Да краснодарский край.
B5+ 2005, AWX 5ст
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Может кто сталкивался - на мотор 1,9 насос-форсунка гидроусилитель с 1,8Т подойдет?
Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVВ
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Всем привет! Спрошу здесь, может быстрей ответят...
ДМРВ на наши моторы продаются отдельно вставки? В сборе кучеряво стОит. Кто что покупал?
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан