двигатели AVF, AWX, AVB - обсуждение проблем - Страница 202
  1. #4021
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Он сделал их из сверел подходящего размера и диаметра.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я не увидел номера этих штифтов

    --- Добавлено чуть позже ---

    Но сверла это не нормально
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  2. #4022
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Он сделал их из сверел подходящего размера и диаметра.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я не увидел номера этих штифтов

    --- Добавлено чуть позже ---

    Но сверла это не нормально
    Как запасной вариант сгодится. Сталь быстрорежущая р6м5. Диаметр точный, по длине подогнать можно.
    Номера там на фото, на пакетиках.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  3. #4023
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче пришел распылитель. Оказался не с тем номером. Благо автодок не стал вытряхиваться и я его не забрал. Сейчас наверное буду заказывать 1 417 010 983. Этот номер точно подходит. Проверял. Разобрал старую форсу (штифты не поломал) на нем именно такой номер.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  4. #4024
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Напишу свои наблюдения. Вчера по делам съездили в другой город. И вот на трассе когда встречались горные местности, подъемы 12 гр. или 12% как понятнее, машина затруднялась держать скорость. Ехал 140км/ч и на подъемах снизилась примерно до 105км/ч. Расход при 140км/ч был 7л, при 90-110км/ч был 6,4л/ч. Температура воздуха +10гр в салоне 4 человека среднего телосложения.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  5. #4025
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну по расходу вроде нормально. Может попробывать винксом почистить или ликви моли? Попытка не пытка хуже уже не будет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А катализатор у тебя есть?
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  6. #4026
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jena13, Да, на месте. В иркутском форуме посоветовали очиститель дизельных форсунок HI-Gear который нужно залить в бак.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  7. #4027
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы посоветовал тебе его выбить. Бывает что он сплавляется и мешает выходу газов. Тем более на наших машинах это безболезненно, кроме экологии. Ошибок никаких т.к. датчиков у нас нет. Насчет hi-gir ничего не скажу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Тебе форсы нужно попробывать помыть, а то что в бак льется это для профилактики. Так что что-то типа винкса.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  8. #4028
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    YUZEF, насчет катализатора как то писал что его нужно проверить, но если бы он был забит то данные по турбине были другие. Или я ошибаюсь?
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  9. #4029
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возможно. Я твой лог не смотрел (некогда). Но я бы кат все равно удалил бы. Во-первых с него летит пыль и она через егр попадает в цилиндры, ну а там сам понимаешь керамическая пыль в цилиндрах. Во-вторых хуже не будет и машинке полегче. А если еще и егр отключить так вообще будет супер для двигла. И бог с ним с экологией! Возможно у тебя геометрия клинит. Надо смотреть.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  10. #4030
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Егр заглушен уже 2 года. Катализатор выбью если только он забит.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  11. #4031
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда попробуй помыть форсы.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  12. #4032
    Lupo
    Регистрация
    04.02.2018
    Возраст
    36
    Сообщений
    171
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Собрался сегодня и снял голову.

    Что видно - в среднем поршня в цилиндрах болтаются, но работе не мешало.

    А вот в первом цилиндре сразу под огневым поясом 2 кольцевых выработки по контуру компрессионных колец, глубина 5-7 десяток. Ровненько так по кругу, даже не по перекладке.
    Такого ещё не видел.
    B5+ 2005, AWX 5ст

  13. #4033
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    смотри вкладыши. скорей всего выроботка. особенно верхний. он самый нагруженный и его на заводе даже делают усиленными и с другим напылением.

    --- Добавлено чуть позже ---

    а поршня не звенели? хотя в таком грохоте не услышишь. возможно сели пальцы.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  14. #4034
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    Напишу свои наблюдения. Вчера по делам съездили в другой город. И вот на трассе когда встречались горные местности, подъемы 12 гр. или 12% как понятнее, машина затруднялась держать скорость. Ехал 140км/ч и на подъемах снизилась примерно до 105км/ч. Расход при 140км/ч был 7л, при 90-110км/ч был 6,4л/ч. Температура воздуха +10гр в салоне 4 человека среднего телосложения.
    Забыл добавить что климат был отключен.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  15. #4035
    Pointer
    Регистрация
    24.06.2018
    Адрес
    Геленджик
    Возраст
    46
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто подскажет номер детали - фиксатор коленчатого вала?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Vag T10050 (для полукруглых зубьев)
    Vag T10100 (для овальных зубьев)
    Какие зубья у нас? Или ставились разные шкивы?
    1.9 тди, автомат, седан, 131 лс, AVF, 2000 год, дорестайл.

  16. #4036
    Lupo
    Регистрация
    04.02.2018
    Возраст
    36
    Сообщений
    171
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    смотри вкладыши. скорей всего выроботка. особенно верхний. он самый нагруженный и его на заводе даже делают усиленными и с другим напылением.

    --- Добавлено чуть позже ---

    а поршня не звенели? хотя в таком грохоте не услышишь. возможно сели пальцы.

    Погрямывало, но не сильно, звуки были не коренные.

    Я хз пока что делать, 1 цилиндр только под перегильзовку, а делать один смысла мало... а на новое двигло как обычно денег нет.

    Я вообще рассчитывал на прогоревший клапан
    B5+ 2005, AWX 5ст

  17. #4037
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я про шатунные вкладыши говорил. Если делать, то все 4. Ну или контрактник. Ну а это сам понимаешь 50/50. А сам откуда?
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  18. #4038
    Lupo
    Регистрация
    04.02.2018
    Возраст
    36
    Сообщений
    171
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да уж, такое мифическое существо как живой блок с поршневой отдельно думаю не найти...

    Да краснодарский край.
    B5+ 2005, AWX 5ст

  19. #4039
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2010
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может кто сталкивался - на мотор 1,9 насос-форсунка гидроусилитель с 1,8Т подойдет?
    Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVВ

  20. #4040
    Polo Аватар для Fregl44
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Нерехта, рядом Кострома и Ярославль
    Возраст
    43
    Сообщений
    460
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Спрошу здесь, может быстрей ответят...
    ДМРВ на наши моторы продаются отдельно вставки? В сборе кучеряво стОит. Кто что покупал?
    Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан

Страница 202 из 243 ПерваяПервая ... 102152192200201202203204212 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •