0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Посижу, проанализирую. А можешь снять лог 1,8,4 гр. ?Ща попробую здесь выложить Вложение 205728
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
YUZEF я бы посчитал что у 2 форсы забит распылитель. Или проблема в косе форсунок. Chingiz8787 а когда заводишь на холодную (я имею ввиду минусовые значения и авто стояло не менее 12 часов) сизо-черного и вонючего выхлопа нет до прогрева (ну т.е. пока обороты не упадут до рабочих)?
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы вообще посмотрел показатели именно на холодную и после простоя. И желательно небольшой минус чтобы был на улице (до -10). Было бы более ясная картина.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Да судя по симптомам что авто не едет, там конкретный недолив топлива. Программно по логам ну всё замечательно. Если бы не низкая цикловая на х.х. то было бы однозначно. Хотя может именно на х.х. распылители справляются , а уже при большей подаче уже не доливают
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Еще можно было бы здорово посмотреть клапан с золотником. Возможно забит грязью. Я такое видел на ютубе. Кстати после чистки и продувки онного форса заработала как положенно.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот одна из причин, почему я хочу перебрать сам форсу. Сразу многие вещи станут понятнее когда в живую увижу из чего и как.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Если не учитывать 23гр. то прям всё идеально. Но и там не сильно прям критично. Кроме форс тут и не начто думать.YUZEF,8марта.zip
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
YUZEF, Все под замену?
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Надеялся на лучшее))
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
YUZEF, а думаешь заменой распылителей он не обойдется? Хотя наверное это выйдет дороже чем купить б/у.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Тогда перебирай сам. Клапан отворачивается за ним стоит золотник. Обычно там грязь скапливается и вода т.к. наши фильтра плохо воду отсекают. + замена распылителей и возможно направляющих штифтов. Ну у нас запчасти обойдутся примерно в 10-ку. Только номер распылителя нужно найти. По этому вопросу можно обратиться на сайт СТО Ковш. Они помогут. Сайт www.kovsh.ua. было бы желание. Но вот в чем вопрос: в каком состоянии у тебя плунжер и клапан. Так что думай.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
jena13, Нету уверенности что после чистки улучшится бип. На сервисе где ремонтируют сказали что золотник только под замену и стоит он ого го, советуют поискать б/у.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Ну это да. Обычно если золотнику кирдык форсу просто выкидывают.
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы на твоем месте еще помыл бы бак прежде чем ставить другие форсы и поменял бы заправку и фильтр. Скорей всего причина это грязь и вода.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Ну с таким бипом видел логи много. В полне норм было.
Как по мне, если бы была разборка под боком, то пробовал бы с б/у. Если что не так вернул, заменил. Заказывать откуда то, как то уже как стремно, если только со 100% гарантией.
Ну и я бы наверное бы попробывал с распылителей. В крайнем случае они не пропадут, и всегда можно будет поставить на другие форсы.
Ну и если менять то брать с более мощного мотора.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Ну наверное ты прав. Но вычистить клапана и бак. Но при замене распылителей часто обламывает штифты и поэтому нужен токарь который умеет работать с инструментальной сталью и сможет выточить новые т.к. в продаже этой ерунды нет либо искать сервис который ремонтирует форсы и покупать у них.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Что я ссылку давал, там есть ссылка на тауран форум. И там есть номера этих штифтов. В крайнем случае чел воспользовался сверлами.Ну наверное ты прав. Но вычистить клапана и бак. Но при замене распылителей часто обламывает штифты и поэтому нужен токарь который умеет работать с инструментальной сталью и сможет выточить новые т.к. в продаже этой ерунды нет либо искать сервис который ремонтирует форсы и покупать у них.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring