0

Температура масла чего? Для двигателя по-моему 155 градусов великовата.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
floyd, Благодарю, всё понятно теперь. Если за температуру отвечает датчик, который в поддоне, то он у меня в ошибку бьёт.
jena13, Машина на морозе стоит, но температура запредельная.
Passat Variant B5+ 1.9 TDI AWX 2002г.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Это та которая бьётся по vag 06A906473 ?ra6fvh, номер твоей бошевской вставки - 0 280 218 193
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Труба в сборе по другому номеру бьётся, а то именно вставка
А может зря мозги выношу? Просто сейчас на замену купил ngk 91609 по логам посмотрели,сказали на 20% где-то датчик завышает показания, расход немного увеличился, ниже 10 литров по городу выжать не получается,хотя раньше минимально 8 набирал. И при хх на только заведеном моторе в моментальном расходе показывает 13.6 литра. У кого сколько на хх показывает моментальный на 1.8т?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Народ всем привет.Такое ощущение что только б5 ремонируют)). Что можно сказать о моторе 2.0 FCI 150 л.с на б6? ?
Я как понимаю следующий уже идет с турбиной 200 л.с
Какие болячки в двигателе имеет FCI?
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Извиняюсь,да, видимо в сборе,хотя именно на трубку всборе цена в 1.5 раза выше.
К стати на оф сайте ngk пробился именно для моего двигателя и год выпуска авто тот именно датчик,который я взял
https://www.ngkntk.com/ru/prilozheni...N5-D002P/8718/
Странно правда почему погрешность такая
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
vitos86, изучай https://vvm-auto.ru/volkswagen/712-2...-neispravnosti
http://wikimotors.ru/2-0-fsi-bvy-bvz-bly/
так себе моторчики...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
ну наверное все-таки FSI. Я так понимаю 2.0FSI это те самые, которые двухтактные![]()
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
ОК.Спасибо.vitos86, изучай https://vvm-auto.ru/volkswagen/712-2...-neispravnosti
http://wikimotors.ru/2-0-fsi-bvy-bvz-bly/
так себе моторчики...
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ген один не бери, с малым пробегом не найдешь, поршневая надежная но болеют масленкой красной, первопричина около 200-т тык сдыхают маслофорсы, при чем капитально, в ноль садится пружинка , если вовремя не вскрыть мотор бошка в помойку, иногда больше, короче вторая генерация дешевле обходится в обслуге хоть и цепной мотор...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
Дим, а 131 сильная версия что на ауди Б7, от масложора лечится или нет?ген один не бери, с малым пробегом не найдешь, поршневая надежная но болеют масленкой красной, первопричина около 200-т тык сдыхают маслофорсы, при чем капитально, в ноль садится пружинка , если вовремя не вскрыть мотор бошка в помойку, иногда больше, короче вторая генерация дешевле обходится в обслуге хоть и цепной мотор...
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
FSI 2,0-три типа моторов:турбо-200 л.с.-не пользуется популярностью-масложор,вытяжка и перескок цепи и много всякого ;два атмосферника-Евро 2 и Евро 4 по 150 л.с.
Евро 4-много болячек:ВКГ,клапан рециркуляции,3 (ТРИ!) катализатора и много чего ещё. ЕВРО 2-два мотора-они немного попроще .
Привод ГРМ на атмосферниках ременной,сзади межвальная цепь ,все моторы любят хорошее масло и своевременную его замену. Впрыск непосредственный .В моторах с непосредственным впрыском через впускные клапана идет только воздух- головка блока охлаждается хуже, чем если бы через клапана поступала топливно-воздушная смесь. Это приводит к образованию сажи в головке, падает тяга и увеличивается расход топлива. Чистка – трудоемкая и дорогая операция.
Самый надёжный мотор-1,6 102 л.с.-но он слабенький. Из дизелей самый удачный -BMP-8-ми клапанный,Common rail,140 л.с. -минимум капризов-главное не забыть про 6-ти гранник привода маслонасоса,а самый надёжный дизель-старый добрый 1,9-105 л.с.-но он как и 1,6 8v-не особо едет,зато расход смешной.
Б 6 седан BVY автомат
но это мотор не FSI, а MPI предыдущее поколение инжекторного впрыска.
FSI 1.6 так же имеется, там уже 110/115 л.с. и как и все моторчики с непосредственным впрыском проигрывают в надёжности и неприхотливости в обслуживании моторам с системой впрыска MPI.https://vvm-auto.ru/volkswagen/805-1-6-mpi-vs-1-6-fsi
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Отказался я от passat b6), а Дизельный взял бы с удовольствием, но до евро 6 не хочу брать, точнее не продаж.С дизелями машины на порядок дешевле. Налог намного больше и не во все города вьедешь))FSI 2,0-три типа моторов:турбо-200 л.с.-не пользуется популярностью-масложор,вытяжка и перескок цепи и много всякого ;два атмосферника-Евро 2 и Евро 4 по 150 л.с.
Евро 4-много болячек:ВКГ,клапан рециркуляции,3 (ТРИ!) катализатора и много чего ещё. ЕВРО 2-два мотора-они немного попроще .
Привод ГРМ на атмосферниках ременной,сзади межвальная цепь ,все моторы любят хорошее масло и своевременную его замену. Впрыск непосредственный .В моторах с непосредственным впрыском через впускные клапана идет только воздух- головка блока охлаждается хуже, чем если бы через клапана поступала топливно-воздушная смесь. Это приводит к образованию сажи в головке, падает тяга и увеличивается расход топлива. Чистка – трудоемкая и дорогая операция.
Самый надёжный мотор-1,6 102 л.с.-но он слабенький. Из дизелей самый удачный -BMP-8-ми клапанный,Common rail,140 л.с. -минимум капризов-главное не забыть про 6-ти гранник привода маслонасоса,а самый надёжный дизель-старый добрый 1,9-105 л.с.-но он как и 1,6 8v-не особо едет,зато расход смешной.
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Vorsprung durch Technik