0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,069  Отправлено: 612  | 
  
                  
            
            
            
					А при смене батарейки в ключах, он отвязывается? И если отвязывается, как поменять так, что бы не отвязывался?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 447  Отправлено: 983  | 
  
                  
            
            
            
					386, не отвязывается. По крайней мере я с севшей 4 года катал. Ничего не отвязалось![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T0ED300094) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4,029  Отправлено: 7,779  | 
  
                  
            
            
            
					Не отвязывается. Код, передаваемый брелком записан в энергонезависимую память БК. Сбросить можно обнулив количество ключей ВАГом.
Когда сам сломал свой брелок, с полгода открывал машину ключом. Потом к поломанному брелку скотчем приколхозил китайский передатчик 433 мГц, все работало, и только еще через несколько месяцев купил два брелка на Али. Привязал все три![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Доброго времени суток!
Подскажите, вдруг кто встречал, существуют ли в природе передние тормозные колодоки ate ceramic для кода тормозов 1LZ (lucas), без датчика износа, диски диаметром 280мм, номер оригинальных колодок 8E0 698 151 N
Нашел даже онлайн каталог от ATE
http://ows-cdn.tecdoc.net/ate/home.j...22f14a94f205fa
но там только с датчиком13047028372
Неужели ate обошли стороной эту нишу рынка в лице дорестайловых б5? Или «керамику» на таких старичков никто не ставит? А я бы попробовал.
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 447  Отправлено: 983  | 
  
                  
            
            
            
					Сергей_Донцов, Если геометрические параметры подходят, то ставь с датчиком и отрежь его![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T0ED300094) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Рассматривал такой вариант, но не вижу смысла переплачивать.
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Я готов заплатить немного дороже за ATE.
Но не хочу платить за вариант с датчиком износа, который придется просто отрезать.
Похоже, что ATE не выпускает «керамические» колодки БЕЗ датчика. Во всяком случае я в их каталогах не нашел![]()
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,386  Отправлено: 241  | 
  
                  
            
            
            
					Значит, не судьба.
И чё ты так в АТЕ упёрся? Чем TRW не устраивают?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 89  Отправлено: 141  | 
  
                  
            
            
            
					У меня по кругу стоят Бошевские колодки-ни писка,ни скрипа,тормозят отлично и ценник разумный.
Б 6 седан BVY автомат
                  
            
            
            
					Зачем вообще керамику ставить ? В кольцевых гонках участвовать собрался, или на Нюрбургринг рекорд круга новый ставить ?![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					подскажите пожалуйста навернулась первая лямба пассат б5+ 2001 1,8т AWM есть какието варианты по замене
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,323  Отправлено: 858  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет.Тут ко мне приехала моя бывшая машина,)) По иронии она никогда не ездила по Германии, а тут прикатила.
Плохо стала заводится, при чем не всегда, как можно проверить что это насос или нет? Без приборов замеряющих давление.
Может ли хватать давления на скорости, например на подьем, а не хватать на то чтобы завестись?
Сейчас попробую ошибки проверить, може ДТОЖ мозги делает.
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Vorsprung durch Technik
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					Если без приборов проверять насос, то только на слух и визуальный осмотр.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 297  Отправлено: 79  | 
  
                  
            
            
            
					vitos86, без приборов, конечно не проверить. Но можно так: поворачиваешь зажигание, потом достаешь ключ. Опять вставляешь и включаешь зажигание. И так несколько раз.
При нормальной работе звук насоса услышишь только при первом повороте. Если на других услышал, надо проверять либо сам насос, либо РДТ
--- Добавлено чуть позже ---
А по скорости - важней не подъем, а максимальная скорость. Если например на 180км ч тачка едет, значит не в насосе дело
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

