0

Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
1. Где смотрел обратку??? на отверстии шланга печки или в бачке ОЖ??? Как я понял у тебя два вопроса - термостат и печка.Камрады, эпопея с печкой продожается. Сейчас проверял патрубки на горячем ДВС. Заметил такую странность: верхний патрубок, который идет от радиатора на расширительный бачок начинает нагреваться от бачка к радиатору. Может помпа приехала и нет циркуляции? Смотрел на шланг обратки, не похоже, что с него течет антифриз
2. На холодном ДВС термостат перекрывает обратку (радиатор). И фонтанчика в бачке ОЖ не будет.
3. Для развоздушки по феншую, бачек ОЖ надо открутить и проволокой подвесить к капоту как можно выше. Пробку на нем открутить. Тогда уровень оЖ в бачке будет выше верхней точки уровня ОЖ в ДВС и печки.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
1) Та что в бачок и воздух на шланге в печку выпускал (точнее там сразу антифриз льется)1. Где смотрел обратку??? на отверстии шланга печки или в бачке ОЖ??? Как я понял у тебя два вопроса - термостат и печка.
2. На холодном ДВС термостат перекрывает обратку (радиатор). И фонтанчика в бачке ОЖ не будет.
3. Для развоздушки по феншую, бачек ОЖ надо открутить и проволокой подвесить к капоту как можно выше. Пробку на нем открутить. Тогда уровень оЖ в бачке будет выше верхней точки уровня ОЖ в ДВС и печки.
2) Прогревал свыше 90, термос должен был открыться. Может он залип?
3) Поднимал насколько шланги позволили.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Вот по компу не смотрел. Только на приборке и в 45 канале.
--- Добавлено чуть позже ---
Я вот че думаю. В январе этого года менял термос (Behr TX1487D). По лету менял ГРМ и помпу в придачу. Рассматриваю как вариант - это на СТО (делал на одном) могли от души герметика намазать как в январе, так и летом и он забил радиатор печки. Вариант?
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня этой проблемой не занимался, потому как задний левый суппорт перебирал (первый раз). Пол дня провозился.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 56 |
Добрый день)
Недавно куплен акб titan eurosilver на 61Ач и 620А. Поюзав его один раз на незаведенной машине просел с 12,7 до 12,2 после чего сразу же был отнесен на зарядку домой в тепло.
Заряжался всю ночь, но зарядился до 12,4 и больше не идет вот уже второй день зарядки. Воды дистиллированной долил во все банки по максимуму, так как там везде уровень был довольно маленьким, после чего поставил вновь на зарядку.
Сегодня с утра показания уже не 12,4, а 12,39 и колеблется между 12,4 и 12,39.
Что с этим делать? Как его до 12,7 зарядить?
Зарядное без ручных регулировок, само регулирует ток и напряжение.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 56 |
Не понял как замерить ток в данном случае, но оставлю сегодня на балконе заряжать - там холоднее и завтра буду искать другую зарядку - с амперметром.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброго дн народ, решил сюда написать для начала.
Может вдруг кто в курсе....
машинка пассат б5+, приборка без дисплея, так вот...можно ли как то перекодировать её с помощью Васи диагноста...изменить зуммер о б оставленном включенном свете, когда вынаеш ключ зажигания?? в исполнительных тестах приборки есть вида звука, один похож на непристегнутый ремень, но он почему то не сигнализирует когда не пристегиваюсь. Машина без аварий. Ну вобщем, можно ли как то этот звук перекодировать на звук невыключеного света??
Сильно не пинайте, появляюсь тут редко, машинка просто не беспокоит, возможно где-то и проскакивал такой вопрос.
AWT 1.8Т МКПП Climatronic 2004г.
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
PSIX, не знаю на счет перекодировать, но писк похожий на непристегнутый ремень это наверное писк на движение с ручником![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 56 |
Ну я подключил через амперметр, последовательно - всё по нулям, либо ток настолько мал, что мультиметр его не видит, либо что-то не так делаю.![]()
VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
MichaelOne, Значит нет заряда. Попробуй подключи лампочку к ЗУ. Думаю должна слабо светиться. Либо вместо мультиметра любую 12В лампочку от авто воткни. Проверишь свой тестер.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
какой уровень масла по щупу должен быть в моторе 1.9 AVF вроде насколько знаю то по середине риски, но сейчас заменили масло и уровень у меня аж по самый верхний изгиб щупа, думаю перелив вот интересно уточнить
если по картинке то у меня сейчас залито под буковку А
![]()
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Nata160, не мешай авто работать и больше не доливай масло.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Nata160, на горячую допускается до отметки А (но не более), на холодную д.б. где-то по середине.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сосед высадил АКБ до вольт 10. Подключил свое автоматическое ЗУ - не помогло. Ток заряда нуль. Немного зарядил его моим трасформаторным, его зарядное увидело АКБ и заработало. Я ему поставил китайский, со светодиодными индикаторами ампер/вольтметр.
Лампу подключать к нему бесполезно. Если автомат не видит батарею на своем выходе (напряжение), зарядное снимает напряжение на своем выходе, чтобы исключить случайное КЗ и бросков тока при подключении АКБ. Если напряжение на АКБ ниже установленного предела, тоже не запускается.
--- Добавлено чуть позже ---
Лишнее масло слей или отсосом откачай. Производители не зря делают метки мах/мin. Могут быть неприятности.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.