0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,237 Отправлено: 229 |
Так я вроде про это и говорил.
--- Добавлено чуть позже ---
Могу замерить от края отверстия под свечу до ближайшего седла. От центра нечем замерить, чтобы точно получилось.
Потом сам вычислишь, зная диаметр и это расстояние.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Хорошо, спасибо
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 5,237 Отправлено: 229 |
ra6fvh, высота от резьбы до конуса на расширение - 50 мм примерно. Тут, я думаю, особая точность тебе не нужна.
По диаметру. Чем так глубоко его замерить - я не нашёл в гараже. Подбирал головки подходящие.
Головка с наружным диаметром 23,25 ещё не проходит, а головка с диаметром 22,95 уже проваливается. То есть диаметр в пределах 22,95-23,25мм. Не знаю, помогут ли тебе эти цифры.
От края свечной резьбы до края ближнего седла на выпускной клапан - 4мм.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Nata160, первым делом нужно вакуум искать на управление турбиной, потом смотреть как ходит шток, должен быстро втягиваться при заводке авто, двигая геометрию в режим максимальной производительности... потом логи катать и по итогам либо клапан н 75-ть менять , либо геометрию чистить, возможно регулировать шток... или менять турбину... короче есть варианты
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Большое спасибо!!!ra6fvh, высота от резьбы до конуса на расширение - 50 мм примерно. Тут, я думаю, особая точность тебе не нужна.
По диаметру. Чем так глубоко его замерить - я не нашёл в гараже. Подбирал головки подходящие.
Головка с наружным диаметром 23,25 ещё не проходит, а головка с диаметром 22,95 уже проваливается. То есть диаметр в пределах 22,95-23,25мм. Не знаю, помогут ли тебе эти цифры.
От края свечной резьбы до края ближнего седла на выпускной клапан - 4мм.
Пришел мне набор для восстановления резьбы, там сверло на 14,3 мм. Так подумал, что в принципе рассверливать нет смысла, метчиком прогнать по слизаной резьбе и выкрутить пружинную вставку
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Это понятно, просто не вижу смысла проганять сверло, меньше опилков будет. Метчик сам ремонтную резьбу большего размера нарежет. Только нужно это будет очень неспеша делать
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 53 |
Добрый день! Подскажите как узнать какой у меня стоит маховик? одномассовый или сложный двухмассовый? ВИН WVWZZZ3BZWP315194![]()
Passat B5, 1998 г.в.,1.8(ADR).МКПП, черный европеец VIN WVWZZZ3BZWP315194 и черный Passat CC 2008 г.в. DSG 4-Motion R36 VIN WVWZZZ3CZ9E504337
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
ra6fvh,
Это не проблема - просто прокрути двигатель с вывернутыми свечами.
Но затеваться с нарезкой резьбы без хороших советских метчиков дело бестолковое ибо китайским резьбы не нарезать.
Настоятельно рекомендую - найди подходящую по толщине люминевую болванку и нарежь хотя бы пяток резьб а иначе пипец твоей бошке.
Найди справочник слесаря и почитай каким сверлом сверлить и как нарезать, тут без практики ни как.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Я купил ремкомплект для восстановления резьбы, там в комплекте сверло ,метчик и ввертыши пружинныеra6fvh,
Это не проблема - просто прокрути двигатель с вывернутыми свечами.
Но затеваться с нарезкой резьбы без хороших советских метчиков дело бестолковое ибо китайским резьбы не нарезать.
Настоятельно рекомендую - найди подходящую по толщине люминевую болванку и нарежь хотя бы пяток резьб а иначе пипец твоей бошке.
Найди справочник слесаря и почитай каким сверлом сверлить и как нарезать, тут без практики ни как.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
ra6fvh,
Послушай более опытных товарищей, может денег сэкономишь.
Резать резьбу под ремонтную втулку свечи, да ещё не снимая ГБЦ, это конкретная авантюра.
Учитывая закон подлости Мёрфи, может случиться так:
- смазав метчик литолом, при "заходе" метчика в старую резьбу он слегка перекашивается и поганит блок уже гораздо большим диаметром резьбы....
- смазав метчик литолом, нам "везет" и он режет резьбу соосно старой резьбе, однако пара опилок в "обильной" смазке всё же падают внутрь. Благодаря литолу и маслу в камере сгорания, они достаточно крепко приклеиваются к стенкам цилиндра или поршню, чтобы их не "выдуть" и нацарапав задиров в цилиндре убивают хон/кольца и т.п. Но об этом мы узнаем только после вскрытия мотора в поисках компрессии...
Рассматривай эту угробленную резьбу, как возможность "заодно" со снятием ГБЦ для ремонта резьбы, ещё и заменить маслосъемные колпачки/направляющие втулки клапанов и т.п. По возрасту мотора, уже пора об этом задуматься.![]()
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Да это понятно, что опасно, можно цилиндр угробить опилками и тд. Снимать головку мне ниразу не приходилось, да и во дворе дома это делать тоже не хочу, больше пыли налетит в двигатель,тем более что уже холодно и особо не поковыряешься. Были у меня такие мысли ,снять ,колпачки хотя бы заменить. Но сам боюсь снимать. Читал, не особо сложно, но нет условий к сожалению. В сервисе за это в три шкуры с меня возьмут.ra6fvh,
Послушай более опытных товарищей, может денег сэкономишь.
Резать резьбу под ремонтную втулку свечи, да ещё не снимая ГБЦ, это конкретная авантюра.
Учитывая закон подлости Мёрфи, может случиться так:
- смазав метчик литолом, при "заходе" метчика в старую резьбу он слегка перекашивается и поганит блок уже гораздо большим диаметром резьбы....
- смазав метчик литолом, нам "везет" и он режет резьбу соосно старой резьбе, однако пара опилок в "обильной" смазке всё же падают внутрь. Благодаря литолу и маслу в камере сгорания, они достаточно крепко приклеиваются к стенкам цилиндра или поршню, чтобы их не "выдуть" и нацарапав задиров в цилиндре убивают хон/кольца и т.п. Но об этом мы узнаем только после вскрытия мотора в поисках компрессии...
Рассматривай эту угробленную резьбу, как возможность "заодно" со снятием ГБЦ для ремонта резьбы, ещё и заменить маслосъемные колпачки/направляющие втулки клапанов и т.п. По возрасту мотора, уже пора об этом задуматься.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Это самое не страшное, что может случиться с двигателем!
Вся эта пыль вылетает в секунды после первого запуска.
А натворить ты можешь дел таких, что потом уже не восстановить свечную резьбу.
Прокладка стоит 1500руб
Из инструмента нужно будет только динамометрический ключ. Это потом болты гбц затягивать. Берешь его в аренду на рынке АЛМАЗ у дяденьки в рядах с инструментом, он там один арендует. Если колпачки менять, то рассухариватель этот же дяденька даст
Если болты не меняешь, то подписывай какой где стоял. Затяжка потом с чуть меньшим углом, чем новые болты (чтобы не сломать их, т.к. они уже растянуты)
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...