0

Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Выше уже правильно сказали - коленвал один и тот же только у ADR (у тебя) .
У а AEB и AWT, например, они идут с разными номерами для "механики"/"автомата".
Не догадываешься почему?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дружище.. я вот ни как не пойму, ты чего тугой то такой? Речь про переделку на моторе 125л.с. чёрным по белому было написано.. + машина указана в подписи раз уж читаешь через строчку, как тебе это ещё это разжевать? причём тут АЕВ ?? Это вообще из другой оперы.. иди сникерсни, ато подвисаешь)
VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Да пох всем на твой мотор 125л.с.Дружище.. я вот ни как не пойму, ты чего тугой то такой? Речь про переделку на моторе 125л.с. чёрным по белому было написано.. + машина указана в подписи раз уж читаешь через строчку, как тебе это ещё это разжевать? причём тут АЕВ ?? Это вообще из другой оперы.. иди сникерсни, ато подвисаешь)
Ты человеку, у которого мотор AEB, уже вторую страницу плужишь, что у него коленвал одинаковый для всех коробок...
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
floyd, так он менять то собирается, а не тот у кого АЕВ
--- Добавлено чуть позже ---
А тот у кого АЕВ вкурсе что колена разные
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да ты просто глуп не по годам..
1. Научись читать внимательней, плохо видишь? окулист тебе в помощь..
2. Ты единственный кто не первую страницу тут втирает какую хрень про турбовый мотор, о коем и речь то в посте не шла, купи себе валерьночки попей, может отпустит..
3. Не стало легче? начни всё с пункта 1.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот правду глаголишь.. речь то изначально веду об атмосферном
VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Stervetz, я бы посоветовал тебе повежливее общаться с людьми, тем более с незнакомыми...
Про окулиста и валерьяночку - бабушке своей предлагать будешь.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
А вот и не подеретесь!!!!![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Не знаю куда спрашивать, спрошу сюда.
Пассат 1999 1.6 101лс АТ.
При утоплении педали для повышения оборотов они начинают повышаться, и затем:
1) на четверть секунды отключается вся подсветка,
2) загораются все индикаторы, как при тестировании при включении зажигания,
3) всё нормализуется, едет 3-4 тыс. оборотов.
Как компьютерщик я бы сказал, что типа комп перегружается...
Скажите что происходит, кто виноват?
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Ух продолжение истории... передний упор двигателя визуально целый, правда так и не понял для механики в какую часть он должен упираться (видать это такая же больная тема как выбор масла хехе). Но в общем вот что нашел, начало сильнее болтать колесо особенно если брать в положении 12-6, если на тормоз нажать болтание уменьшается но не уходит полностью, буду копать дальше...
--- Добавлено чуть позже ---
Basfer, напряжение в борт сети бы проверить при этом утоплении, лампочка заряда не беспокоит?
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
А вот как бы его проверить?Ух продолжение истории... передний упор двигателя визуально целый, правда так и не понял для механики в какую часть он должен упираться (видать это такая же больная тема как выбор масла хехе). Но в общем вот что нашел, начало сильнее болтать колесо особенно если брать в положении 12-6, если на тормоз нажать болтание уменьшается но не уходит полностью, буду копать дальше...
--- Добавлено чуть позже ---
Basfer, напряжение в борт сети бы проверить при этом утоплении, лампочка заряда не беспокоит?
Что-то блютусный OBD-II воткнул, но телефон не может к нему подключиться
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Вольтметром (или мультитестером) на клеммы аккумулятора подключится![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Как компьютерщик компьютерщику, начни с проверки и зачистки массы на кузов. Зачисти и нормально зажми клеммы АКБ. На плюсовой клемме есть провод толстый (на стартер) и потоньше, прикрученный болтиком М6. Открути болтик и зачисти под ним хорошенько.
1. Вспомни, панель приборов не приходилось снимать???? Или только купил машину???
2. Что делал с машиной (ремонтировал, что заменял)???
3. АТ - это автоматическая трансмиссия???
4. ДВС какой у тебя -AHL, ADR.......????
5. Что значит "......едет 3-4 тыс. оборотов???? ДВС больше не набирает????
6. Нештатная сигнализация есть или была???
7. Посмотри напряжение на АКБ на ХХ и 3000 оборотах. Напиши что намерил.
Ответь на все вопросы
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Пока зачистил только клеммы на аккум; нужного шестигранника под рукой не оказалось - провод завтра откручу-зачищу.Как компьютерщик компьютерщику, начни с проверки и зачистки массы на кузов. Зачисти и нормально зажми клеммы АКБ. На плюсовой клемме есть провод толстый (на стартер) и потоньше, прикрученный болтиком М6. Открути болтик и зачисти под ним хорошенько.
1. Вспомни, панель приборов не приходилось снимать???? Или только купил машину???
2. Что делал с машиной (ремонтировал, что заменял)???
3. АТ - это автоматическая трансмиссия???
4. ДВС какой у тебя -AHL, ADR.......????
5. Что значит "......едет 3-4 тыс. оборотов???? ДВС больше не набирает????
6. Нештатная сигнализация есть или была???
7. Посмотри напряжение на АКБ на ХХ и 3000 оборотах. Напиши что намерил.
Ответь на все вопросы
1. Только купил) Про приборку не в курсе, ничего не говорили...
2. Последний хозяин АКПП менял на контракт; из основного вроде всё.
3. Ага, автомат простой 4-ст.
4. AHL.
5. На холостых на парковке набирает нормально, без проблем. А на ходу в среднюю горку сложнее, с тапкой в пол - 3-4. Может, я после двухлитровых машин придираюсь?Попробую на прямой, до скольки набирает
6. Есть вот такая сигналка - я честно не знаю, что это) Вложение 197526
7. Тестер аналоговый, цифры плюс-минус.Проверял на стоянке, без движения
Завожу, подключаюсь, на ХХ - показывает 15В (ну, может тестер завышает, хотя не должен сильно). Тяну тросик, на оборотах где-то через пол-минуты стрелка дергается до 8-10 и обратно к 15. Отпускаю тросик, оставляю на холостом на несколько минут - через какое-то время вижу, что стрелка начинает периодически дергаться до 8-10 и назад.
Ну, там ещё по салону с электрикой проблемы - не знаю. связано ли, или это другой вопрос.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Basfer,
Весьма похоже на кончину диодного моста или реле регулятора, отсюда напряжение в бортсети больше 14,7 В при заведенном двигателе. С дохлым генератором шутить не стоит, сначала аккумулятор выкипит и пойдет на мусорку, а потом и "мозги" двигателя могут ему компанию составить.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо, на неделе поеду к автоэлектрику.Basfer,
Весьма похоже на кончину диодного моста или реле регулятора, отсюда напряжение в бортсети больше 14,7 В при заведенном двигателе. С дохлым генератором шутить не стоит, сначала аккумулятор выкипит и пойдет на мусорку, а потом и "мозги" двигателя могут ему компанию составить.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Массу от АКБ на кузов и массу ДВС обязательно проинспектируй. Масса ДВС вроде у правой опоры двигателя. Когда меняли АКПП могли забыть про нее. Плохая масса может убить электронику , генератор...
Хреново. Пинков, пробуксовку не ощущаешь???
Странно, что четырех-ступка. Но я могу ошибаться. Вверху страницы нажми ФОРУМ -> Б5 -> Расшифровать комплектацию машины по ВИН коду.Там узнаешь много интересного, в том числе какая АКПП была с завода.
Самый надежный и простой ДВС. Если кривые ручки не поколупались.
На какой передаче, и на какой скорости??? Ощущения пробуксовки АКПП не заметил???
У меня на 5-й передаче при 300 оборотов скорость 100 кМ/ч. Средние горки на круизе не замечает. Увеличивается мгновенный расход на сотню и все. Правда средняя горка у каждого разная.
Проверять машину на максимальную скорость после покупки не рекомендую. Пока не проверишь ходовую, развал/схождение, тормоза, лучше ориентироваться на каких оборотах, на какой передаче едишь и с какой скоростью.
Плохо может ехать из-за проблем с АКПП или ДВС.
Вложение не открывается. Сигналка, если криво поставлена может наделать таких чудес.....
Может у тебя стартер зависает и периодически срабатывают его контакты. Напряжение падает до восьми вольт. И если он не вышел из зацепления с венцом, На 3000 оборотов он даст такую нагрузку
При таких перепадах напряжения, возможных проблем по шине "Земля"... ты должен это знать.
Илюминация с приборкой (загораются все индикаторы) может быть связана с нештатной сигналкой, пропаданием контакта в замке или разъемы прибрки не до конца воткнули.
Есть у Пассата болячка. Из-за засорения дренажей отсека АКБ, люка, уплотнений щитов стеклоподъекников и дверей, под ковролином скапливается вода (влага). Проводка по кузову сделана простыми скрутками. Со временем и под влиянием влаги скрутки становятся зелеными и пропадают контакты.
В каждоц двери есть сой ЭБУ на микроконтроллере. Управление замками, стеклоподъемниками, светом салоне, идет по КАН шине БК (Блок комфорта). Влага может засаживать эту шину, могут пропадать контакты по цепям питания и массы ЭБУ дверей. Глючат замки дверей, свет в салоне живет своей жизнью.
Все эти блютуз адаптеры не уважаю. У меня самый просто ЮСБ К-L адаптер. Читает пассаты, ауди до 2004 года. Проверено. ПО на диске продавали в комплекте. Там драйверы, ВАГ-КОМ 3.12 рус и много полезного.
Напиши что у тебя за адаптер, какое ПО, андроид или ....
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
всем здорова
вот есть такая проблемка , достал ГУЛ в передке , езжё как на телеге )))
Бывает так ... медленно подъезжаю к месту стоянки , и уже перед самой остановкой если крутил руль , то иногда появляется ГУЛ низкочастотный (УУУ) до пока не остановишся . либо если руль отпустить . Тоже самое бывает в момент троганья . Гул Отдаёт в руль . Поначалу думал рейка гудит , но сомневаюсь . на месте крутишь , ничего не гудит вообще , только необходимо небольшое движение , тогда иногда появляется .
Передние тормоза у меня скрипучие . Замечал что на ходу бывает поскрипывают в центральном положении руля . Ежели чуть туда сюда , то пропадает .
Вот у меня подозрения :
менять диски (кривые) с колодками
либо подшипники ступичные люфтят
кто что ещё думает ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
ГУР или рейка.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Проверь уровень жидкости в бачке ГУРа.
Если приходилось зевнуть уровень, могло завоздушить ГУР.
Попробуй развоздушить. Желательно подвесить передние колеса. Но впринципе можно на мокром асфальте. Заведи машину и руль от упора до упора несколько раз, немного задерживая в крайних положениях. И так до исчезновения гула..
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.