0

Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
dvv3370, спасибо за наводку, эти фото на стоящей машине монтировкой шатал, рычаг двигается (так как резинки сжимаются-разжимаются), но без стука, движения должны быть?Колеса да протянуты.
gta-2, спасибо пригляжусь как в следующий раз буду глядеть под машинку
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Продолжение истории....
Вчера когда заводил рано бросил ключ и двигатель с низких оборотов 200-400 выдал похожие удары (как при рулежке), также заметил когда штатно запускаешь двигатель, первый удар как говорится тоже со звуком этим происходит. Когда двигатель работает звуков нет газуй не газуй. С выжатым сцеплением если заводить звук тоже остается (одиночный тук так сказать). Вот я теперь грешу на подушки двигла, брать лемф или картеко? Менять парно надо? Как их продиагностировать?![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ошибаешься)) ничего там не надо по мотору раскидывать.. всё там одинаковое, под замену подрамник, вешается на колено маховик + сцепление с МКПП, другие привода, и педальный узел, всё это соединяется трубкой (гидравлика), также ставится другая кулиса, ну и кое что подсоединяется по электрике.. потом корректируется работа блоков через комп и всё..По-моему смысл в такой затее есть если делать самому и есть донор. Объем работы нехилый по-моему. Это по крайней мере для АЕБ. Надо коробку, педали, сцепление живое, маховик, все это надо установить, а если АЕБ, то ещё практически полностью раскидать мотор и заменить коленвал - для АКПП и МКПП они разные. Запчасти купить, за работу заплатить.... Сколько будет стоить? Может лучше контактную АКПП и скинуть машину. Или так скинуть? Или отремонтировать АКПП понормальному.
Имея весь комплект на руках, там работы максимум на пол дня, если конечно рука набита.
А цена вопроса 50-55т.руб (и это с работой) примерно как "твоя контрактная АКПП" которые все ушатаны в усмерть..
А отремонтировать "по нормальному" может только завод который эти АКПП выпускает, что вообще из области фантастики, а всё остальное только деньги на ветер.
VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Посмотри переднюю опору-как на целостность,так и на её положение-информация есть на сайте.Продолжение истории....
Вчера когда заводил рано бросил ключ и двигатель с низких оборотов 200-400 выдал похожие удары (как при рулежке), также заметил когда штатно запускаешь двигатель, первый удар как говорится тоже со звуком этим происходит. Когда двигатель работает звуков нет газуй не газуй. С выжатым сцеплением если заводить звук тоже остается (одиночный тук так сказать). Вот я теперь грешу на подушки двигла, брать лемф или картеко? Менять парно надо? Как их продиагностировать?
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
dvv3370, благодарю обращу внимание при случае...
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 45 |
Добрый день, мужики!
Вопрос по кулисе МКПП.
Стоит старый вариант кулисы, где подшипник рычага выбора передач литой в корпусе идет.
Хочу поставить кулису от В5+, где можно без проблем заменить подшипник, т.к. он съемный.
Встанет ли на дорестайт кулиса от рестайла?
VW Tiguan 1.4, 150 h.p., 2011
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Стоит.. а что тебе мешает его туда поставить? Не вижу проблемы, колено идентичное со стороны сцепления что у версии с АКПП такое же и у МКПП, при замене всё встаёт в штатные места.
VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Это крестовина или механизм рычага в салоне? Если в салоне-то там всё разборное и меняется отдельно-перебирал (сэкас тот ещё).
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 45 |
Целиком хочу заменить, вместе с крестовиной. Ну а так, да, сам рычаг с внутрянкой поменять, ибо на дорестайле подшипник отдельно не поменять, а в сборе стоит от 16к руб.
А в чем именно секас?) сложности в съеме и установке?
VW Tiguan 1.4, 150 h.p., 2011
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дело не в чувствительности, а в бестолковости разговора.. сколько можно одно и то же далдонить?
Если я тебе говорю что колено идентично на обе комплектации, то наверное я не с потолка это беру... достаточно же ёмко указал что необходимо.
VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Я с переделкой не сталкивался, вычитал у тех, кто переделывал. Удивился и проверил по каталогу - коленвалов разные. Почему на заводе не сделали одно колено и менялись бы втулка на подшипник?!
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Почему же.. сделали, на моём моторе например)) встаёт всё один в один, без танцев с бубнами.
Меня тоже удивляет, нахрена было с твоим мотором городить такой огород, ведь моторы то по сути одинаковы.
VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
В сборке всех этих колечек-пока одно вставишь-другое норовит выскочить.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Ты по своему мотору ADR судишь. У него один и тот же коленвал, что на автомат, что на механику. Для АЕБ коленвалов разные. http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=63B00322 В Чем разница - хз. Вроде кто то писал, что поперечная плоскость под маховик разная, где то больше выступает. Ведущий диск (маховик для АКПП) то же разные для АЕБ и адр. Неспроста.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну а по какому мотору я должен судить? это я вообще то переделку затеял, о чём и вопрос изначально был))Ты по своему мотору ADR судишь. У него один и тот же коленвал, что на автомат, что на механику. Для АЕБ коленвалов разные. http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=63B00322 В Чем разница - хз. Вроде кто то писал, что поперечная плоскость под маховик разная, где то больше выступает. Ведущий диск (маховик для АКПП) то же разные для АЕБ и адр. Неспроста.
На АЕВ там разница по плоскости в задней части где то в каких то паре сантиметров, и тоже кстати всё лечится без замены колена, просто манипуляций по итогу больше.
А по поводу разницы в деталях.. не забывай что изначально эти моторы разные характеристики выдают, соотв. в связи с этим и сами КПП на них идут другие, так что всё вроде бы логично.. и никакой мистики))) всему причиной турбо.
VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.