0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Это такой же, как в талмуде на АДР. Ну и ставь его как в талмуде на АДР.
Смотрю, ты часовую отвертку приспособил вместо сверлаВот как на этом фото поставь ремень, достань отвертку и натяжитель натянет ремень.
И еще, почитай талмуд, там вроде какую-то гайку надо отпустить, видимо потом ее надо зажать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Народ, че скажете? Че делать?Всем привет! Нужна консультация.
Итак, движок стал жрать много топлива.
Форсунки почистил, свечи поменял, замерил компрессию.
Компрессия по цилиндрам: 1- 13, 2- 13.5, 3- 11, 4- 10.
В 3 и 4 цилиндры залил чуть масла и замерил компрессию еще раз - ничего не изменилось, показатели те же самые.
Что это означает? Проблема с клапанами, видимо. Дымогенератора нет, проверить какой именно пока не могу. Думаю, может кальяном подуть в цилиндр, видно будет дым?
В общем в раздумьях что делать с двигателем в этом случае. Может капиталить уже? Пробег 270т, это в том случае если до меня его не скручивали.
Потому что если бошку снимать, че там уже останется?![]()
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вот достань эту отвертку и ремень натянет натяжитель. Он натяжитель. Для установки ремня его шестигранником ужимают, чтобы прослабить ремень, и суют отвертку, чтобы зафиксировать его в таком положении. Достанешь отвертку, натяжитель натянет ремень. Кого ты там хочешь приварить????
--- Добавлено чуть позже ---
При замере компрессии подачу топлива в цилиндры вырубил, давление в рампе сбросил???
В первых цилиндрах компрессия как у феррари. Слишком много. , а в 3-4 больше похоже на норму. Что-то ты не так намерил
Как смотрел расход???
Средний по городу, трассе или мгновенный на 100 км по трассе, на ровном участке при скорости 90 кМ/час. ????
Или на заправке поверил, что тебе налили столько, сколько оплатил???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Даже форсунки вытащил из впуска, как раз ультразвуком чистили их))При замере компрессии подачу топлива в цилиндры вырубил, давление в рампе сбросил???
В первых цилиндрах компрессия как у феррари. Слишком много. , а в 3-4 больше похоже на норму. Что-то ты не так намерил
Как смотрел расход???
Средний по городу, трассе или мгновенный на 100 км по трассе, на ровном участке при скорости 90 кМ/час. ????
Или на заправке поверил, что тебе налили столько, сколько оплатил???
После твоих слов открыл учебник и немного затупил... Норма то действительно не 13, а 10.2 на AHL.
И что это значит? Откуда на 1 и 2 цилиндре 13 и 13.5 взялось?
Расход смотрю на заправке средний. Заправляюсь в одном и том же месте всегда - на газпромнефти. Когда купил машину расход был 6.5-7. Позже стало около 8. Сейчас уже 9.5
На машине не гоняю, стиль езды особо не изменился (разве что когда 6.5 был расход я там катил по 90км/ч, а потом стал ездить 105-110)
--- Добавлено чуть позже ---
Блин! То степень сжатия, а не компрессия.
Все правильно, 3 и 4 цилиндры не доходят до нормы!
Разница должна быть не более 1,5 бар, а тут все 3,5 бар
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
13 похоже на масляную компрессию. Но откуда столько масла в первых двух цилиндрах???
Забудь про такой замер прожорливости. Наверно только из утюга не говорили, что 76% проверенных АЗС в РФ не доливают в среднем 5% топлива. Рекорд 19%От криминальных программ на ТВ до новостей... и в думе вроде обсуждали, "Первая передача на НТВ" "Главная дорога".....
--- Добавлено чуть позже ---
Ты попробуй 150 кМ/час проехать. Будет еще больше. Самый экономичный режим 90 кМ/ч. Поэтому все и ориентируются на него.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Компрессия в норме 13-13,5, такая и должна быть. Для 1,6 нормальная компрессия может быть от 10 до 14. Все ок.
Главное - это не абсолютная величина, а относительная! Разница 3,5 в компрессии, а должно быть не более 1,5. Вот и задаю вопрос - че делать то, ребята?
По замеру расхода опустим вопрос, считаем его не существенным. Существенно - разница в компрессии.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну, я проверял, попробуй ты посмотреть мгновенный на сотню. Потом отпиши. Как дмаешь, почему в справочных данных приводят расход на 90??? Потому, что дальше больше проявляется аэродинамическое сопротивление и сопротивление на смятие резины.
Думаю на 110 уложишься в восемь литров
--- Добавлено чуть позже ---
По талмуду минимальная у атмосферников 7.5 бар. И разница по цилиндрам не более 3-х бар. Не разбирать же ДВС при компресси 10. Ездий пока. Разница у тебя есть, но это может быть погрешность измерения. Может пока ты мерил 1-2, АКБ подразрядиоась и стартер похуже крутил. Измерение компрессии делают при полностью заряженной АКБ и свечи вывернуты во всех цилиндрах.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
хранитель,
А масло не поджирает? Просто реально разница большая.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
ded_491, отвертка не влезет, там отверстие 2-3мм.
С увеличением скорости потери на трение в шинах уменьшается![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Отсюда брал инфу, что не более 1,5 разница должна быть: https://passatworld.ru/showthread.ph...L-ARM-ANA-ADP)По талмуду минимальная у атмосферников 7.5 бар. И разница по цилиндрам не более 3-х бар. Не разбирать же ДВС при компресси 10. Ездий пока. Разница у тебя есть, но это может быть погрешность измерения. Может пока ты мерил 1-2, АКБ подразрядиоась и стартер похуже крутил. Измерение компрессии делают при полностью заряженной АКБ и свечи вывернуты во всех цилиндрах.
Да и мотористы в общем-то так же говорят.
АКБ новый, крутит-вертит как надо. По поводу измерений претензии не принимаются, все четко!
Кроме жора бензина - упала мощность. Заметно потому, что буквально 3 месяца назад проблемы такой не было, а сейчас обогнать бывает тазики не просто.
От замены до замены не подливаю. Сейчас проверил - с марта месяца масла сожрала примерно 300гр. Наездил не помню сколько, тысячи 4 может, если не больше.
--- Добавлено чуть позже ---
Наверное вот этот момент имелся ввиду:
![]()
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
noxeone, не, это аквапланирование называется
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
У нас жары до сих пор не было
А вообще раньше, когда я даже на юге жил долгое время, тоже не было такой проблемы. Все внешние факторы исключаем, даже качество бензина не берем в расчет.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...