0

Ну, ещё один вопросик в студию.
На сколько градусов нужно отвернуть регулировочный болт ( который давит на НФ) на 180 или 225 гр?
VW Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVF.акпп 2001г https://www.drive2.ru/r/volkswagen/650303/
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Для моей машины ELSA говорит, что надо крутить 180гр
Passat Variant B5+ 1.9 TDI AVF 2005 г. МКПП
180 градусов
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Мне при замене НФ на 225 отворачивали на бошсервисе
VW PASSAT B5 GP 2002 AVF 6SG
Audi A6C6 2005 BRE(140) 6SG
225 градусов это не для avf.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Появилась у меня такая проблема машина перестала ехать до 1800 2000 об, после двух как выстреливает и набирает хорошо, до двух как не дави вяло набирает, проблема вообще не знаю в чем ошибок по ваг кому нету. может есть какие предложения я просто уже не знаю куда искать. мотор avf 131 л.с.
Либо клапан n75, либо геометрия турбины. Хотя может быть проблемы с ваккумом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
n 75 пробовал менять все так же без изменений а что может быть с геометрией турбина не свистит ее не вырубает а как вакумм проверить ??
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а по каким группам логи снимать??
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bceм привет! Может кто поможет с дельным советом? У меня пассат 2003 года 1.9.AVF, в один прекрасный день услышал бубнение в воздушном фильтре, поездив по СТО - приговорили гидрики и распредвал, сняли и действительно на 1 цилиндре кулачёк сточен,а гидрик протёрт до дыр, заменили все гидрики, распредвал , вкладыши, сальники и заодно маслосъёмные колпачки. Мотор зашептал, работает чисто, но на утро машина заводится наверное с 10 крутка, валит дым из-за несгоревшей солярки, потом всё нормально, подключил комп., проверил угол синхронизации РВ и КВ, всё в 0, поехал на сто проверить метки ГРМ, сказали всё ок., попросил замерять компрессию, во втором цилиндре 19, первом-19, дальше мерять не стал и так понятно, что компрессия низкая, до ремонта машина заводилась с пол тыка.. Вопрос куда делась компрессия?.На ваг коме ошибок нет, все параметры в норме. Да ещё ощущается сильный тупняк на низах, после 2000 обормотов машина летит, разгоняется до отсечки без всяких ошибок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bceм привет! Может кто поможет с дельным советом? У меня пассат 2003 года 1.9.AVF, в один прекрасный день услышал бубнение в воздушном фильтре, поездив по СТО - приговорили гидрики и распредвал, сняли и действительно на 1 цилиндре кулачёк сточен,а гидрик протёрт до дыр, заменили все гидрики, распредвал , вкладыши, сальники и заодно маслосъёмные колпачки. Мотор зашептал, работает чисто, но на утро машина заводится наверное с 10 крутка, валит дым из-за несгоревшей солярки, потом всё нормально, подключил комп., проверил угол синхронизации РВ и КВ, всё в 0, поехал на сто проверить метки ГРМ, сказали всё ок., попросил замерять компрессию, во втором цилиндре 19, первом-19, дальше мерять не стал и так понятно, что компрессия низкая, до ремонта машина заводилась с пол тыка.. Вопрос куда делась компрессия?.На ваг коме ошибок нет, все параметры в норме. Да ещё ощущается сильный тупняк на низах, после 2000 обормотов машина летит, разгоняется до отсечки без всяких ошибок.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
У меня тоже бубнение в воздушном фильтре. Я думал что это гидрики и заменил Lukoil Genesis Armortech 5w-40 на котором я проехал 7800 км на Shell Helix Hx-8 5w-40 но звук остался. И еще что я заметил у меня зимой расход холостого хода был 0.40 л/ч а сейчас 0.60 л/ч. Угол синхронизации поставил 3.9 гр, расход понизился до 0.40 л/ч, если поставить в 0 то расход 0.60л/ч иногда 0,80 л/ч. Какие последствия ждать от таких настроек?
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Здравствуйте. Приехал знакомый, точнее притащили на веревке, у него пассат 2004 года мотор 1.9 AVB. Сорвало резьбу крепления первой форсунки, сделали новый болт, поменяли все колечки на форсунках, завели, а он дымит как паровоз черным дымом. Щас фотки диагностики скину.
Машину он недавно только купил, движек контрактный, про мотор ничего не знает, когда я кольца менял, обнаружил все форсунки разных годов выпуска, 08г. , 16г., 17г. И разными номерами. Распред вал на вид без сильного износа. Че делать х.з. , по началу то не дымила с этими форсунками.
В 13 групе двс- значения такие 1 цилиндр- -3, 2 - 3, 3 - 3, 4 - -3. Все за пределами допуска, пипец. Расход на ХХ 1.2 - 1.7 прыгает. Писец форсункам, но как так резко?
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Сделай в первую очередь опрессовку. Скорей всего где-то подсос воздуха.Здравствуйте. Приехал знакомый, точнее притащили на веревке, у него пассат 2004 года мотор 1.9 AVB. Сорвало резьбу крепления первой форсунки, сделали новый болт, поменяли все колечки на форсунках, завели, а он дымит как паровоз черным дымом. Щас фотки диагностики скину.
Машину он недавно только купил, движек контрактный, про мотор ничего не знает, когда я кольца менял, обнаружил все форсунки разных годов выпуска, 08г. , 16г., 17г. И разными номерами. Распред вал на вид без сильного износа. Че делать х.з. , по началу то не дымила с этими форсунками.
В 13 групе двс- значения такие 1 цилиндр- -3, 2 - 3, 3 - 3, 4 - -3. Все за пределами допуска, пипец. Расход на ХХ 1.2 - 1.7 прыгает. Писец форсункам, но как так резко?
--- Добавлено чуть позже ---
Синхронизация должна быть 0.У меня тоже бубнение в воздушном фильтре. Я думал что это гидрики и заменил Lukoil Genesis Armortech 5w-40 на котором я проехал 7800 км на Shell Helix Hx-8 5w-40 но звук остался. И еще что я заметил у меня зимой расход холостого хода был 0.40 л/ч а сейчас 0.60 л/ч. Угол синхронизации поставил 3.9 гр, расход понизился до 0.40 л/ч, если поставить в 0 то расход 0.60л/ч иногда 0,80 л/ч. Какие последствия ждать от таких настроек?
--- Добавлено чуть позже ---
А как мерчли копрессию? Данные скидывай по форсункам и воздуху.Bceм привет! Может кто поможет с дельным советом? У меня пассат 2003 года 1.9.AVF, в один прекрасный день услышал бубнение в воздушном фильтре, поездив по СТО - приговорили гидрики и распредвал, сняли и действительно на 1 цилиндре кулачёк сточен,а гидрик протёрт до дыр, заменили все гидрики, распредвал , вкладыши, сальники и заодно маслосъёмные колпачки. Мотор зашептал, работает чисто, но на утро машина заводится наверное с 10 крутка, валит дым из-за несгоревшей солярки, потом всё нормально, подключил комп., проверил угол синхронизации РВ и КВ, всё в 0, поехал на сто проверить метки ГРМ, сказали всё ок., попросил замерять компрессию, во втором цилиндре 19, первом-19, дальше мерять не стал и так понятно, что компрессия низкая, до ремонта машина заводилась с пол тыка.. Вопрос куда делась компрессия?.На ваг коме ошибок нет, все параметры в норме. Да ещё ощущается сильный тупняк на низах, после 2000 обормотов машина летит, разгоняется до отсечки без всяких ошибок.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Синхронизация должна быть 0.
Если поставить на 0 то двигатель работает жестче и после 120 км/ч плохо разгоняется.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
У меня так было. Потом заменил ДМРВ и стал нормально ездить. Но и соляру стал нормально тянуть из бакаПоявилась у меня такая проблема машина перестала ехать до 1800 2000 об, после двух как выстреливает и набирает хорошо, до двух как не дави вяло набирает, проблема вообще не знаю в чем ошибок по ваг кому нету. может есть какие предложения я просто уже не знаю куда искать. мотор avf 131 л.с..
AVF , МКПП,2003 г.в., оливковый сарай
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |