0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Да и она должна быть в пределах 0.2-0.4 мг
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Это цифры с потолка. На самом деле там целая формула с различными коэффициентами и значениями с таблиц.
Вот тебе для эксперимента, возьми на разъем датчика температуры топлива накинь сопротивление чтобы температура показывала градусов 110-120 и посмотри как изменилась цикловая подача на х.х. и как изменилось поведение авто
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
А это в какой группе надо смотреть?Это цифры с потолка. На самом деле там целая формула с различными коэффициентами и значениями с таблиц.
Вот тебе для эксперимента, возьми на разъем датчика температуры топлива накинь сопротивление чтобы температура показывала градусов 110-120 и посмотри как изменилась цикловая подача на х.х. и как изменилось поведение авто
Просто заменил Дтож и хочу посмотреть , поменялось ли что?
Заодно и проверим
--- Добавлено чуть позже ---
Изменения уже есть.
На холостом расход упал до 0,8 (с включёнными кондеем , светом ближним и сд проигрывателем)
Если отключить то 0,7 расход показывает.
Это конечно не идеал, но и не 1.1-1.2 как было до этого.![]()
AVF , МКПП,2003 г.в., оливковый сарай
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Alekceu174, смотри кран, который стоит в патрубке тосольном, идущем на охлаждение солярки, он перекрывается вакуумом. У меня было такое, мембрана прохудилась в нем, вакуума не хватало, даже тормоза плохие были из-за этого, ну и конечно как без турбины едешь.
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
От температуры дтож зависит "калибровка" форсунок на подачу топлива.А это в какой группе надо смотреть?
Просто заменил Дтож и хочу посмотреть , поменялось ли что?
Заодно и проверим
--- Добавлено чуть позже ---
Изменения уже есть.
На холостом расход упал до 0,8 (с включёнными кондеем , светом ближним и сд проигрывателем)
Если отключить то 0,7 расход показывает.
Это конечно не идеал, но и не 1.1-1.2 как было до этого.
Смотрится в 7гр.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Стало так https://cloud.mail.ru/public/7vsU/vYP1hBbUiПривет. Вложение 198309 Что по моим данным скажете..
--- Добавлено чуть позже ---
https://cloud.mail.ru/public/GgRZ/tkRVDdzK3
--- Добавлено чуть позже ---
Тут вроде только температуры указаны https://cloud.mail.ru/public/JUqK/qaeJZUd8r
--- Добавлено чуть позже ---
Теперь стало так
https://cloud.mail.ru/public/GG3u/LSGHR46ie
https://cloud.mail.ru/public/BRAB/KfVBuZXa2
AVF , МКПП,2003 г.в., оливковый сарай
Цикловая подача смотри в группе 15 окна 2 и 3. Во 2 окне должно быть примерно 5.5-5.8 мг/r, а в 3 окне должно быть в районе 0,4-0,6 л/ч на прогретом двигателе.
--- Добавлено чуть позже ---
Смотри также 1 группу 3 окно должно быть 5.6-6.1, а также группу 20 окно 2 должно быть в пределах 30-40 Нм.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
И естественно при выключенных потребителях.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
https://cloud.mail.ru/public/BRAB/KfVBuZXa2
--- Добавлено чуть позже ---
А вот этого я не учёл
--- Добавлено чуть позже ---
Пойду заново всё смотреть...И 20 группу гляну заодно
--- Добавлено чуть позже ---
Как вставлять картинку , чтобы сразу фото было а не ссылка.?
AVF , МКПП,2003 г.в., оливковый сарай
Давай. Но уже сейчас я могу сказать, что двигло у тебя чувствует себя хорошо. Надо бы еще сделать поездочку с группами 3,10 и 11 для полноты картмны в движении. Ты сними логи по этим группам. Как?, описывать не буду поищи в поиске как снять логи.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Да расход после замены ДТОЖ снизился.
Снимал крышку масла и при увеличивании оборотов её притягивает.
Но есть проблема. Сейчас , когда менял датчик, заметил что на соединениях впуска (воздушного) стало ещё сильней сопливить. Также егр весь в масле. Думаю , что улитка на подходе. Так как я на ней уже за 150 тыров накатал. Плюс трогал крыльчатку, она уже люфтит ..
Авто вроде и едет не плохо, но я думаю , что не нормально когда так сопливит ..
Дыма тоже не наблюдаю..
AVF , МКПП,2003 г.в., оливковый сарай
А воздушный фильтр давно менял. Я на своей обычно меняю при смене масла т.е. при 5-7.5 тыс. км. Турбина любит 2 вещи- свежее масло и чисты воздух.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
AVF , МКПП,2003 г.в., оливковый сарай
На наших моторах масло менять надо чаще из-за насос форсунок. В мануале написано, через каждые 5-7.5. в любом случае хуже не будет ни двигателю, ни турбине.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Ну попробуй проехать по трассе в спокойном режиме и посмотри расход. Если в норме, то можешь логи не снимать. По параметрам вроде все нормально, но хх.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Ок.
Кстати у тебя не осталось номера вискомуфты.Которую себе ставил.
Там в теме вроде AVA все советуют.Но там тема вроде как про бензиновые двс. Или вискомуфты одинаковые?
Гремит зараза , надо менять и не знаю на что.
AVF , МКПП,2003 г.в., оливковый сарай
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring