0

Поиск рулит. Тем навалом.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...em-pochemu-kak
группы 003-008-011 и второй лог по группам 003-010-011
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Это как обычно на 3 передаче?https://passatworld.ru/showthread.ph...em-pochemu-kak
группы 003-008-011 и второй лог по группам 003-010-011
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
да на 3-й,тапка в пол, участок дороги ровный выбрать и без поворотов,климатроник выключить,жмешь на кнопку запись лога и разгон до отсечки по тахометру,сброс газа и остановка,после этого останавливаешь запись логана ходу на ноут не отвлекайся если что
--- Добавлено чуть позже ---
логи пакуешь зипом и в тему по расшифровкам логов,
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Да, я раньше снимал, друга возьму если он свободен. У меня просто зимой расход на холостых был 0,40 л/ч на днях просто проверяю машину Вагкомом и тут 0,60 л/ч. Угол синхронизации был где то 1,7-2,2, выставил на 0 расход увеличился до 0,80 л/ч, потом выставил 3,3-3,9 показало 0,40 л/ч. Ремень и натяжной ролик меняли примерно 5000 км назад. И еще чтобы логи снять обязательно синхронизацию на 0 выставить?
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Не обязательно. ревизию под клапанной давно делал? Состояние распредвала, преднатяг форсунок.Да, я раньше снимал, друга возьму если он свободен. У меня просто зимой расход на холостых был 0,40 л/ч на днях просто проверяю машину Вагкомом и тут 0,60 л/ч. Угол синхронизации был где то 1,7-2,2, выставил на 0 расход увеличился до 0,80 л/ч, потом выставил 3,3-3,9 показало 0,40 л/ч. Ремень и натяжной ролик меняли примерно 5000 км назад. И еще чтобы логи снять обязательно синхронизацию на 0 выставить?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Клапанную крышку снимали примерно 30-35000 км когда порвался ГРМ, тогда меняли все клапана, гидрокомпенсаторы, все вкладыши распредвала и масло съемные колпачки. Это все было где то в начале ноября 17 года. Форсунки ничего не трогал, потому что незачем было дергать. Зимой заводился без проблем, хотя свечи не меняли вообще. Тяга была в норме. Расход по трассе был 6.5 в городе 7.5. Уровень масла в норме. Распредвал микроскопом не проверяли, друг моторист просто проверил его на глаз и ощупь.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Так что с преднатягом? Распредвал то снимался.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Вот на форуме есть. Да и информации по этому поводу хватает.
https://passatworld.ru/showthread.ph...sunok-i-vyvody
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Если загибала клапана процентов 90 распредвал на замену. А еще надо смотреть втулки и седла клапанов. Мерить компрессию. Делать опрессовку. Ну и логи желательно тоже снять, чтобы понять, что с форсами. Группа 13 и по-моему 23. Преднатяг это регулировка форсунок с верху. Т.е. надо выставить тепловой зазор. Как?- поищи на форуме. Седла можно проверить и без снятии бошки.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
13 и 23 группу просто ВАГ КОМом на холостых проверить или тоже надо на 3-й скорости логи снять?Если загибала клапана процентов 90 распредвал на замену. А еще надо смотреть втулки и седла клапанов. Мерить компрессию. Делать опрессовку. Ну и логи желательно тоже снять, чтобы понять, что с форсами. Группа 13 и по-моему 23. Преднатяг это регулировка форсунок с верху. Т.е. надо выставить тепловой зазор. Как?- поищи на форуме. Седла можно проверить и без снятии бошки.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
нету там 23-й группыдвигатель AVB дизЭль
Скрытый текст:
;038-906-019: Engines: 1.9PD ATD/AVB(100hp)
;Eric Maurier eric@ross-tech.com / http://www.vag.com.fr
;
;
;Measuring block 000 data at idle, engine warm, coolant >=80°C
;0,1-Engine Speed ;36-42(790-870rpm)
;All 4WD models ;41-46(860-945rpm)
;0,2-Start of Injection ;120-132(2°BTDC-2°ATDC)
;0,3-Trottle Position ;0(0%)
;0,4-Injection Quantity ;11-33(3.0-9.0 mg/H)
;0,5-Manifold Absolute Press.;89-112(910-1140mbar)
;0,6-Atmospheric Pressure ;183-223(910-1110mbar)
;0,7-Engine Coolant Temp. ;80-35(80-110°C) (all versions)
;0,8-Intake Manifold Temp. ;189-51(5-100°C) (all versions)
;0,9-Fuel Temperature ;85-170 (20-80°C) (all versions)
;0,10-Air Mass(EGR on) ;69-111(230-370 mg/H)
;EGR is switched off after approx. 2 min. of idle (>2min, restart eng. or blip)
;
;Measuring block 000 data at full load, 3rd gear, temp 80°C, at 3000 rpm
;0,1-Engine Speed ;136-150(2850-3150rpm)
;0,2-Start of Injection ;76-55(16°BTDC-22.5°BTDC)
;0,3-Trottle Position ;255(100%) (all versions)
;0,4-Injection Quantity ;142-153(39-42 mg/H)
;0;5-Manifold Absolute Press.;187-211(1900-2150mbar)
;0,6-Atmospheric Pressure ;183-223(910-1110mbar)
;0,7-Engine Coolant Temp. ;80-35(80-110°C) (all versions)
;0,8-Intake Manifold Temp. ;189-51(5-100°C) (all versions)
;0,9-Fuel Temperature ;85-199 (20-100°C)
;0,10-Air Mass ;>240(800 mg/H)
;
1,0,Injected quantity
1,1,Engine speed,790-870
;4WD:860-945
1,2,Injected quantity,3.0-9.0
1,3,Spec. Inj. duration,5-8°Ck.
1,4,Coolant temp,80-110°C
2,0,Idle Speed (See label file for #3)
2,1,Engine speed,790-870
;4WD:860-945
2,2,Throttle pos,0%
2,3,Operating Cond/AC,speed/throttle/AC
;xxx
; 1 AC compressor switched on
; 1 Throttle Position switch closed
;1 Inc. idle speed as AC switched on
2,4,Coolant Temp,80-110°C
3,0,EGR (Exhaust Gases Recycling)
3,1,Engine speed,790-870
;4WD:860-945
3,2,MAF (specified),230-310
3,3,MAF (actual),210-350
3,4,EGR duty cycle,50-70%
4,0,Unit Injectors valves command
4,1,Engine speed,790-870
;4WD:860-945
4,2,Spec start of inj.,2BTDC-2ATDC
4,3,Spec inj. duration,5-8 °Ck
4,4,Synchro. angle,-3..+3°Ck.
;
;Group 4 : full load, 3rd gear, 3000 rpm
;4,1:2850-3150rpm
;4,2:Spec start of inj. 16-22.5 ° BTDC
;4,3:Spec inj duration 19-22.5 ° Ck.
;4,4:Synchro angle -3..+3 °Ck.
5,0,Starting conditions
5,1,Engine speed,rpm
5,2,Start inj,quantity
5,3,Start synchro.,
5,4,Coolant temp,°C
6,0,Switch Positions (See label file for #2, #3)
6,1,Speed, km/h
6,2,Brake Pedal,F/F47/F36
; xxx
; 1 Brake light switch F closed
; 1 Cruise,DFI brake switch open
; 1 Clutch vacuum vent valve switch-f36-, open
6,3,Cruise Control,Cl/Br/Re/Ac/on/on
; xxxxxx
; 1 CC Switched switched on
; 1 CC and memory switched off
; 1 Acceleration
; 1 Resume speed
; 1 Brake pedal operated
; 1 Clutch pedal operated
6,4,Cruise System,0
;1.0 = normal
;17.0 = brake pressed?
7,0,Temperatures (Engine cold-contact on: ~Amb. temp)
7,1,Fuel Temp,~Amb.Temp.°C
;-5.4°C short circuit or Fuel Temp. Sensor -G81- inoperative
7,2,Fuel cooling state,On:100%-Off:0%
7,3,Intake Air Temp,~Amb.Temp.°C
;~136.8°C Intake Air Temp. Sens0r -G72- inoperative
7,4,Coolant Temp,~Amb.Temp.°C
;Short circuit or ECT sensor -G62- inoperative
8,0,Injected Quantity(IQ) limitation (3rd gear - 3000rpm - full load)
8,1,Engine speed,2850-3150
8,2,IQ driver's req,42-50
8,3,IQ via rpm(Torq),39-42
8,4,IQ via MAF,48-52
9,0,Injected Quantity Limitation
9,1,Engine speed,rpm
9,2,Injection Quantity,CC active
9,3,Inj. limit,during a/t shift
9,4,Max IQ,
10,0,Air system (3rd gear - 3000rpm - full load)
10,1,MAF,800-1100
10,2,Atmos. pressure,sensor -f96-
10,3,Intake air press.,1900-2150
10,4,Throttle,100%
11,0,Charge pressure control (3rd gear - 3000rpm - full load)
11,1,Engine speed,2850-3150
11,2,Spec. intake press.,1900-2150
11,3,Actual intake press.,1900-2150
11,4,D.cycle MAP,55-75%
12,0,Glow Plugs (see label file for #1)
12,1,Glow status,all 1's=off
; xxxxxxxx
; 11111111 Glowing off
; 00010000 Pre-glow
; 01110000 Start of glow
; 11110000 Interim glow
; 10110000 Post-glow
; 00110000 Readiness glowing
12,2,Pre-glow period,
12,3,Supply Voltage,
12,4,Coolant Temp,°C
13,0,Idle Speed Smooth Running Control
13,1,Cyl 1,-2.8 to +2.8 mg/H
13,2,Cyl 2,-2.8 to +2.8 mg/H
13,3,Cyl 3,-2.8 to +2.8 mg/H
13,4,Cyl 4,-2.8 to +2.8 mg/H
15,0,Fuel Consumption
15,1,Engine speed,rpm
15,2,Inj Qty (actual),
15,3,Fuel Consumption,
15,4,Inj Qty requested,(accelerator)
16,0,Additional Heater
16,1,Generator loading,
16,2,Aux. heat,(see label file)
; xxxxxxxx
; 1 Not relevant
; 1 Not relevant
; 1 Coolant Temp. sensor G62 or Intake Air Temp. sensor G72 faulty
; 1 Engine start in last 10 seconds
; 1 Engine below 870 rpm
; 1 Battery below 9 volts
; 1 Generator faulty
; 1 Coolant temp > 70-80C or Intake Air Temp. > 5C
16,3,Activation,Hi/Lo
; xx
; 1 High heat output,J360 on
; 1 Low heat output,J359 on
16,4,Voltage supply,from ECM
18,0,PD valve status(after 1 min idling- coolant>80°C)
18,1,Cyl 1,0,
18,2,Cyl 2,0,
18,3,Cyl 3,0,
18,4,Cyl 4,0,
;if != 0, inoperative valve/open circuit/lack of fuel/air bubbles in the lines
125,0,Communication - CAN bus messages
125,1,Gearbox status,1
125,2,ABS status,1
125,3,Instr. status,1
125,4,Airbag status,1
;
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
У меня есть 23 группа.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
что она показывает,какие характеристики
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Она показывает работу электромагнитного клапана форсунки. Можно и что на хх и на скорости.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Почитал тут пару последних страниц. Вообщем всё нормальною. Но расход не радует совсем.На холостом показывает 1.6 На одном баке примерно 600 км. По бортовику так и получается 10л на 100км.
Ездил на дальняк меньше 8,5 не показывало. Скорость не больше 120 км по м4 . 22 тыс км на зад при замене ремня грм , были заменены все гидрики и сальники клапанов.А так же проверен распредвал и заменены его вкладыши. Это всё было сделано у Димы в Оживляющем гараже. А так же заменён вкладыш ДМРВ,(но он от АVX) .Что могу сказать на данный момент. Масло от замены до замены С мах на мин падает. На соединениях падтрубков воздуха сопливит.Хотя резинки кольца все заменены тогда же. "Дроссельная заслонка" вся в масле.... Что скажите дизелисты.? P/S. Перестало показывать температуру ДВС на щитке приборов...
AVF , МКПП,2003 г.в., оливковый сарай
Смотреть синхронизацию КВ РВ. Нужны данные на форсунок, воздуха. Без данных и циферок никто ничего не скажет. А расход дело субъективное. Клапан egr у всех сопливит. Зачастую даже на новых машинах. Температуру не показывает, так может у тебя датчик не работает? Проверяй vag-com. Хочешь подъезжай попробуем разобраться. Я со своей машиной после автосервиса почти год разбирался. Сейчас все нормально стало. А расход реально огромен. У меня сейчас по трассе 4.8 если не гнать.
--- Добавлено чуть позже ---
кстати я смотрел видео про "Оживляющий гараж" на ютубе-мне не понравилось как ребята работают. такое ощущение, что они машины не знают, а делают все по наитию. Ну это мое мнение (может я и не прав). я на сегодняшний день вообще против любого сервиса, хотя есть операции, которые сделать вне автосервиса затруднительно но не невозможно.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |