двигатели AVF, AWX, AVB - обсуждение проблем - Страница 171
  1. #3401
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поиск рулит. Тем навалом.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  2. #3402
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,905
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,872
    Отправлено: 2,841

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    Подскажи пожалуйста какие группы снять и как снять?
    https://passatworld.ru/showthread.ph...em-pochemu-kak

    группы 003-008-011 и второй лог по группам 003-010-011
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.

  3. #3403
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    https://passatworld.ru/showthread.ph...em-pochemu-kak

    группы 003-008-011 и второй лог по группам 003-010-011
    Это как обычно на 3 передаче?
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  4. #3404
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,905
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,872
    Отправлено: 2,841

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да на 3-й,тапка в пол, участок дороги ровный выбрать и без поворотов,климатроник выключить,жмешь на кнопку запись лога и разгон до отсечки по тахометру,сброс газа и остановка,после этого останавливаешь запись лога на ходу на ноут не отвлекайся если что

    --- Добавлено чуть позже ---

    логи пакуешь зипом и в тему по расшифровкам логов,
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.

  5. #3405
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, я раньше снимал, друга возьму если он свободен. У меня просто зимой расход на холостых был 0,40 л/ч на днях просто проверяю машину Вагкомом и тут 0,60 л/ч. Угол синхронизации был где то 1,7-2,2, выставил на 0 расход увеличился до 0,80 л/ч, потом выставил 3,3-3,9 показало 0,40 л/ч. Ремень и натяжной ролик меняли примерно 5000 км назад. И еще чтобы логи снять обязательно синхронизацию на 0 выставить?
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  6. #3406
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    Да, я раньше снимал, друга возьму если он свободен. У меня просто зимой расход на холостых был 0,40 л/ч на днях просто проверяю машину Вагкомом и тут 0,60 л/ч. Угол синхронизации был где то 1,7-2,2, выставил на 0 расход увеличился до 0,80 л/ч, потом выставил 3,3-3,9 показало 0,40 л/ч. Ремень и натяжной ролик меняли примерно 5000 км назад. И еще чтобы логи снять обязательно синхронизацию на 0 выставить?
    Не обязательно. ревизию под клапанной давно делал? Состояние распредвала, преднатяг форсунок.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  7. #3407
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Не обязательно. ревизию под клапанной давно делал? Состояние распредвала, преднатяг форсунок.
    Клапанную крышку снимали примерно 30-35000 км когда порвался ГРМ, тогда меняли все клапана, гидрокомпенсаторы, все вкладыши распредвала и масло съемные колпачки. Это все было где то в начале ноября 17 года. Форсунки ничего не трогал, потому что незачем было дергать. Зимой заводился без проблем, хотя свечи не меняли вообще. Тяга была в норме. Расход по трассе был 6.5 в городе 7.5. Уровень масла в норме. Распредвал микроскопом не проверяли, друг моторист просто проверил его на глаз и ощупь.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  8. #3408
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так что с преднатягом? Распредвал то снимался.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  9. #3409
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Так что с преднатягом? Распредвал то снимался.
    Да, распредвал снимался, а вот что такое преднатяг я не знаю. Мне короче друг моторист делал. Он раньше такую машину не делал скорее всего.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  10. #3410
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот на форуме есть. Да и информации по этому поводу хватает.
    https://passatworld.ru/showthread.ph...sunok-i-vyvody
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  11. #3411
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если загибала клапана процентов 90 распредвал на замену. А еще надо смотреть втулки и седла клапанов. Мерить компрессию. Делать опрессовку. Ну и логи желательно тоже снять, чтобы понять, что с форсами. Группа 13 и по-моему 23. Преднатяг это регулировка форсунок с верху. Т.е. надо выставить тепловой зазор. Как?- поищи на форуме. Седла можно проверить и без снятии бошки.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  12. #3412
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Если загибала клапана процентов 90 распредвал на замену. А еще надо смотреть втулки и седла клапанов. Мерить компрессию. Делать опрессовку. Ну и логи желательно тоже снять, чтобы понять, что с форсами. Группа 13 и по-моему 23. Преднатяг это регулировка форсунок с верху. Т.е. надо выставить тепловой зазор. Как?- поищи на форуме. Седла можно проверить и без снятии бошки.
    13 и 23 группу просто ВАГ КОМом на холостых проверить или тоже надо на 3-й скорости логи снять?
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  13. #3413
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,905
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,872
    Отправлено: 2,841

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Группа 13 и по-моему 23.
    нету там 23-й группы двигатель AVB дизЭль
      Скрытый текст:
    ;038-906-019: Engines: 1.9PD ATD/AVB(100hp)
    ;Eric Maurier eric@ross-tech.com / http://www.vag.com.fr
    ;
    ;
    ;Measuring block 000 data at idle, engine warm, coolant >=80°C
    ;0,1-Engine Speed ;36-42(790-870rpm)
    ;All 4WD models ;41-46(860-945rpm)
    ;0,2-Start of Injection ;120-132(2°BTDC-2°ATDC)
    ;0,3-Trottle Position ;0(0%)
    ;0,4-Injection Quantity ;11-33(3.0-9.0 mg/H)
    ;0,5-Manifold Absolute Press.;89-112(910-1140mbar)
    ;0,6-Atmospheric Pressure ;183-223(910-1110mbar)
    ;0,7-Engine Coolant Temp. ;80-35(80-110°C) (all versions)
    ;0,8-Intake Manifold Temp. ;189-51(5-100°C) (all versions)
    ;0,9-Fuel Temperature ;85-170 (20-80°C) (all versions)
    ;0,10-Air Mass(EGR on) ;69-111(230-370 mg/H)
    ;EGR is switched off after approx. 2 min. of idle (>2min, restart eng. or blip)
    ;
    ;Measuring block 000 data at full load, 3rd gear, temp 80°C, at 3000 rpm
    ;0,1-Engine Speed ;136-150(2850-3150rpm)
    ;0,2-Start of Injection ;76-55(16°BTDC-22.5°BTDC)
    ;0,3-Trottle Position ;255(100%) (all versions)
    ;0,4-Injection Quantity ;142-153(39-42 mg/H)
    ;0;5-Manifold Absolute Press.;187-211(1900-2150mbar)
    ;0,6-Atmospheric Pressure ;183-223(910-1110mbar)
    ;0,7-Engine Coolant Temp. ;80-35(80-110°C) (all versions)
    ;0,8-Intake Manifold Temp. ;189-51(5-100°C) (all versions)
    ;0,9-Fuel Temperature ;85-199 (20-100°C)
    ;0,10-Air Mass ;>240(800 mg/H)
    ;

    1,0,Injected quantity
    1,1,Engine speed,790-870
    ;4WD:860-945
    1,2,Injected quantity,3.0-9.0
    1,3,Spec. Inj. duration,5-8°Ck.
    1,4,Coolant temp,80-110°C

    2,0,Idle Speed (See label file for #3)
    2,1,Engine speed,790-870
    ;4WD:860-945
    2,2,Throttle pos,0%
    2,3,Operating Cond/AC,speed/throttle/AC
    ;xxx
    ; 1 AC compressor switched on
    ; 1 Throttle Position switch closed
    ;1 Inc. idle speed as AC switched on
    2,4,Coolant Temp,80-110°C

    3,0,EGR (Exhaust Gases Recycling)
    3,1,Engine speed,790-870
    ;4WD:860-945
    3,2,MAF (specified),230-310
    3,3,MAF (actual),210-350
    3,4,EGR duty cycle,50-70%

    4,0,Unit Injectors valves command
    4,1,Engine speed,790-870
    ;4WD:860-945
    4,2,Spec start of inj.,2BTDC-2ATDC
    4,3,Spec inj. duration,5-8 °Ck
    4,4,Synchro. angle,-3..+3°Ck.
    ;
    ;Group 4 : full load, 3rd gear, 3000 rpm
    ;4,1:2850-3150rpm
    ;4,2:Spec start of inj. 16-22.5 ° BTDC
    ;4,3:Spec inj duration 19-22.5 ° Ck.
    ;4,4:Synchro angle -3..+3 °Ck.

    5,0,Starting conditions
    5,1,Engine speed,rpm
    5,2,Start inj,quantity
    5,3,Start synchro.,
    5,4,Coolant temp,°C

    6,0,Switch Positions (See label file for #2, #3)
    6,1,Speed, km/h
    6,2,Brake Pedal,F/F47/F36
    ; xxx
    ; 1 Brake light switch F closed
    ; 1 Cruise,DFI brake switch open
    ; 1 Clutch vacuum vent valve switch-f36-, open

    6,3,Cruise Control,Cl/Br/Re/Ac/on/on
    ; xxxxxx
    ; 1 CC Switched switched on
    ; 1 CC and memory switched off
    ; 1 Acceleration
    ; 1 Resume speed
    ; 1 Brake pedal operated
    ; 1 Clutch pedal operated
    6,4,Cruise System,0
    ;1.0 = normal
    ;17.0 = brake pressed?

    7,0,Temperatures (Engine cold-contact on: ~Amb. temp)
    7,1,Fuel Temp,~Amb.Temp.°C
    ;-5.4°C short circuit or Fuel Temp. Sensor -G81- inoperative
    7,2,Fuel cooling state,On:100%-Off:0%
    7,3,Intake Air Temp,~Amb.Temp.°C
    ;~136.8°C Intake Air Temp. Sens0r -G72- inoperative
    7,4,Coolant Temp,~Amb.Temp.°C
    ;Short circuit or ECT sensor -G62- inoperative

    8,0,Injected Quantity(IQ) limitation (3rd gear - 3000rpm - full load)
    8,1,Engine speed,2850-3150
    8,2,IQ driver's req,42-50
    8,3,IQ via rpm(Torq),39-42
    8,4,IQ via MAF,48-52



    9,0,Injected Quantity Limitation
    9,1,Engine speed,rpm
    9,2,Injection Quantity,CC active
    9,3,Inj. limit,during a/t shift
    9,4,Max IQ,

    10,0,Air system (3rd gear - 3000rpm - full load)
    10,1,MAF,800-1100
    10,2,Atmos. pressure,sensor -f96-
    10,3,Intake air press.,1900-2150
    10,4,Throttle,100%

    11,0,Charge pressure control (3rd gear - 3000rpm - full load)
    11,1,Engine speed,2850-3150
    11,2,Spec. intake press.,1900-2150
    11,3,Actual intake press.,1900-2150
    11,4,D.cycle MAP,55-75%


    12,0,Glow Plugs (see label file for #1)
    12,1,Glow status,all 1's=off
    ; xxxxxxxx
    ; 11111111 Glowing off
    ; 00010000 Pre-glow
    ; 01110000 Start of glow
    ; 11110000 Interim glow
    ; 10110000 Post-glow
    ; 00110000 Readiness glowing
    12,2,Pre-glow period,
    12,3,Supply Voltage,
    12,4,Coolant Temp,°C

    13,0,Idle Speed Smooth Running Control
    13,1,Cyl 1,-2.8 to +2.8 mg/H
    13,2,Cyl 2,-2.8 to +2.8 mg/H
    13,3,Cyl 3,-2.8 to +2.8 mg/H
    13,4,Cyl 4,-2.8 to +2.8 mg/H

    15,0,Fuel Consumption
    15,1,Engine speed,rpm
    15,2,Inj Qty (actual),
    15,3,Fuel Consumption,
    15,4,Inj Qty requested,(accelerator)

    16,0,Additional Heater
    16,1,Generator loading,
    16,2,Aux. heat,(see label file)
    ; xxxxxxxx
    ; 1 Not relevant
    ; 1 Not relevant
    ; 1 Coolant Temp. sensor G62 or Intake Air Temp. sensor G72 faulty
    ; 1 Engine start in last 10 seconds
    ; 1 Engine below 870 rpm
    ; 1 Battery below 9 volts
    ; 1 Generator faulty
    ; 1 Coolant temp > 70-80C or Intake Air Temp. > 5C
    16,3,Activation,Hi/Lo
    ; xx
    ; 1 High heat output,J360 on
    ; 1 Low heat output,J359 on
    16,4,Voltage supply,from ECM

    18,0,PD valve status(after 1 min idling- coolant>80°C)
    18,1,Cyl 1,0,
    18,2,Cyl 2,0,
    18,3,Cyl 3,0,
    18,4,Cyl 4,0,
    ;if != 0, inoperative valve/open circuit/lack of fuel/air bubbles in the lines

    125,0,Communication - CAN bus messages
    125,1,Gearbox status,1
    125,2,ABS status,1
    125,3,Instr. status,1
    125,4,Airbag status,1
    ;
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.

  14. #3414
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня есть 23 группа.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  15. #3415
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,905
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,872
    Отправлено: 2,841

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что она показывает,какие характеристики
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.

  16. #3416
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Она показывает работу электромагнитного клапана форсунки. Можно и что на хх и на скорости.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  17. #3417
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,905
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,872
    Отправлено: 2,841

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Она показывает работу электромагнитного клапана форсунки. Можно и что на хх и на скорости.
    надо завтра глянуть
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.

  18. #3418
    Polo
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    37
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 42
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почитал тут пару последних страниц. Вообщем всё нормальною. Но расход не радует совсем. На холостом показывает 1.6 На одном баке примерно 600 км. По бортовику так и получается 10л на 100км. Ездил на дальняк меньше 8,5 не показывало. Скорость не больше 120 км по м4 . 22 тыс км на зад при замене ремня грм , были заменены все гидрики и сальники клапанов.А так же проверен распредвал и заменены его вкладыши. Это всё было сделано у Димы в Оживляющем гараже. А так же заменён вкладыш ДМРВ,(но он от АVX) .Что могу сказать на данный момент. Масло от замены до замены С мах на мин падает. На соединениях падтрубков воздуха сопливит.Хотя резинки кольца все заменены тогда же. "Дроссельная заслонка" вся в масле.... Что скажите дизелисты.? P/S. Перестало показывать температуру ДВС на щитке приборов...
    AVF , МКПП ,2003 г.в., оливковый сарай

  19. #3419
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотреть синхронизацию КВ РВ. Нужны данные на форсунок, воздуха. Без данных и циферок никто ничего не скажет. А расход дело субъективное. Клапан egr у всех сопливит. Зачастую даже на новых машинах. Температуру не показывает, так может у тебя датчик не работает? Проверяй vag-com. Хочешь подъезжай попробуем разобраться. Я со своей машиной после автосервиса почти год разбирался. Сейчас все нормально стало. А расход реально огромен. У меня сейчас по трассе 4.8 если не гнать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    кстати я смотрел видео про "Оживляющий гараж" на ютубе-мне не понравилось как ребята работают. такое ощущение, что они машины не знают, а делают все по наитию. Ну это мое мнение (может я и не прав). я на сегодняшний день вообще против любого сервиса, хотя есть операции, которые сделать вне автосервиса затруднительно но не невозможно.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  20. #3420
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    надо завтра глянуть
    Что там у тебя, еще не глянул?
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

Страница 171 из 243 ПерваяПервая ... 71121161169170171172173181221 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •