0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Было проведено плановое ТО,или кап.ремонт двигателя?
На видео видно,что отсутствует верхняя пластиковая крышка движка,и кожух ГРМ.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Примерно 20000 км назад после обрыва ГРМ погнуло клапана. Была замена всех клапанов TRW, вкладыши распредвала колбеншмидт, гидрики ина, маслосьемные тоже знаменитый бренд название не припомню, ремень Contitech. А кожух я специально снял чтобы видеть что творится в под капотом. Пробег 409700 есть сервисная. Раньше до Neste city pro 5w-40 было залито Valvoline all climate diesel C3.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Сочувствую,дружище.Очень неприятно,,,но за ремешком нужно следить.Согласен?
У меня такой же Пася.Кузов,двигатель и год выпуска.Этот великолепный сайт посещаю и штудирую давно,а вот зарегился совсем недавно.
Кстати,я в конце года тоже капиталочку делал.Маслосъёмы,гидрики,кольца и распред.Криминала,как у тебя не было,просто время пришло...
На видео двигатель прогрет?Просто гидрики,в основном,стучат на холодную,и звук намного жёстче.Да и раз новые они,меняные недавно,не должны стучать...
Здесь на другое похоже...Попробуй медленно выключить(до упора!)и включить сцепление,и слушай изменится-ли звук работающего двигателя на общем фоне,или нет...Проще его ,,выкупить"при педали выжатой от середины до упора,и наоборот при отпуске(от упора до середины)Поиграй на этом диапазоне педалью.Если звук меняется(наливается бряцаньем,шелестом),а также если чувствуется вибрация на педали сцепления-это двухмассовый маховик.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Маховик стоит одномассовый.Сочувствую,дружище.Очень неприятно,,,но за ремешком нужно следить.Согласен?
У меня такой же Пася.Кузов,двигатель и год выпуска.Этот великолепный сайт посещаю и штудирую давно,а вот зарегился совсем недавно.
Кстати,я в конце года тоже капиталочку делал.Маслосъёмы,гидрики,кольца и распред.Криминала,как у тебя не было,просто время пришло...
На видео двигатель прогрет?Просто гидрики,в основном,стучат на холодную,и звук намного жёстче.Да и раз новые они,меняные недавно,не должны стучать...
Здесь на другое похоже...Попробуй медленно выключить(до упора!)и включить сцепление,и слушай изменится-ли звук работающего двигателя на общем фоне,или нет...Проще его ,,выкупить"при педали выжатой от середины до упора,и наоборот при отпуске(от упора до середины)Поиграй на этом диапазоне педалью.Если звук меняется(наливается бряцаньем,шелестом),а также если чувствуется вибрация на педали сцепления-это двухмассовый маховик.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Как одномассовый???!!
VW Passat B5+,variant,AVB,101 л.с.,74 kw,5-МКПП,2001 г.в.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Ни разу не встречал на нашем(AVB)движке,да и вообще на дизелях фольцевских одномассовых маховиков...Ведь детонация сильная должна быть тогда.Трясти и колбасить будет ,как старого деда под Паркинсоном!
VW Passat B5+,variant,AVB,101 л.с.,74 kw,5-МКПП,2001 г.в.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Вот мой маховик от Audi 100 C4 2.0 такой же стоит у Audi 80 B4 1.9 TDI
Комплект сцепления![]()
Вибрацию не замечаю.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Фирма Валео уже давно применяет такие маховики на замену. И ходят нормально,и информации об этом много. Но там надо полностью комплект менять. Там демферные пружины стоят на диске.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Chingiz8787, предлагаю осмотреть распредвал на предмет его "гранёности"
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Если проблемы с распредвалом, то при снятии крышки воздухана будет слышно басовитое бубнение.
--- Добавлено чуть позже ---
Одномассовые маховики действительно ставят, но говорят что машина работает жёстче и есть повышенная вибрация, а так же жестче идет переключение передач. Я лично не знаю этого, но буду менять свой маховик на двухмассовый как у меня и стоит. Уже все купил, жду весну.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Какой фирмы маховик купили?И зачем весны ждать,он же внутри прячется.
VW Passat B5+,variant,AVB,101 л.с.,74 kw,5-МКПП,2001 г.в.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
У меня сейчас с двухмассовым колбасит ого-го. На холостых руль дрожит. В пробке как прогреется вообщще капец
Пока ещё ничего не купил.Посмотрел цены на комплект сцепы и прифигел![]()
Изучаю инфу по переходу на стандартное сцепление. Кто пишет ,что разницы не почувствовал после перехода . Другие же утверждают , что не спроста двухмассовый ставили. Мнения разделяются. Вообщем как обычно, пока сам не попробуешь, то не поймешь...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну на старые дизеля же ставили одномассовые. Думаю вопрос не в вибрации, а в комфорте трогания с места и езде на низах..
--- Добавлено чуть позже ---
Комплект ?
Можно инфу по подробнее?
Ну или где почитать об этом можно, ну и отзывы почитать о реставрированных.
AVF , МКПП,2003 г.в., оливковый сарай
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Я тоже Luk заказывал.Нормальный производитель.В конце 2016-го брал его+комплект сцепления.По денежке вышло 35 рублей за всё.
Что могу сказать...Когда сел в автомобиль и запустил двигадель,то обалдел-стало тихо в салоне.Вибрации исчезли вместе со всеми звуками свойственными изношенному маховику.
Стал трогаться,так первый раз даже заглох,как пацан с автошколы-настолько изменилось в работе сцепление.Короче,разница ДО и ПОСЛЕ-колоссальная.
С заменой маховика лучше не затягивать.Например,я доездился до того,что маховик не только заклинило,но и провернуло,то бишь попросту перекрыло болты крепления!
И чтобы до них добраться пришлось тупо выпиливать амбразуры болгаркой.
VW Passat B5+,variant,AVB,101 л.с.,74 kw,5-МКПП,2001 г.в.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Капец. Я тоже жду весны . Езжу так около 100 тыров. Но у меня и диску тоже хана ,сцепление схватывает в самом конце. Плюс дергает при трогании....Короче хана там всему. Но 35 тыров заставляют задуматься об одномассовом..
--- Добавлено чуть позже ---
Это одномассовый ?
AVF , МКПП,2003 г.в., оливковый сарай
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |