0

На более ранних может и не быть чека. Обычно или свечи накала или абс. Но это только до 2000 года. Потом чек есть.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Но как это узнать у меня 2001 год. И еще при замене натяжного ролика обязательно его ставить по рекомендации завода. Или просто в ваг коме посмотреть синхронизацию? Что бы они были в допуске.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Конечно ставить как завод рекомендует. И метки не промахнись.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Мне поставил друг моторист, завел с первого раза, дальше сам отрегулировал. Еще у меня такой вопрос: Можно ли без последствия заткнуть клапан отопителя? Я имею ввиду вакуумный шланг который идет к нему. Оказывается он у меня сифонил и поэтому пропала тяга. И вообще какой принцип работы этого клапана?
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
А что это за клапан? У нас вроде заслонки или сервоприводы или троса взависимости от системы.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Chingiz8787, у меня такая же шляпа была с этим клапаном, все перерыл, пока не услышал как шипит, уж думал турбину снимать. Он не дорого стоит, открывает антифриз на охлаждение топлива или закрывает, вроде как-то так. Затыкаешь вакуумный шланг, который идет к нему и ездишь, пока не приедет этот клапан.
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
и у меня шипел этот кран. Я так и езжу 2 года с заглушенным шлангом на него. И, по-моему, на более поздних годах его уже нет вообще.
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Chingiz8787, А где он находится? Я похожий только на самой турбине выдел... Актуатор называется, вроде.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Всем привет.
ДВС AVF, НФ 73BA , ноябрь 2001
Посмотрите таблицу, выскажите свое мнение.
![]()
VW Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVF.акпп 2001г https://www.drive2.ru/r/volkswagen/650303/
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Присоединяюсь к предыдущим постам. Я также писал о данной проблеме. Этой зимой помнял термо клапан(оригинал), прокладки в тандемном насосе, уплотнительные кольца фосунок. В колодцах форсунок имеется боковой износ. По советам из интернета в места где ставятся резиновые колечки на форсунках намотал в два слоя фум ленту. С начала мая сново начались проблемы! Глохнет после выключения скорости. ХОЧУ ОТМЕТИТЬ, ЧТО ПРОИСХОДИТ ЭТО ПОКА ДВИГАТЕЛЬ ХОЛОДНЫЙ ИЛИ НЕ ПРОРАБОТАЛ ПОЛ ЧАСА. После этого проблема вроде как проходит и все работае нормально. Есть у кого какие предположения куда копать? Благо акум новый можно маслать движок и завести через 3-4 минуты. Либо с лямки. С лямки схватывает сразу!Снял шланги с клапана и между ними поставил фильтр тонкой очистки,а сам клапан заглушил шлангой со входа на выход.Завёл,прогрел до 90 всё ОК.Единственное что когда завёл,на холодную через фильтр обратка шла как-бы пузырями,а когда прогрелась-пошла чистая.Пока всё.Завтра буду клапан заказывать.Всем спасибо.
VW Passat B5+ TDI 2004г., АVB 101 л.с., черный универсал
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Скрести пальцы - пусть это все-таки коса. А то по показаниям НФ сАвсем устали
Passat Variant B5+ 1.9 TDI AVF 2005 г. МКПП
Они с ремонта!!
VW Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVF.акпп 2001г https://www.drive2.ru/r/volkswagen/650303/
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Ну значит или ремонт косметический был или с подключением косяк
Passat Variant B5+ 1.9 TDI AVF 2005 г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Поменяй их местами. К примеру 4 на 2, 1 на 3. Если результат не изменится, то скорее всего проблемы с подключением.
Passat Variant B5+ 1.9 TDI AVF 2005 г. МКПП
Менял 1 и 2 местами. только значения местами поменялись , значения 2 НФ переместились в 1 колонку, ну а первой НФ во вторую соответственно. Численно ни чего не поменялось , только местами.
VW Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVF.акпп 2001г https://www.drive2.ru/r/volkswagen/650303/
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Ну, значит, с большой долей вероятности форсункам пришел пушной зверек
Passat Variant B5+ 1.9 TDI AVF 2005 г. МКПП