Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1641
  1. #32801
    Polo Аватар для dvv3370
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    55
    Сообщений
    400
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    А вот из практики оно стоит того?
    Я вот снял свои верхние. Все сайленты в трещинах. А шаровые кажется в идеале. Но думаю сейчас запресую, и следом пусть через 10 тыс, полетят шаровые. А верхние менять это не нижние.
    Три года назад снимал верхние,перепрессовал с/блоки,аккуратно снял пыльники и промыл-смазал шаровые-собрал-поставил-ничего не стучит.
    Зато есть время поднакопить на достойную замену.
    Б 6 седан BVY автомат

  2. #32802
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dvv3370 Посмотреть сообщение
    Три года назад снимал верхние,перепрессовал с/блоки,аккуратно снял пыльники и промыл-смазал шаровые-собрал-поставил-ничего не стучит.
    Зато есть время поднакопить на достойную замену.
    Нормально. Но если сам делаешь
    За 3 года сколько прошли?и фирма была лемф?
    Vorsprung durch Technik

  3. #32803
    Lupo
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    191
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я вот читаю... многие пишут про производителя Лемф -- я так понимаю достойная замена оригиналу.... но я вот почему-то склоняюсь к TRW... что лучше из них?)
    VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП

  4. #32804
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sdjigiris, одинаково. Нижние рычаги ТРВ идут в оригинале. За верхние не скажу точно.

  5. #32805
    Lupo
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    191
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    sdjigiris, одинаково. Нижние рычаги ТРВ идут в оригинале. За верхние не скажу точно.
    Спасибо!
    Вчера заметил, что уровень жидкости в бочке ГУРа чуть ниже минимума.. и вот теперь думаю.. стоит ли добавлять жидкость, или лучше её полностью поменял? p.s. знаю точно, что жидкость не менялась 6 лет )
    VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП

  6. #32806
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,409
    Спасибо:
    Получено: 5,351
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    sdjigiris, одинаково. Нижние рычаги ТРВ идут в оригинале. За верхние не скажу точно.
    Нижний прямой вроде как TRW в оригинале.
    Остальные - Лемф.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  7. #32807
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sdjigiris Посмотреть сообщение
    p.s. знаю точно, что жидкость не менялась 6 лет )
    Менять и баста.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  8. #32808
    Polo
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Львів/Україна
    Возраст
    68
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 147

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Но думаю сейчас запресую, и следом пусть через 10 тыс, полетят шаровые.
    ==Ставил сайленды лемфы,шаровые полетели через 5 тыщ........Менял полностью рычаги.
    Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338

  9. #32809
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voditel20050 Посмотреть сообщение
    ==Ставил сайленды лемфы,шаровые полетели через 5 тыщ........Менял полностью рычаги.
    Вот в этом и может быть прикол
    Vorsprung durch Technik

  10. #32810
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sdjigiris Посмотреть сообщение
    я вот читаю... многие пишут про производителя Лемф -- я так понимаю достойная замена оригиналу.... но я вот почему-то склоняюсь к TRW... что лучше из них?)
    Не знаю на счёт ТРВ но Лемфы идут многие со спиленными номерами. Думай сам.
    Vorsprung durch Technik

  11. #32811
    Pointer
    Регистрация
    22.12.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    50
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет всем!
    Владею универсалом с ППД. Приказали жить задние стойки (еще оригинал с завода). Задумался тут сменить подвеску на стандартную, т.к. езжу в основном по трассе и в наших краях они в хорошем состоянии. С ППД машина немного как баржа. качается и уже в слабых поворотах крены. теперь вопросы:
    1. Стандартная подвеска будет мягче? На трассе машина устойчивее будет?
    2. Если решусь на замену, то возможна ли постепенная замена. сначала пружины и стойки зад, а потом через полгодика и перед?
    3. У VAGa большое разнообразие пружин под разную весовую нагрузку. Неоригинальные пружины (Lesjofors или Kayaba) на зад для седана и сарая идут одни и те же. Боюсь что прогадаю с пружинами и зад "сядет" прилично. Может кто-то посоветует что-то в этом плане?
    Golf IV 1.6 16V ATN "БЕнзожор" был. Гоняю на Passat 3B6 Variant 1.8t AWT Tiptronic

  12. #32812
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karabass007 Посмотреть сообщение
    привет всем!
    Владею универсалом с ППД. Приказали жить задние стойки (еще оригинал с завода). Задумался тут сменить подвеску на стандартную, т.к. езжу в основном по трассе и в наших краях они в хорошем состоянии. С ППД машина немного как баржа. качается и уже в слабых поворотах крены. теперь вопросы:
    1. Стандартная подвеска будет мягче? На трассе машина устойчивее будет?
    2. Если решусь на замену, то возможна ли постепенная замена. сначала пружины и стойки зад, а потом через полгодика и перед?
    3. У VAGa большое разнообразие пружин под разную весовую нагрузку. Неоригинальные пружины (Lesjofors или Kayaba) на зад для седана и сарая идут одни и те же. Боюсь что прогадаю с пружинами и зад "сядет" прилично. Может кто-то посоветует что-то в этом плане?
    1.А ты что думаешь что из-за ППД она даёт крены? Это не в этом дело. Она наоборот жестче.
    Я сам недавно перешёл с 1BB на 1BA.
    Но сказать ничего не могу потому что поставил низкий профиль. Поменял потому что очень дорогой 1BB.
    2. Да возможно. Только делай все по меткам. На уровень ниже.
    Я бы на твоём месте за пол года все Купил, а потом поменял.
    3. Что тебе посоветовать?? ТАБЛИЦА.
    на седан и универсал почти не найдёшь одинаковых пружин , особенно зад.
    Хотя я себе поставил от универсала.
    Бери с разборки.
    Стойки Сакс.
    Vorsprung durch Technik

  13. #32813
    Pointer
    Регистрация
    22.12.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    50
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    1.А ты что думаешь что из-за ППД она даёт крены? Это не в этом дело.
    а в чем тогда? Убитые стойки? Ну мне говорили что жесткость у универсала хуже и он сильнее кренится .

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    2. Да возможно. Только делай все по меткам. На уровень ниже.
    по весовой нагрузке ниже? А зачем?
    Golf IV 1.6 16V ATN "БЕнзожор" был. Гоняю на Passat 3B6 Variant 1.8t AWT Tiptronic

  14. #32814
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karabass007 Посмотреть сообщение
    а в чем тогда? Убитые стойки? Ну мне говорили что жесткость у универсала хуже и он сильнее кренится .

    по весовой нагрузке ниже? А зачем?
    у меня до седана был универсал. Ещё лучше держал дорогу.
    То что причина ППД это не так.
    Например у меня был ППД. Но для машины с АКПП это уже 1BA.
    Vorsprung durch Technik

  15. #32815
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2. Это не весовая нагрузка. А степень жесткости. Почитай тему о пружинах. Я ставил себе на зад обычные стойки под пружины ППД. И не знал, ездил.
    Vorsprung durch Technik

  16. #32816
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не становится у меня ЭЛЬЗА, если кто в курсе ткните носом, где посмотреть моменты затяжек ---- КВ к блоку и поршня к КВ....или напишите тут. очнадаблин
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  17. #32817
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет.

    Кришки шатунов 30нм и потом довернуть на 90 град.

    Бугеля коленвала 65 нм затем довернуть на 90 град

  18. #32818
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,905
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,872
    Отправлено: 2,841

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: V13-1014.png
Просмотров: 157

Размер: 25.2 Кб
      Скрытый текст:
    1 - Поршневые кольца

    q замки колец должны располагаться под углом 120 ° друг относительно друга

    q снимать и устанавливать с помощью клещей для поршневых колец

    q маркировка „TOP“ обращена к днищу поршня

    q проверка теплового зазора → Илл.

    q проверка зазора по высоте → Илл.

    q маслосъёмные кольца могут состоять из 2 или 3 деталей, допускается установка на разные цилиндры маслосъёмных колец разных типов

    2 - Поршень

    q проверка → Илл.

    q пометить монтажное положение и принадлежность к цилиндру

    q стрелка на днище поршня направлена в сторону шкива

    q при установке использовать приспособление для сжатия поршневых колец

    3 - Шатун

    q заменять только весь комплект

    q пометить принадлежность к цилиндру -B-

    q монтажное положение: метки -А- должны быть обращены в сторону шкивов

    4 - Крышка шатунного подшипника

    q соблюдать монтажное положение

    5 - 30 Нм и довернуть на 1/4 об. (90 °)

    q смазать резьбу и опорную поверхность

    q для измерения радиального люфта затянуть моментом 30 Нм, но не доворачивать

    6 - Редукционный клапан, момент затяжки 27 Нм

    q давление срабатывания: 2,5...3,2 бар

    7 - Масляная форсунка

    q для охлаждения поршня

    8 - Вкладыши подшипника

    q соблюдать монтажное положение

    q ранее эксплуатировавшиеся вкладыши местами не менять

    q убедится в надежности установки удерживающих выступов

    q осевой люфт нового вала: 0,05...0,31 мм; предельная величина: 0,37 мм

    q измерить радиальный зазор с помощью измерительной проволоки Plastigage: новый: 0,01...0,06 мм, предельно допустимая величина: 0,12 мм, при измерении радиального люфта коленчатый вал не проворачивать

    9 - Блок цилиндров

    q проверка цилиндра → Илл.

    q размеры поршней и цилиндров → Глава

    10 - Винт крепления крышки шатунного подшипника

    11 - Стопорное кольцо

    12 - Поршневой палец

    q если входит с трудом, разогреть поршень до 60 °C

    q снимать и устанавливать с помощью съёмника VW 222a

    Название: N13-0207.png
Просмотров: 148

Размер: 38.5 Кб
      Скрытый текст:
    1 - Вкладыши 1, 2, 4 и 5

    q классификация для заказа запчастей → Илл.

    q для крышек подшипников – без канавки для смазки

    q для блока цилиндров – со смазочной канавкой

    q эксплуатировавшиеся вкладыши подшипников местами не менять (при снятии помечать)

    2 - 65 Нм и довернуть на 90 ° (1/4 оборота)

    q заменить

    q резьба до головки

    q для измерения радиального зазора затянуть моментом 65 Нм

    3 - Крышка подшипника

    q крышка подшипника 1: со стороны шкивов

    q фиксирующие выступы вкладышей блока цилиндров и крышек должны располагаться друг напротив друга

    4 - Вкладыш 3

    q классификация для заказа запчастей → Илл.

    q для крышек подшипников – без канавки для смазки

    q для блока цилиндров – со смазочной канавкой

    q эксплуатировавшиеся вкладыши подшипников местами не менять (при снятии помечать)

    5 - Упорная шайба

    q для крышки, подшипник 3

    q при установке фиксировать

    6 - Задающий ротор

    q заменить

    q датчика числа оборотов двигателя -G28-

    q монтаж возможен только в одном положении (отверстия расположены со смещением)

    7 - 10 Нм и довернуть на 1/4 об. (90 °)

    q заменить

    8 - Игольчатый подшипник

    q снятие и запрессовка → Глава

    9 - Коленвал

    q осевой люфт нового вала: 0,07...0,23 мм; предельная величина: 0,30 мм

    q радиальный люфт измерять с помощью измерительной проволоки Plastigage, новый коленвал: 0,02...0,06 мм, предельно допустимая величина: 0,15 мм

    q при измерении радиального люфта коленвал не проворачивать

    q Размеры коленвала → Глава



    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.

  19. #32819
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    Название: V13-1014.png
Просмотров: 157

Размер: 25.2 Кб
    Глава
    огромное спасибо!!!!!!!!
    Саша и тебе огромное спасибо
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  20. #32820
    Polo Аватар для dvv3370
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    55
    Сообщений
    400
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые соклубники!!! Кто нибудь знает-существует-ли уплотнительное кольцо патрубка ДЗ отдельно от патрубка? Вот он патрубок:
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F...sr=71&Cat=Audi
    Или только вместе с ним? Колечко раздуло и я ,наконец-то,нашёл подсос воздуха.
    Б 6 седан BVY автомат

Страница 1641 из 2452 ПерваяПервая ... 6411141154115911631163916401641164216431651169117412141 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •