0

| Спасибо: |
| Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
про клапана-улыбнуло. там простые, технологические отверстия. естественная вентиляция пространства под ковриком. отверстия сделаны так, что бы не черпать набегающую воду из под машины.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
| Спасибо: |
| Получено: 11 Отправлено: 34 |
Здравствуйте,народ.
Решил почистить дроссельную заслонку. Можно ли чистить с бензином,спиртом или керосином ?
Покупать баллон очиститель карбюратора не хочу, по использую мало и останется пылиться в шкафу.
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
| Спасибо: |
| Получено: 79 Отправлено: 146 |
semka189, привет там суть в том чтобы не повредить заслонку и поверхность не покарябать, так как очень точно все там откалибровано, потому вроще взять балон за 100р и спокойно давлением промыть, а так от керосина, бензина, спирта, чисто химически вреда не будет![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
| Спасибо: |
| Получено: 113 Отправлено: 1 |
Причем желательно нужно ещё и почистить дорожки резисторов спиртом и салфеткой ,заменить смазку в червячной передаче и почистить двигатель, ТОЛЬКО ОЧЕНЬ АККУРАТНО с контактными щетками ,которые ходят по дорожкам резисторов! Отложи их в сторону подальше и не трожь!Если согннешь их замучаешься выравнивать, а то и вообще их не выровняешь и дз на свалку,то что щетки быстро сожрут резистивный слой и тогода будет ошибка в адаптации( это если она у тебя электронная)
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
| Спасибо: |
| Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
решил-это хорошо. а какое давление ты будешь создавать при промывке в банке с керосином\бензином. думаешь путём замачивания на пару дней всей заслонки, что бы избавиться от нагара в щелях? ну - ну...![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
| Спасибо: |
| Получено: 113 Отправлено: 1 |
Люди знающие подскажите, а в чем отличие работы катушек зажигания старых 3pin (у меня такие) от новых 4pin? На старых распиновка +12в_земля_ -12в а на новых +5_+12_земля_ -12в
На новых управление искрой идёт по 5вольтовой шине? И можно ли каким то образом подключить вместо старой новую катушку?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
| Спасибо: |
| Получено: 297 Отправлено: 79 |
Ребята, кто знает на счет таскания машины на галстуке, безопасно ли вращение рулём при выключенном двигателе для рулевой рейки и гидроусилителя?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
| Спасибо: |
| Получено: 133 Отправлено: 284 |
[quote="noxeone;5759253"]А вот так делать нельзя! Это не простые заглушки, они пропускают влагу в одну сторону (на улицу).
Теперь у тебя из за этой мастики любая влага, появляющаяся во время дождя, никуда не уходит, а остается под ковриками[/quot
Дружище , мыслишь верно..но для этого должны быть забиты все технологические отверстия..или надо ездить с открытыми дверями..минимум два раза в день забирать друзей с рыбалки..ну и для полного счастья выкинуть коврики...Вообщем от луквого все это...влага под ковром все равно будет...с клапанами или без...конденсат...особенно в моем регионе...
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
| Спасибо: |
| Получено: 297 Отправлено: 79 |
starichok, не забывай, что нашим машинам по 20 лет. Течь может в таких местах, от которых не ожидаешь.
Так что лучше иметь правильные заглушки![]()
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
| Спасибо: |
| Получено: 11 Отправлено: 34 |
Да, я аккуратно с зубной щёткой промою, думаю ничего не будет.
--- Добавлено чуть позже ---
Это не делал, и боюсь даже трогать. Вдруг испорчу и заслонка не из дешевых.
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
| Спасибо: |
| Получено: 113 Отправлено: 1 |
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
сообщение не удалить, ну ладно так оставлю
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
| Спасибо: |
| Получено: 185 Отправлено: 34 |
Вот деда Василия жаль в "баню" отправили. А то бы он Вам всем замечаний наделал. Прячьте фотки под спойлер, тема не читаемая стала совсем![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
| Спасибо: |
| Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
| Спасибо: |
| Получено: 79 Отправлено: 146 |
noxeone, и на долго ли? Туго без него, петицию может написать
![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
| Спасибо: |
| Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
| Спасибо: |
| Получено: 11 Отправлено: 34 |

