0

Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
А в самом корпусе есть засвет для индикации ?
Просто у меня панель тоже без чека
Так то можно конечно впаять светодиод ,и если по схеме сигнал на светодиод и в прошивке реализация индикатора чека реализована то теоритически загорится, создать условия для чек и посмотреть мультиметром на точках.
теорию на практике можно будет проверить?
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Засвет - это что? На пленке под стрелками есть пиктограмма чека, и если запаять и запитать светодиод, то чек будет светиться как остальные штатные пиктограммы, например, давление масла, подушки и тп.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Ну да,пиктограмма,я это и имел в ввиду просто так сформулировал ахаха)
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
А ну все на финал Лиги УЕФА уже 2:1. !!!
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
А ещё перекупы стали пользоваться маленькой приблудой,которая стоит себе незаметно в диагностическом разъёме (как заглушка) и постоянно скидывает ошибку.
Мой знакомый так попал:Шевроле круз,прокатились по городу,потрясли на подъёмнике,оформили в ГАИ,а когда поехали домой-вся панель радостно засветилась,как новогодняя ёлка.Тогда и вспомнили,что при передаче авто тот мужик вынул и положил в карман енту приблуду-дескать это моя диагностика.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 56 |
Добрый день
Появилась такая проблема - усадил акб в ноль безуспешными попытками завестись, напряжение было аж 11,2.
Где-то в начале недели поставил на зарядку, на второй день проверил и сразу заподозрил неладное - лампочка из красного (разряжен) не перешла в жёлтый (частично заряжен). Позавчера, устав ждать, отсоединил, померил напряжение - 11,73. Снова поставил на зарядку, сегодня снял, посмотрел - снова 11,73. Так же вчера пробовал долить немного дистиллированной воды, очевидно, не помогло.
Сам акб - banner starting bull на 80А/ч,
зарядник - redmark rm-150.
![]()
VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 56 |
Может я не так выразился, когда писал про "безуспешные попытки завестись"
С акб всё нормально было, заряжался, напряжение было не ниже 12В, смотрел по вагкому. Просто в один день заводиться перестала, вот я долго стоял крутил и посадил таким образом акб.
Вобщем - смотреть нагрузочной вилкой и если всё плохо - менять акб?
VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
MichaelOne,
Мой первый АКБ был приобретен вместе с авто в 2009 году и заводил мотор исправно в течении 6 лет. Даже на зимней рыбалке в -33°, пока поездки были регулярными и ежедневными. Но стоило его один раз посадить (авто не двигалось 1,5 недели и магнитола высосала АКБ) и все больше аккум не зарядился. Новый бош сильвер протянул два или три года, пока зимой не повторилась длительная стоянка и разрядка. Результат похожий. Теперь в авто стоит такой и глубокие разряды он спокойно переносит + его таскать удобно. А чтобы впредь избежать "приключений" с зарядами, был куплен bosch c7 и он кстати весьма "взбодрил" предыдущий бош сильвер, как показала очень длительная заводка соседского шарана.
Правда на бюджет оптимы и С7 можно АКБ менять как батарейки![]()
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Аккумуляторы грубо можно поделить на два типа- это старые обслуживаемые, и современные необслуживаемые или малообслуживаемые. Вторые с технологиями Са, Са+, серебро и тп. У таких аккумуляторов нет или мало испарение воды, их не надо часто проверять, но такие аккумуляторы не терпят разрядов. От одного разряда ёмкость может уменьшиться на 20% и более.
А вот старотехнологичные хоть и тоже не любят разрядов, но переносят их с меньшим ущербом
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
подскажите какой набор взять для замера давления топлива?
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Добрый день!
смотрю на elcats .. номера рычагов.. и вижу 2 варианта:
4D0 407 510 J --- Pычаг F >> 3B-XE113 734 --- справа сзади верхн.
8E0 407 510 A --- Pычаг F 3B-XE113 735>> --- справа сзади верхн.
подскажите, в чем тут разница?)
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Просмотрел каталоги и характеристики рычагов-разницы не нашёл,заменители и туда и сюда у лемфа и трв одинаковые по номерам,и вес и размеры одинаковые.. По моей машине (.....ХЕ230072) бьются оба.
--- Добавлено чуть позже ---
PS. Сайлентблоки идут одни и те-же на оба рычага,размеры пальцев шаровых опор идентичны.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Спасибо! )
и правильно ли я понимаю, что по ещё + по одному сайлентблоку на каждый рычаг?
p.s. планируется замена 2-х верхник, и одного нижнего (кривого)
вот, к примеру комплект передних рычагов: Lemforder 27421 01 .. имеются только рычаги.. и болты
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
!Помню во многих темах поднимался вопрос как вставить 2 пластиковых фиксатора от механизма замка в "карту" стеклоподъемника. Кто то уже даже сделал болтики.
Вообщем я сделал так, может кому пригодиться. Эти фиксаторы внутри пустые, то есть можно что то вставить внутрь, а потом достать. Я взял крючок, на ножике Виктория нокс (все не мог придумать ему приминения, кроме плетения сетей))), (думаю можно даже небольшой гвоздь так же загнуть). Вставил крючок в дырку, захватил защелку и потянул, и вуаля, она легко встала на место. СО второй тоже самое.
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
Сайлентблоки то как раз в оригинале идут разные.Просмотрел каталоги и характеристики рычагов-разницы не нашёл,заменители и туда и сюда у лемфа и трв одинаковые по номерам,и вес и размеры одинаковые.. По моей машине (.....ХЕ230072) бьются оба.
--- Добавлено чуть позже ---
PS. Сайлентблоки идут одни и те-же на оба рычага,размеры пальцев шаровых опор идентичны.
4D0 407 515 C и 4B0 407 515
Чем отличаются - х.з.
Рычаги, я думаю, оба подойдут.
--- Добавлено чуть позже ---
Неправильно понимаешь. Рычаги в сборе с сайлентблоками идут, отдельно не нужны тебе.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Сайлентблоки уже запрессованы в рычаги.
--- Добавлено чуть позже ---
Отличаются буквой,т.к. размеры и вес одинаковые-скорее всего был сменён поставщик,или процесс производства.К примеру стальную обойму с/блока раньше катали,а потом стали штамповать.Или поменяли материал с первичного (например прокат) на вторичку (металлолом).Хер их знает...
Шайтанаааамаааааааа![]()
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Vorsprung durch Technik