0

Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
никогда так не делай, если даже синяя изолента
--- Добавлено чуть позже ---
002 группа - расход воздуха ДМРВ
008 группа - лямбда регулирование (аддитив и мультипликатив)
013 группа - ретард (детонация по цилиндрам)
024 группа - нагрузка
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1997 г., 1.8, ADR
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опрессовку делал, дыры устранил. Байпас вчера проверил - дырявый! На днях поменяю и сниму логи заново. Смущает то, что расчетные значения по воздуху тоже 150 г/с, что вроде как многовато для AWM.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
ну вот давай уже будем от них отталкиваться...
--- Добавлено чуть позже ---
ну так прикрепи логи а не картинки) , делается это через расширенный режим и иконку скрепки. экселевские файлы архивируй в зип.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Выкладываю Логи
1997 г., 1.8, ADR
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Свечи заказаны, в пути, бенз залил 95, 98го нет у нас(((....Особенно интересует, исправен ли ГНЦ по логам (т.к. появилось некое дизеление на холостых, при оборотах выше 1200 вроде бы не слышно)?
ГНЦ тест по 94 группе или не сработал или сразу выдал значение "система исправна".
По 91 группе на 2ой передаче при 1240 об/мин происходит перестановка РВ на 20CF (четвертое окно).
Логи
Вложение 194326
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите есть смысл снимать логи с ошибкой 16683 - Регултор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела) Р-0299.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Всем привет!
Ребята расшифруйте пожалуйста лог файл 1,9 ТДИ АВФ 131
Снимал лог сегодня с отключенным АБС. ЕГР у меня заглушен и когда делали чип его отключили. Выставлял на 3 передачу и плавно давил до 3500 оборотов. Вроде все логи снял но не чего не понятно.
снимал 03 10 11 группу
![]()
Volkswagen passat variant B5+ 1,9 TDI (130) AVF, АКПП 5нр19
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну во первых на что жалуемся?Всем привет!
Ребята расшифруйте пожалуйста лог файл 1,9 ТДИ АВФ 131
Снимал лог сегодня с отключенным АБС. ЕГР у меня заглушен и когда делали чип его отключили. Выставлял на 3 передачу и плавно давил до 3500 оборотов. Вроде все логи снял но не чего не понятно.
снимал 03 10 11 группу
А во вторых, кто тебе сказал что лог снимать в пол-педали? Не стесняемся и давим газ в пол. Ну и тогда уже 8,10,11
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снимал логи сегодня, раскрутил до 6000 об. Ничего не понимаю по данным )) Подскажите, знающие люди, все ли нормально? Спасибо. Passat B5 1.8T AWT 150лс
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Помогите с расшифровкой, ничего не понятно. Passat B5 1.8T AWT 150лс, раскручивал на 3 скорости до 6000 об. Хотелось бы узнать, все ли нормально.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
С низов плоховато едет. Надо значит перезамерять, я в пол не давил газ (где то инструкцию видел до 3500 для дизеля).
Volkswagen passat variant B5+ 1,9 TDI (130) AVF, АКПП 5нр19
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
rcv84, тебе такой же ответ, как и товарищу выше - логи снять с полностью открытым дросселем.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Снял Логи с 8 10 11 группы и давленул тапку
![]()
Volkswagen passat variant B5+ 1,9 TDI (130) AVF, АКПП 5нр19
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну и где в тапку если максимум педалька 79,6%
Коробка автомат? Переключение не нужно с низов на 3-ей разгоняемся.