0

Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Привет. Ну круто. Я пока не буду.., я тут Купил 17 Диски+ отдал из на порошковую покраску+ в поисках резины+ 2 крыльев+ бампера+ хочу новую лобовуху после этого всего.vitos86, привет. Привел в порядок свое подкапотное пространство. По поводу кожуха, которого я купил - единственная загвоздка, в этом месте не прилегает полностью пластик. Его надо опустить, а для этого надо что-то придумать. Под один передний крепеж (саморез) есть штатное отверстие. Под второго надо сверлить. Сзади есть уже клипса, которая крепится возле капотного упора.
Вложение 193511
Но цель такая есть. Я у тебя не понял что задняя часть крепиться к бачку ОЖ?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Сань а у тебя что коллектор покрашен?
Vorsprung durch Technik
Что-то я потерялся.vitos86, привет. Привел в порядок свое подкапотное пространство. По поводу кожуха, которого я купил - единственная загвоздка, в этом месте не прилегает полностью пластик. Его надо опустить, а для этого надо что-то придумать. Под один передний крепеж (саморез) есть штатное отверстие. Под второго надо сверлить. Сзади есть уже клипса, которая крепится возле капотного упора.
Вложение 193511
А можно номерок сего изделия?
Отправлено с моего LG-H860 через Tapatalk
Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
На мой взгляд, нельзя к крайнему отверстию что крепит бачок. Может через какую-то резиновую проставку?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Сань а что у тебя за интересные болты которые крепят решётку? Обычно они под торкс.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Они и есть под торкс. Я их недавно покупал. Только там еще можно и под плоскую отвертку. Ну прорезь еще по серединке. Покупал оригинальными.
--- Добавлено чуть позже ---
Таи смотри, на бачке ож, три отверстия крепления и 4-е збоку, по серединке, то к нему не крепить кожух?
А покраска дисков в сколько обошлась?
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Посмотрю где там 4е. Ты узнай у v5 как у них там. Через знакомых делал. И красил только лицевую. 4 тыс. А так 7,8.Они и есть под торкс. Я их недавно покупал. Только там еще можно и под плоскую отвертку. Ну прорезь еще по серединке. Покупал оригинальными.
--- Добавлено чуть позже ---
Таи смотри, на бачке ож, три отверстия крепления и 4-е збоку, по серединке, то к нему не крепить кожух?
А покраска дисков в сколько обошлась?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Старую краску пескоструем снимали или как?
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Народ ХЕЛП !!! ЧТО ЗА ХРЕНЬ ? давишь газ в пол и обороты падают до 3000 и ещё такое ощущение что пропуски начинаются, расход до 51 литра пишет. ссылка видео
https://yadi.sk/d/lr5ZI5kw3RawiQ
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
А по ошибкам что?Народ ХЕЛП !!! ЧТО ЗА ХРЕНЬ ? давишь газ в пол и обороты падают до 3000 и ещё такое ощущение что пропуски начинаются, расход до 51 литра пишет. ссылка видео
https://yadi.sk/d/lr5ZI5kw3RawiQ
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
У меня теоретический вопрос. Ребят а как понять без манометра что насос умирает?
У меня иногда такое чувство что в нем дело. Иногда резко нажмёшь на педаль, тахометр зашкаливает а тачка не едет.
НО при спокойном нажатии до 220. В насосе может быть дело?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Ошибки пока не смотрел, ноут на работе остался. В ИТОГЕ СДОХ БОБИК... Плавно заглох ,не реагируя на гашетку и больше завести я его не смог, даже не схватывается, искра есть, насос новый, бензина пошел на заправку долил 5 литров, надеялся на низкий уровень и китайский насос, в итоге так и не завел. Плавно если набирать обороты то до 7000 и отсечка, а если резко ,то скидывал до 3000, такое ощущение, что педаль газа или дроссельная заслонка умерла, хотя заслонка пищит при вкл зажигания. Свечи чуть влажные, у меня только одна мысль, что или дмрв сдох или дтож
Когда насос умирает, не можешь завести машину с полпинка, нужно или долго крутить стартером или раза 3-4 прокачивать ,выключая зажигание
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец