0

Извиняюсь,что так долго.
Cantra.ru или cantra.net.
Я не понял какой из них оригинальнее.
Пока в раздумьях.
Могу только за коврики evo точно посоветовать =)
Отправлено с моего LG-H860 через Tapatalk
Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Накидным:всех с праздником. хочу поменять закисший штуцер на заднем суппорте.
таким ключом не получается подлезть - мож нужен какой то другой, чтоб не слизать шлиц на штуцере? с переднего суппорта штуцер подойдет взамен старого?Скрытый текст:
Или головкой.
Штуцера одинаковые спереди/сзади.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Кто знает у нас насос ГУРа ремонтируется?
п.с. гудит зараза, вот думаю че делать. Правда жижу еще не менял нормально![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сегодня решил на воде протестировать насос, которому более 30 лет. Кто не в курсе, смотрите здесь. https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5675660
Много букв
Скрытый текст:
Вставил я насос в шуруповерт, кручу, штуцер в рот вместо вакуумметра и ничего. Разобрал, крыльчатка легко проворачивается на валу насоса. Оказалось, что белая втулка с о шлицами, на фото видны белые шлицы, проворачивается. На валу под этой белой втулкой есть выборка и втулку отливали на валу. Пластик заполнял эту выборку и обеспечивал жесткую фиксацию. Но, когда я достал насос после более чем тридцатилетнего покоя, его вал рукой было не провернуть. Вот я его плоскогубцами и провернул
И сорвал эту втулку с вала.
Была мысль просверлить втулку вместе с валом, но какой там металл не понятно. Во всяком случае вал не ржавеет. Вобщем капнул суперклей ка остатки пластика в выборке на валу и одел на него втулку
Попытал шуруповертом, вроде разряжение создает, но вроде не сильное.
Вобщем налил в банку из под ряженки воды, поставил в умывальник, погрузил сколько позволял всасывающий штуцер в воду (это сантиметра полтора), и сдуру шуруповерт в режиме дрели (1300 оборотов) на полную......Глаза не успел закрыть, как капли воды стекали с меня, стен и потолка
![]()
Потом открыл кран, чтобы струя попадала в банку, кран не справляется. Попробовал какой вакуум создает насос - оценить сложно. Сосет, но проверить нечем. Это важно на какую высоту он сможет засосать масло. Надо где-то около метра. Там главное засосать, дальше он будет давить нормально. Напомню, что тридцать лет назад, он засасывал воду с трех метров.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
В общем оказалось, что я сам скосячил... Пережег трубку гофрированную,когда насаживал и там была трещина... По поводу клапана,растянул пружинку на клапане бензонасоса, хотя ,что за клапан, я так и не понял,он как-то хитро работает. В общем сейчас машина с полпинка заводится и давление на заглушенную за 10 минут упало до 2.3 бара. На пробку 7.5 бар давит. А вот новый клапан который купил, сцука на 2.5 бара, гады китайские, хотя на нем маркировка со старым (ещё родным похоже) одинаковая. Сеточку бы на старом заменить и ходил бы думаю ещё долго. Нет возможности там как-то заменить на рдт сетку,с нового перекинуть?
1. где растянул пружинку 2. Где выход,но там видно пружинка с мембраной. Но сам факт ,сам насос перестал пропускать
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
![]()
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Добрый день ( вечер ) всем !! Прошу подсказки - имеется а4 б5 с двигателем ARG , мне досталась с трещиной в поддоне , заварили плохо ,хочу заменить . Запутался с артикулами , на моем 058 103 603 , без датчика уровня масла , сливная пробка с правой стороны по ходу движения . Попадаются бу от турбо , на фотках один в один , подойдет ли мне такой ? С китайскими заменителями тоже непонятки по применимости , либо надо заглушку под дырку датчика уровня масла докупать , а это тоже денюшки ...
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос снят - как и думал от AEB и тд подойдет , заглушив отверстие трубки слива масла с турбы ))
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ты не тот клапан трогал... тот шарик с пружинкой это предохранительный клапан самого насоса... он имеет отсечку в 6 бар... чтобы не перегружать электромотор и проводку при неполадках с топливной системой при повышении противодавления фильтра или неисправности рдт ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Головка на 11всех с праздником. хочу поменять закисший штуцер на заднем суппорте.
таким ключом не получается подлезть - мож нужен какой то другой, чтоб не слизать шлиц на штуцере? с переднего суппорта штуцер подойдет взамен старого?Скрытый текст:
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
перебирается, свой KYB перебирал, но на него только прокладки идут, на ZF запчастей больше
https://www.drive2.ru/l/483873902859125390/
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Vorsprung durch Technik
Не знаю про автодок и Ко.
Качество может сильно хуже быть.
Конкретно в этой Кантре смущает наличие реальных отзывов.в основном все посты коммерческие со звездами и гламурными кисами на дорогих авто.
На драйве есть посты за их товар...
А коврики брал тут:
https://vk.com/cleaneva
Рекомендую.Лекала на наш пассат хорошие (за исключением тоннеля)
Скрытый текст:
Отправлено с моего LG-H860 через Tapatalk
Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Я думаю, 6 бар его эту пружинку сожмет однозначно)))
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
привет. может ли из-за просевших пружин чувствоваться все стыки на асфальте?
--- Добавлено чуть позже ---
немного не по русски написано
--- Добавлено чуть позже ---
немного не по русски написано![]()
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Мне кажется нет. Я поставил себе по ошибке аммониты от 1.6. Там тачка вообще пузом терла. Но мягкая была. А все стыки чувствовал наоборот на жёсткой подвеске. Тоесть ППД.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Парни, прошу прощения за дилетантский вопрос. По крайней мере на двух крайних машинах у меня выхлопные трубы изнутри были чистые: на первой просто лёгкий налёт ржи, а на вагене хвостик изнутри сиял нержавейкой. Сейчас смотрю, у многих машины с закопчённой изнутри трубой. Ну если налёт жирный, то понятно, что масло уже вёдрами идёт, а вот если есть немного бархатистого налёта?Как талантливый рукожоп, не могу понять в чём прикол.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
vitos86, привет. Привел в порядок свое подкапотное пространство. По поводу кожуха, которого я купил - единственная загвоздка, в этом месте не прилегает полностью пластик. Его надо опустить, а для этого надо что-то придумать. Под один передний крепеж (саморез) есть штатное отверстие. Под второго надо сверлить. Сзади есть уже клипса, которая крепится возле капотного упора.
![]()