0

Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Люди знающие подскажите что можно придумать. Ситуация следующая: заменил бензонасос на krauf 2626p , давит отлично,но косяк в том ,что обратный клапан не работает у него, при глушении машины, давление в системе сразу падает на 0, выяснил это ещё перед его установкой, но возвращать его уже прошло много времени. Какой можно воткнуть в систему обратный клапан? Или получится без разборки насоса из колбы его, починить клапан? На старом насосе назад вообще не продувается,но он дохлый
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну что, последние новости про насос. Можно все сказать одним словом - дерьмо. Не качает.Скрытый текст:
Минут за 20 грамм сто. Проверял на новой банке масла. на выходе черное как отработка. Где-то подсасывает воздух или лопасти не занимают свое место под центробежной силой.
И так, сначала. Утром заказал, вечером привезли. Вложение 193406 Примерно $25 и + $4 доставка. Пробное подключение к АКБ - визжит. Когда продавец (ИП) ушел, стал внимательно смотреть и.... на упаковке написано 12 вольт 5 А, на самом насосе мелким шрифтом 24 вольта.Вложение 193407Позвонил продавцу, он пообещал на днях привести деньги.
Утром следующего дня решил все же взять его. Если что, включу последовательно с АКБ зарядное устройство. Позвонил продавцу, сказал не везти деньги.
Сегодня родственник привез банку масла (не распечатана) и литровую пустую для проверки. Прежде чем включать, решил разобрать сам насос и залить туда масло. Так писали в отзывах на Али. Жаловались, что внутри нет смазки и пока насос засосет масло, будет большой износ и будет долго работать, пока не засосет масло. Снял желтую крышку![]()
Откутил три винта и снял крышку самого всасывающего устройстваНа роторе три прорези, в которых стоит по две медные (или сплав) пластинки. Ось ротора смещена вниз. Зря они так сделали. Если бы ось была смещена вверх, пластины под своим весом, + центробежная сила, надежней перемещались в нужное положение. Медные пластинки не подпружинены.
Весь расчет на центробежные силы, которые по задумке китайца должны прижиматься к статору. Статор сделан из алюминиевого сплава. Редуктор из двух шестерен. Одна на валу электродвигателя, вторая на оси ротора.
![]()
В разобранный насос залил примерно чайную ложку масла. Больше не вошло. Высота ротора примерно сантиметр.Крышка всасывающего устройства уплотняется резиновым кольцом. Вроде не течет.
Собрал насос, шланги зажал хомутами сколь дури хватило. Оборудовал "стенд". Банки пришлось подпирать табуретками к АКБ. Шланги жесткие, банки все норовили упасть, а дело происходило на кухне![]()
![]()
И процесс "пошел". Включил секундомер, рукой держу шланг слива. Банка хоть и подпертая, но легкая, боялся, чтобы не упала.
Включил насос и секундомер.на первой минуте насос реееееедкими плевками выбросил в сливной шланг черную, цвета отработки немного (что я залил в насос) масло. Еще через минуту уровень масла относительно уровня в банке поднялся на сантиметров 20.
и больше не поднимался. После трех минут поставил банку масла на табуретку. Уровень масла в банке стал выше уровня насоса. Двадцать мину насос переодически выплевывал капли черного масла, и к концу "процедуры накапал в пустую банку сто грамм черного масла.
А ведь насос позиционируют как для откачки масла, так и перекачки саляры (бензин нельзя)
Вобщем пока думаю. Найти какую-нибудь тонкую плоскую пружину, и подпружинить медные пластины, сделать опрессовку насоса. Может там задний сальник воздух подпускает, если он вообще есть. Ну и позвоню продавану, что скажет.
--- Добавлено чуть позже ---
Рассказывай что на упаковке, что на стикере???? .
Шланги оба жесткие???
Когда проверишь.???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Могу ошибаться но не РДТ за это тоже отвечает?Люди знающие подскажите что можно придумать. Ситуация следующая: заменил бензонасос на krauf 2626p , давит отлично,но косяк в том ,что обратный клапан не работает у него, при глушении машины, давление в системе сразу падает на 0, выяснил это ещё перед его установкой, но возвращать его уже прошло много времени. Какой можно воткнуть в систему обратный клапан? Или получится без разборки насоса из колбы его, починить клапан? На старом насосе назад вообще не продувается,но он дохлый
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Да уж...А масло было свежее или отработанное?Ну что, последние новости про насос. Можно все сказать одним словом - дерьмо. Не качает.Скрытый текст:
Минут за 20 грамм сто. Проверял на новой банке масла. на выходе черное как отработка. Где-то подсасывает воздух или лопасти не занимают свое место под центробежной силой.
И так, сначала. Утром заказал, вечером привезли. Вложение 193406 Примерно $25 и + $4 доставка. Пробное подключение к АКБ - визжит. Когда продавец (ИП) ушел, стал внимательно смотреть и.... на упаковке написано 12 вольт 5 А, на самом насосе мелким шрифтом 24 вольта.Вложение 193407Позвонил продавцу, он пообещал на днях привести деньги.
Утром следующего дня решил все же взять его. Если что, включу последовательно с АКБ зарядное устройство. Позвонил продавцу, сказал не везти деньги.
Сегодня родственник привез банку масла (не распечатана) и литровую пустую для проверки. Прежде чем включать, решил разобрать сам насос и залить туда масло. Так писали в отзывах на Али. Жаловались, что внутри нет смазки и пока насос засосет масло, будет большой износ и будет долго работать, пока не засосет масло. Снял желтую крышку![]()
Откутил три винта и снял крышку самого всасывающего устройстваНа роторе три прорези, в которых стоит по две медные (или сплав) пластинки. Ось ротора смещена вниз. Зря они так сделали. Если бы ось была смещена вверх, пластины под своим весом, + центробежная сила, надежней перемещались в нужное положение. Медные пластинки не подпружинены.
Весь расчет на центробежные силы, которые по задумке китайца должны прижиматься к статору. Статор сделан из алюминиевого сплава. Редуктор из двух шестерен. Одна на валу электродвигателя, вторая на оси ротора.
![]()
В разобранный насос залил примерно чайную ложку масла. Больше не вошло. Высота ротора примерно сантиметр.Крышка всасывающего устройства уплотняется резиновым кольцом. Вроде не течет.
Собрал насос, шланги зажал хомутами сколь дури хватило. Оборудовал "стенд". Банки пришлось подпирать табуретками к АКБ. Шланги жесткие, банки все норовили упасть, а дело происходило на кухне![]()
![]()
И процесс "пошел". Включил секундомер, рукой держу шланг слива. Банка хоть и подпертая, но легкая, боялся, чтобы не упала.
Включил насос и секундомер.на первой минуте насос реееееедкими плевками выбросил в сливной шланг черную, цвета отработки немного (что я залил в насос) масло. Еще через минуту уровень масла относительно уровня в банке поднялся на сантиметров 20.
и больше не поднимался. После трех минут поставил банку масла на табуретку. Уровень масла в банке стал выше уровня насоса. Двадцать мину насос переодически выплевывал капли черного масла, и к концу "процедуры накапал в пустую банку сто грамм черного масла.
А ведь насос позиционируют как для откачки масла, так и перекачки саляры (бензин нельзя)
Вобщем пока думаю. Найти какую-нибудь тонкую плоскую пружину, и подпружинить медные пластины, сделать опрессовку насоса. Может там задний сальник воздух подпускает, если он вообще есть. Ну и позвоню продавану, что скажет.
--- Добавлено чуть позже ---
Рассказывай что на упаковке, что на стикере???? .
Шланги оба жесткие???
Когда проверишь.???
Я ещё не забирал его. Мимо магаза сегодня проезжал и забыл. Дел много было.
Завтра заберу. Поеду Диски в покраску отдавать и заодно заберу.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Да, банка не распечатанная. Я протыкал отверткой защитную фольгу для экстрактора (отсасывающая трубка) и для вентиляции.
Вот думаю где достать подходящую плоскую пружину. Из секундомера жалко доставать - реликвия. В часах будет мелковата. Есть лист пружинной стали, но по толщине многовато будет, да и ножницы по металлу на даче. Ножницами отрезать плохо. Будет деформироваться по длине.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ded_491, купи на разборке дохлый маслонасос или насос гур бу дешманский и примостырь к нему дрель... результат тебя удивит
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Нет, рдт отвечает только за обратку, и давление в рампе. рдт менял на новый, ничего не изменилось. Если ртом даже продувается обратный клапан на насосе, то он моментально 3.5 бара спустит назад. Решил поставить клапан meat & doria 9042 их активно ставят в таких случаях в разрыв системы перед насосом
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Понял. Отпишись как стало. И где ставил.Нет, рдт отвечает только за обратку, и давление в рампе. рдт менял на новый, ничего не изменилось. Если ртом даже продувается обратный клапан на насосе, то он моментально 3.5 бара спустит назад. Решил поставить клапан mean & doria 9042 их активно ставят в таких случаях в разрыв системы перед насосом
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
эта линия прослеживается давно
купил кастрированный насос гура с моторчиком от заводного деда мороза... китайцы чего только не пришлют...
судя по фото качать он может только горячее масло... с холодным ему не справится... да и девайс на полторы замены масла расчитан - короче хлам
--- Добавлено чуть позже ---
хренк потом найдешь проблему пока в бак не залезешь... обратный клапан шариковый надо ставить
вот такой... после фильтра
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
На даче у меня есть насос "Ручеек", циркулярный 220в, 750 Вт. Можно приколхозить, но боюсь вместе с маслом вкладыши отсосет
Есть еще приблуда от Совпрома![]()
Еще гости приехали. Позже покажу.
--- Добавлено чуть позже ---
Очередные гости откланялись. Продолжу.
Я в курсе. Аналог с Али все ухи прожужжал по поводу горячего масла. Но там же пишут, что им можно качать масло из КПП.... вобщем и более густое.
Осторожно, много фотоСкрытый текст:
Температура масла была +25, я проверял пирометром. У нас сейчас на улице +18, а отопление жарит![]()
Ты мне навеял воспоминания..... В молодости, в начале 80-х отцу выделили дачный участок. Ближайший источник воды была речка с высоким крутым берегом. Тогда я купил насадку для дрели за 2р 10 копеекПриспособил к ней электродвигатель на 12 вольт, подключал к АКБ. Эта приблуда поднимала воду на три метра. По паспорту не менее двух. С ведрами по крутому, залитому водой подъему было стремно. Пользовался им 4-е года, пока не запустили там водопровод.
Да чего там, я его ложил в такое место, куда женские ручки не доберутся.... пошел и взял
Вот он:
Ротор резиновый, не высох. Осталось проверить на маслостойкость резины и пластика, проверить как будет качать маслои придумать как приколхозить штуцера и шестеренку с китайского.
Жалко время у меня не осталось. Надо на дачу собираться, а дел выше крыши.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Номер его не подскажешь? Или тот ,что на картинке? А разве тот не шариковый,который meat & doria 9042. Давление держит 1.5-2 бара. Но хочется какой нибудь по "крепче" что бы все 3.5 держал
--- Добавлено чуть позже ---
хренк потом найдешь проблему пока в бак не залезешь... обратный клапан шариковый надо ставить
вот такой... после фильтра
![]()
В медтехнике работаю, может найду на работе какой нибудь запорный клапан ,например с ИВЛ
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Они обычно в разделе Китай тюнинга или водопровода на 1/2 дюйма с переходниками на восьмерку шланг
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
всех с праздником. хочу поменять закисший штуцер на заднем суппорте.
таким ключом не получается подлезть - мож нужен какой то другой, чтоб не слизать шлиц на штуцере? с переднего суппорта штуцер подойдет взамен старого?Скрытый текст:
![]()
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан