0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Тут все расписал...Скрытый текст:
Щас 5 мин назад позвонила жена, и говорит что колесо пробила, и как я понял зажевала, так что все бы такие поставил, когда она ездит.(но скоро это прекратится, я ей ТАЗ купил...)
--- Добавлено чуть позже ---
ой..вот тут..https://passatworld.ru/showthread.ph...74#post5675174
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Друзья, вечер добрый!
Давно не писал здесь... нужды не было, Пассат не подводил. А сейчас взбрыкнул. В общем, поездил я по городу. Заправился с почти пустого до полного бака (95-й на Газрпромнефти, всегда им заправляю). После этого часа полтора ехал до дома. Дома поужинал, взял жену и поехали с ней за продуктами, чтобы было что на неделе погрызть.
От дома до магазина минут 15 езды.
Приехали, набрали тележку еды.
Загрузили в машину. Сели.
А она не заводится! Ну прям абсолютно. Крутит стартером секунд по 15 без единой вспышки. Ну, засада. Не знаю, что и делать. Ключ распознается. Метка нештатного иммобилайзера (Блэк Баг) видится отлично. Т.е. со стороны охранных систем проблем нет. Проверил все предохранители. Еще раз покрутил, потом еще. Полная тишина. Насос работает как обычно, его слышно сзади. В салоне слегка запахло топливом. Спустя какое-то время завел. Причем характер запуска двигателя был, как на древнем карбюраторном после полугодового простоя - крутил секунд 20, начали появляться редкие вспышки, потом их частота возросла, стартеру крутить стало легче, потом постепенно, постепенно двигатель запустился, но было ощущение, что не все цилиндры - работа неустойчивая, потряхивает, обороты поднялись до 1300 примерно. Немного погазовал слегка, двигатель более менее пришел в себя. Поехал домой. По дороге все быстро пришло в норму - тяга, обороты, динамика. После этого заводилась, как обычно - с полоборота.
Самое интересное - это случай не первый, а, пожалуй, четвертый за последние года полтора. Опасно то, что такое может повториться на заправке где-нибудь между областями нашей необъятной страны. Хотелось бы понять - почему так? Со стороны каких систем можно ожидать подвоха? Вряд ли это ДМРВ - даже неисправный позволил бы запустить двигатель. Да и потом он работал и работает нормально. Лямбда? Двигатель был не горячий, зонд можно было брать рукой - лямбда-регулирование выключено. Топливо подается. Вентиляция бака? Может, полная заправка повлияла?
--- Добавлено чуть позже ---
Да, кстати. При работе двигателя N80 ощутимо щелкает. Причем частота возрастает после заводки. Т.е. управление этой системой исправно, как минимум.
Еще вопрос теоретический. Может ли так получиться, что адсорбер забит, крышка бензобака забита, бензонасос откачал от полного бака литров 5 топлива и в баке при этом создалось разрежение, достаточное, чтобы не давать насосу развить необходимое давление?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Жестоко. А что, Фольксваген, Ауди докатками не комплектовались??? Почему именно от мерена??? Выше профиль или высота резины???
В любом случае ее на перед не желательно ставить. Да и сзади опасно ехать на скорости. Она только доехать до шиномонтажа и менять покрышку, если она урезана.
Если уезжаешь за 700 верст с докаткой, с собой всегда надо иметь деньги на шиномонтаж, замену или ремонт покрышки, гостиницу. Без запаски, это не жизнь (с)
--- Добавлено чуть позже ---
Засуньь в бак шланг, чтобы до бензина достать, немного смочи им руки. Если будешь ощущать скользоту, как будто масло на руках, возможно в бензин слили саляру по ошибке. Такое случается даже у нас в РБ. Выкрути свечу, скорей всего черная. Может бензин на запах будет салярой отдавать.
Смени заправку. Может они нашли дешевый сурогат и периодически сбывают.
Посмотри ошибки по ДВС. Утром, когда ДВС остынет, посмотри ВАГом температуру ОЖ в ЭБУД (ДВС). Обычно он в морозы не дает запустить ДВС, но если есть сопутствующие поблемы, может и такой температуре сказаться.
И на мойку случайно не заезжал???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
А про 700 верст в точкуЖестоко. А что, Фольксваген, Ауди докатками не комплектовались??? Почему именно от мерена??? Выше профиль или высота резины???
В любом случае ее на перед не желательно ставить. Да и сзади опасно ехать на скорости. Она только доехать до шиномонтажа и менять покрышку, если она урезана.
Если уезжаешь за 700 верст с докаткой, с собой всегда надо иметь деньги на шиномонтаж, замену или ремонт покрышки, гостиницу. Без запаски, это не жизнь (с)
Все ок у нас с шиномонтажами.Вот обьява.https://www.avito.ru/arhangelsk/zapc...ska_1128664413
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
На мойку не заезжал с прошлой осени.
К качеству бензина претензий нет - симптомы бы повторялись. А это был эпизодический случай. После этого на том же бензине машина по прежнему заводится с полтычка и едет нормально. ДТОЖ менял года три назад, раз в полгода ВАГ-комом обращаю на него внимание, расхождений не отмечено. Меня смущает два фактора: нагретый двигатель и недавняя заправка. Может, все-таки с системой вентиляции бака связано?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Не знаю, не знаю. Я за все время владения машинами и сельхозтехникой на бензине залетал четыре раза.Скрытый текст:
Первый раз на заправке Лукойла, она только открылась. С разницей в неделю в машине зятя рено Сценик по гарантии меняли бензонасос (машина с конвейера), дочка на эвакуаторе ездила в сервисный центр Ситроен (С3), Зятю повторно меняли форсунки и прямо спросили, вы что, на Лукойле заправлялись???. Я заменил ВВ провода, 4-е комплекта свечей, пока не выжег бак, та же история у брата. Заправка была рядом с ними и у меня по пути в гараж и обратно. Удобно, но с тех пор я туда ни ногой.
Второй раз недалеко от лукойловской была небольшая заправочка. Когда заправлял свой форд, бензин попал на руки и крыло. Сколько не тер ветошью руки, было ощущение вымазанных в масло рук и вонь саляры. Приехал на дачу (70 кМ), крыло было мокрым - не высохло. В прошлом году на даче купил в канистру 5 литров "92" для сельхоз техники. Бензогенератор заводил полчаса. Шприцем бултыхнул прямо в карбюратор, завелся, чих, пых, дргыг и заглох. Новый агрегат....... заправил бензопилу, тоже новую, еле завел, надо было старую вишню спилить и раскрежевать. Задолбался заводить. Последние сучья надо было отпилить. Время торопило. Пока заводил было желание метнуть ее через забор.Потом родственник приехал, попросил немного бензина смыть белую полосу вдоль машины. Его цепанула газель с крашенным в белое бампером. Он попробовал и бросил. Консервную банку поставил в угол. В ней было сантиметра полтора "бензина". Через неделю он приехал продолжить, а в банке на дне желтое дерьмо, похожее на масло. Перелил ее из канистры в белую банку из под антифриза, а это кавно желтого цвета. Претензии предъявлять поздно. Так она и пошла на розжиг сучьев, костра для сжигание сорняков.
И у же в этом году в криминальных новостях по БТ сообщили, что на заправке ХХХХ заливали вместо бензина гадость. Четыре пострадавших обратились в правоохранительные органы за возмещением ужерба, связанного с ремонтом машин. Все кто пострадал, обращайтесь по телефону ХХХХХХ.
Кроме этого, емкости на АЗС периодически должны чистить и удалять конденсат - воду. Если этого не делают, вместе с топливом могут и водички немного залить тебе в бак. Бензин в баке плескается и бензонасос может ее захватывать.
Так что бензин в твоем случае занимает одно из первых мест.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Тоже было дело с кривым бензином-выхлоп на холодном вонял каким-то растворителем,потом потекли форсунки,потом сдох бензонасос,засрался свежий (2 месяца) топливный фильтр,дроссельная заслонка вся в говне-в итоге снятие и промывка бака и ДЗ и замена форсунок,насоса и фильтра. Больше на заправки этой сети-ни ногой.
PS: С тех пор при заправке беру чек и снимаю колонку на регистратор.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Не помню в какой теме, товарищ в баке тряпку нашел. Как она туда попала он не знал. Периодически перекрывала подачу топлива, пока он ее не нашел
Раз в полгода??? А что сейчас он показывает. Смотреть надо когда появилась проблема. Ошибки могут дать направление мысли. Вентиляцию бака ВАГ отслеживает и выдает ошибки по ней.
Клапан N80 стоит на корпусе воздушного фильтра ДВС. Проверяется легко. Снять его и посмотреть как он продувается. Потом подать на него 12 вольт и еще раз продуть. В одном состоянии он продувается легко, в другом не продувается.
Если хочешь убедиться создается ли разряжение в баке, когда ДВС не захочет заводится, потихоньку откручивай пробку бака. Если услышишь шипение, возможно в баке разряжение. Попробуй заводить с открученной пробкой бака.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Доброго дня !
Возникла нехорошая ситуация. По непонятной причине после продолжительной работы перестали идти данные с ДМРВ. Расход 0 г. Вылезает ошибка. Коробка начинает пинаться. Сброс ошибки помогает не надолго.
Разобрав блок воздушного фильтра, ничего криминального в ДМРВ не обнаружил. Датчик 4 контактный. Из работы понял что на него подается 2 напряжения, 1 контакт на землю и 1 для снятия данных. Если не будет одного из напряжений (опорного), то датчик работать не будет.
Еще заметил что аккумулятор разряжается.
Сняв с клем провода, черный показывает на корпус как должен, а вот с красного сопротивление постоянно меняется то 0 до нескольких Ком (когда двигаешь провод).
Если я правильно понял, то без поворота ключа зажигания, сопротивление на + не должно появляться ?
Еще вылезла проблема что при повороте ключа подсветка загорается,а при зажигании что-то отключается и некоторое время вся электрика не работает.
Не могу понять по схеме, какое реле за это отвечает, или какой предохранитель ? (возможно в нем проблема)
Passat B5+, AWM, 1.8T, буржуйский сарай 2003 г.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Осталось только снова поймать момент, когда он не заводится.... Сегодня вот, например, как обычно, с полоборота...
Проверил пробку бака - рабочая, продувается вовнутрь нормально.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Понял. С центровкой ладно. Она же запаска. Мне главное потоньше чтобы была. Лежит то в салоне. А как думаете снизу ее реально приделать? Там где бак?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |