1

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
MIXEY, Ну логи про масло то ничего не скажут. Тут уже самому проверять
Турбина гонит, износ ЦПГ, масло некачественное.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
А по логам из 23-ей, 18-ой и 13-ой группам можно что то сказать о износе ЦПГ?
Вчера смотрел данный лог, ну и в 13 группе только 4-ый цилинд показывает значение немного выше чем 0,3 остальные либо около 0 либо ниже, а в 23-й второй цилиндр от 20 до 40 остальные либо ниже 0 либо 10-15 скачут.
Масло исключаю т.к. отец маслами занимается и всегда подбирает наиболее подходящее под конкретный мотор (сейчас залито FUCHS TITAN GT1 PRO FLEX 5W30 XTL), да и как уже упоминал ранее, за предыдущий год (20 тыс. пробега), без турбины (езда на низких оборотах не выше 2000 об. мин.) масло практически не шло, а как начал турбину юзать (езда на оборотах 2500 и выше) так сразу за 4 месяца 700 мл. ушло даже лампочка загорелась не так давно, о уровне масла...
Если не то и не другое, значит только турбина остается...
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
18 и 23гр. это чисто по форсункам. 13гр. -совокупность. Она мало что скажет о цпг. т.к. компрессия может быть а маслосъемным кольцам хана. Либо же компрессия есть только за счёт масла.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Доброго дня господа, подскажите пожалуйста в ситуации. Есть авто с проблемой пуска и работы двигателя. Хочу снять логи и предоставить их вам на расшифровку, подскажите пожалуйста по каким группам вести лог воздуха, впрыска и оборотов?
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский наборVIN: WVWZZZ3BZYE284782
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго вечера товарищи!Старая-добрая проблема
2 Найдены неисправности:
18263 - Шина данных Привод
P1855 - 35-00 - Контроль версии ПО
19586 - Система рециркуляции ОГ
P3130 - 35-10 - выход из диап.регулир(больше верхн.предела) - Непостоянно
Готовность: 1 1 0 0 0 Уже полгода не могу избавится.
EGR заглушен програмно и механически,Трубки вакуумные поменял,все сальники патрубков от турбины до интеркуллера поменял.И ошибка выбивает при спокойной езде.Логи прикрепляю-3я и 11я группа,и 10 группа.Раскрутил на 3 передаче до 4 тыс оборотов.
Спасибо за помощь.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Где логи, где авто?Доброго вечера товарищи!Старая-добрая проблема
2 Найдены неисправности:
18263 - Шина данных Привод
P1855 - 35-00 - Контроль версии ПО
19586 - Система рециркуляции ОГ
P3130 - 35-10 - выход из диап.регулир(больше верхн.предела) - Непостоянно
Готовность: 1 1 0 0 0 Уже полгода не могу избавится.
EGR заглушен програмно и механически,Трубки вакуумные поменял,все сальники патрубков от турбины до интеркуллера поменял.И ошибка выбивает при спокойной езде.Логи прикрепляю-3я и 11я группа,и 10 группа.Раскрутил на 3 передаче до 4 тыс оборотов.
Спасибо за помощь.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
passat b5 avf tiptron.Как сюда вставить лог?Пишет некоректный файл.
--- Добавлено чуть позже ---
Passat b5/5 avf tiptron.Как добавить лог?Уже заархивировал.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет всем! Расшифруйте пожалуйста:
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
rdidenis80, Кто чиповал , пусть тот и разбирается....
Подпись оформи
Ни хрена твоя турбина не дует, или дыры на впуске.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1,8т. AWT 2002. АКПП заменил на МКПП-6ступ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго вечера товарищи!Старая-добрая проблема
2 Найдены неисправности:
18263 - Шина данных Привод
P1855 - 35-00 - Контроль версии ПО
19586 - Система рециркуляции ОГ
P3130 - 35-10 - выход из диап.регулир(больше верхн.предела) - Непостоянно
Готовность: 1 1 0 0 0 Уже полгода не могу избавится.
EGR заглушен програмно и механически,Трубки вакуумные поменял,все сальники патрубков от турбины до интеркуллера поменял.И ошибка выбивает при спокойной езде.Логи прикрепляю-3я и 11я группа,и 10 группа.Раскрутил на 3 передаче до 4 тыс оборотов.
Спасибо за помощь.
Logs.zip
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Глушил по ваг кому.А номер завтра посмотрю.
в 03 блоке адаптации поменял на 33368 и тест.
А что смущает?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Доброго дня, авто в подписи, на холодную не заводится по ка фишку с дмрв не скинешь и не прогазуешь до прогрева 90. Затем надеваю фишку обратно заводится ок, но подтраивает и также может в какой то момент глохнуть на холостых. Подозрения на ДТОЖ, пока нет возможности его заменить. Раскручивал на 3й передаче до 5000
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский наборVIN: WVWZZZ3BZYE284782
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, выдает ошибку на дмрв, слишком низкий уровень сигнала. Умер он что ли? вроде едет как ехала, но стала кушать больше, где-то на литр, двигатель awm. вот логи на третьей передаче в пол
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сделал опрессовку, все ок. Прошелся в тесте-исполнителей и обнаружил, что N75 не щелкает. В прошлом году, по весне, поставил его от TFSI и за год работы он сдох. Заменил на старый, вот логи:
LOG-01-003-114-115.zip
1,8т. AWT 2002. АКПП заменил на МКПП-6ступ.